По поводу перегрева двигателя, и как это связано с высотным корректором.
Не секрет что обеднённая или обогащённая ВТС (воздушно топливная смесь), в силу своего медленного горения приводит двигатель не только к потере мощности и немереных аппетитов, но и к ПЕРЕГРЕВУ.
Тесты в игре показали что данная функция отсутствует...
Делал крайне обеднённую ВТС .
Хейнкель, на стоянке,
тяга 95%, радиатор закрыт, Высотный Корректор 20%., - сколько бы не тарахтел, перегрева не происходит.
Обогащённая ВТС
Хейнкель на высоте 7000м.
Радиатор закрыт, тяга 95%, Высотный Корректор 100%, - перегрева не происходит.
ВЫВОД; неправильная регулировка Высотного Корректора в игре, влияет только на потерю мощности, и не коим образом не задевает температурный режим ДВС...
P.S.
Не мешало бы ещё и проверить расход топлива, при неправильно выставленном ВК...







