???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 139

Тема: Спортивное ориентирование - ДОСТАЛО!!!

  1. #26
    Originally posted by dennisle
    Ну каждому свое )))))))))

    Я вот считаю что маркеры нужны. Так как имитируют разрешение человеческого зрения. Летчиков с разрешением зрения 1024 на 768 пожалуй в армию не берут

    Доведи реализм до упора - будет невозможно играть

    Нужен компромисс, иначе это не игра будет, а имитатор работы пилота.

    Что то я не видел желающих как в армии тренироваться, и за это платить деньги например бежать в полной выкладке 25 км по раскисшему снегу
    Зря, имхо, ты упираешься, пытаясь что-то доказать... Существует 2 лагеря - "иконочники" и "слепушники" Ну нравится людЯм в семнашки пучиться, "ломая" себе глаза - да ради бога!!!:p Они мне чем-то напоминают крутых квакеров, играющих в разрешении 640\480 и на разрешение экрана в 1024 ты их никаким калачём не заманишь. Так и тут..., ну не хочу я ставить настройки земли - "НИКАКИЕ", а зато можно суппостата разглядеть с высоты килОметра 2,5-3..., оскорбляет это мой взор. Если же выставить настройки максимальные, то с высоты что- либо уведеть - это уже проблемма для бум-зумщика. Вот и шарятся над землёй на высоте 500-1000 метров ...:mad:

    Мораль: до тех пор, пока связка МОНИТОР + ВИДЕОКАРТА по своим свойствам не сравнятся с глазом человека НУЖЕН компромис. Какой? Ну, например "иконки" с расстояния 500 метров и НИКАКИХ "внешних видов"... Это уже вопрос обсуждаемый, так?

    Разумеется, своим постом я никого не хотел в чём-то обидеть и т.д. У всех свои вкусы и кому "нравится попадья, а кому - свиной хрящик..."

  2. #27
    Originally posted by Duron
    А мне нравится зато реально, вместо того чтоб искать жертву, надо смотреть куда ты летишь, реально все-таки
    Реально?

    - В реале земля _гораздо_ богаче _разнородными_ ориентирами.
    - В реале пилоты делали специальные многочасовые полеты "на ориентировку" - привыкали к полю, над которым потом (возможно!) будут вести бой.
    - В реале на карте имеют места быть наименования населнных пунктов, обозначения высот и их значение - ОЧЕНЬ ВАЖНО при ориентировании.
    - В реале можно всю карту разрисовать пометками и коментариями.
    - В реале есть служба авианаводки - с определенным интервалом на местности сидят расчеты с биноклями и рациами - сообщают (давольно оперативно) где и какой противник.
    - В реале наземные РЛС небольшого радиуса действия были не такой уж и редкостью - англичане еще в 40-м году на кп почти всегда имели полную, доставерную и оперативную картину положения всех самолетов над проливом. И в соответствии с этим наводили свои самолеты.

    Как оно? Все еще реально?
    Крайний раз редактировалось Lord Denvil; 02.07.2003 в 17:56.
    With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
    Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123

  3. #28
    1941 год "Ишаки" с супер радиосвязью и устройством GPS
    Фрицы ховайтесь :-))))). Мечта наших пилотов

  4. #29
    Originally posted by Duron
    1941 год "Ишаки" с супер радиосвязью и устройством GPS
    Фрицы ховайтесь :-))))). Мечта наших пилотов
    Отсутствие или плохое качество радиосвязи у нас в начале войны, ровно как и плохо налаженая служба авиа-наблюдения и наведения - одна из основных причин подавляющего превосходства немцев при численном меньшестве.

    Кстати, вспомнилось... Не помню где читал, но глухие "Ишаки" тоже наводились! Пункт наведения вукладывал на земле из белых полотнищь стрелку в сторону противника и значками указывалась удаление и высота. Вот так... Вот вам и маркеры...

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ: по запросу или через некоторые интервалы времени сообщать по радио курс на противника и некоторые данные о нем (н.п. высота и количество). Неравномерные временные интервалы и некоторое запаздывание информации усилят так искомый тут реализм...

    ЗЫ: Да, чуть не забыл... Указанные пункты наблюдения и наведения, есссно, были только на своей территории и являлись лакомым коском для диверсионных групп.
    Крайний раз редактировалось Lord Denvil; 02.07.2003 в 18:06.
    With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
    Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123

  5. #30
    Originally posted by Lord Denvil
    Реально?

    - В реале земля _гораздо_ богаче _разнородными_ ориентирами.
    - В реале пилоты делали специальные многочасовые полеты "на ориентировку" - привыкали к полю, над которым потом (возможно!) будут вести бой.
    - В реале на карте имеют места быть наименования населнных пунктов, обозначения высот и их значение - ОЧЕНЬ ВАЖНО при ориентировании.
    - В реале можно всю карту разрисовать пометками и коментариями.
    - В реале есть служба авианаводки - с определенным интервалом на местности сидят расчеты с биноклями и рациами - сообщают (давольно оперативно) где и какой противник.
    - В реале наземные РЛС небольшого радиуса действия были не такой уж и редкостью - англичане еще в 40-м году на кп почти всегда имели полную, доставерную и оперативную картину положения всех самолетов над проливом. И в соответствии с этим наводили свои самолеты.

    Как оно? Все еще реально?
    1) Согласен полностью;
    2) Почти не согласен (пилот попал в полк 2-3 вылета и в бой);
    3) Ага и исчо на дороге стоит табличка "нас. пункт Пупово" ;
    4) А что тебе мешает? Распечатываешь карту и малюй я так делаю ;
    5)типа посты ВНоС? Летчики шутили по названию (Выпил, Наелся и опять Спать ) Это очень субъективно.
    6) Ранние РЛС были очень ненадежны и капризны, а у нас появились где-то с 43 года и у фрицев тоже, тем более над российскими просторами .

    М-да ребята незабывайте про самое главное! В реале пилот не имел кнопки повторный вылет

  6. #31
    2Duron:

    Это игра ) какая нафиг честная симуляция ВОВ и реального Ил-2?

    Это игра на тему. Игра. в жанре симуляторов.

    Баланс играбельности и симуляции.

    Просто игроку то хочется чтобы образы помогали его воображанию поддерживать легкое ощущение управления самолетом. Все. Он играет. Желание реализма - желание усилить ощущения.

    Процесс бесконечен

    Хотя вот ща придумал супер эксперемент

    Берем двух добровольцев -виртуальных пилотов, ставим им догфайт, и ровно в тот момент, когда один попадает по другому - бьем того подушкой по башке мягкой )

    замеряем пульс с битьем подушкой и без

    Практически гарантирую офигительный прирост андреналина и увлекательности
    Крайний раз редактировалось dennisle; 02.07.2003 в 18:13.

  7. #32
    Originally posted by Duron
    1) Согласен полностью;
    2) Почти не согласен (пилот попал в полк 2-3 вылета и в бой);
    3) Ага и исчо на дороге стоит табличка "нас. пункт Пупово";
    4) А что тебе мешает? Распечатываешь карту и малюй я так делаю;
    5)типа посты ВНоС? Летчики шутили по названию (Выпил, Наелся и опять Спат ) Это очень субъективно.
    6) Ранние РЛС были очень ненадежны и капризны, а у нас появились где-то с 43 года и у фрицев тоже, тем более над российскими просторами.

    М-да ребята незабывайте про самое главное! В реале пилот не имел кнопки повторный вылет
    1)
    2) Если была возможность - то так делали. Если сильно жарко - молодежь летит за ведущими - потерялся - сам себе злобный буратино.
    3) Ну с городами я переборщил, но высоты действительно важны.
    4) хм... спасибо за идею... Как-то не додумался...
    5) Летчики вообще любят шутить Посты были и работали. Особенно у немцев. Да и наших во второй половине войны.
    6) И все-же они дыли. "ИЛ" охватывает и 44 и 45 годы.
    В любом случае не важно как кп получило инфу о противнике - с радара или с ВНоС - главное, что самолеты в воздухе _могли_ быть информированы о противники, а также о своем положении (правда о таких случаях я не слышал)


    ЗЫ: Конечно, я не отрицаю того, что и опытный летчик мог потерять ориентацию и сесть в поле из-за выработки бензина. Да, не зря была должность "штурман эскадрильи", который воевал только по большой нужде, а все остальное время занимался ориентировкой...

    Но, как тут уже неоднократно говорилось - "ИЛ" это игра. Игра отраниченная ресурсами.
    Да, можно сделать землю по которой будет легко и просто (относительно) ориентироваться - но рабодать это будет только на Р-4/3500 а бог знает какой грифике...
    А пока этого нет - нужны заменители... Подсказки.
    GPS мне тоже не по душе - но прямой "курс на базу", "курс на противника", сигнальная ракета с аэродрома и рельеф на карте - очень-бы помогли.
    Крайний раз редактировалось Lord Denvil; 02.07.2003 в 18:39.
    With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
    Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123

  8. #33
    Кстати уже где-то читал, кажется в топике "Вот бы было так..." - в реале с аэродромов пускались сигнальные ракеты (н.п. и по прозьбе пилота), которые видно огого как далеко...
    With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
    Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123

  9. #34
    Механик
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    330
    да курс на базу и на противника (тогда и расстояние примерное) имхо хороший заменитель, например с какой-то частотой (в смысле не чаще).
    Рождённый ползать летит не долго.

  10. #35
    Originally posted by MikeR
    да курс на базу и на противника (тогда и расстояние примерное) имхо хороший заменитель, например с какой-то частотой (в смысле не чаще).
    Главное, что это действительно реалистично - ну не летали самолеты в чистом небе сами по себе... Всегда их с земли наводили... Пытались, по крайней мере.

    ВАРИАНТ: привязка к объектам - вот тут-то и пригодятся название городов на карте!
    н.п. "Южнее Смоленска группа бомбардировщиков. 10+ (более десяти). Направление 270, высота 2 (км)".

    Круть немеряная!!! А сделать не так уж и сложно.
    Причем эти бомберы могут прикрываться истребителями, которые ВНоС "не заметил"... ы?
    With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
    Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123

  11. #36
    Сходил в магазин за едой. Появились свежие мысли...

    Сделать ВНоС как новый наземный объект (невидимый - типа замаскированный). Обозначать номера или позывные ВНоС-ов на карте. ВНоС сообщает о противнике относительно себя. Причем, чем ближе от него пролетят самолеты противника, тем точнее и полнее информация.

    н.п. "Я - тигр. Группа бомбардировщиков. 10+. Направление - Смоленск. Высота 2" ... Ы?


    В идеале сделать ВНоС видимым и для "глухих" самолетов (И-16, Р-11 и т.д.) рисовать на земле белую стрелочку в направлении противника (типа выложена белыми полотнами).

    Дофига реализма - видишь на карте обозначеный ВНоС пролетаешь над ним и видишь направление на противника... Причем инфа _может_ быть 5 мин. старая... Ы?


    ИМХО это дело может в корне изменить геймплей в он-лайне при фулл-реале. Где находятся ВНоС-ы противника - не известно! Вот и придется бомберам и штурмам строить свой маршрут так, что-бы избегать крупных нас. пунктов и стратегических объектов (на подступах к которым и могут быть ВНоС-ы). А уж если попался - то истребителям противника не составит труда найти ротазея.
    Крайний раз редактировалось Lord Denvil; 02.07.2003 в 20:24.
    With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
    Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123

  12. #37
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)
    "В реале...", в реале пилоты вообще странно себя вели, хотя полностью пользовались 100%-ым переферийным зрением, а не пялились в пиксели, сбитый чаще всего почему-то не видел кто его сбил, наверное "видеокарточка была слабая, или без маркеров летал". Своих с чужими путали, даже сбивали иногда. А чужих сбивали на удивление мало, 2-3 за вылет считалось достижением, хм... в ЗС бомбардировщики можно пачками сбивать. Навигацию постигали, карты зачем-то зубрили, местность вблизи аэродрома изучали до кустика, казалось бы зачем - глянул на землю с высоты и сразу видно куда лететь, не то что в ЗС. Странно все, как почитаешь тут... здесь прямо все выдающиеся люди, у всех "глаз как у орла", компас в голове встроен, прямо обидно что их поле действия ограниченно 15-ю дюймами... и "пачкой Беломора", может тогда были другие люди, менее развитые чем сейчас, плохо соображали, хуже видели, терялись в пространстве, были менее выносливыми, не то что сейчас, некоторые могут на солнце часами смотреть... в ЗС

  13. #38
    Зашедший
    Регистрация
    21.05.2003
    Адрес
    Lithuanija, Klaipeda
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Извените, Гопода, но и я не удержался и вставлю свои 5коп
    Помните, в игре голосовых сообщений совсем не много, и смысл у них, как правило, оочеень общий - чтобы было их поменьше. Конечно, я бы ОЧЕНЬ хотел, чтобы с земли мне докладывали о обстановке в воздухе, но подумайте, - при такой-же реализации это черевато ещё одним CD в коробке
    И я , конечно, далёк от програмирования, но все кричат, что ЗС и так слишком охотч до ресурсов, а тут ещё такая фишка появится... как Вы думаете, способно-ли современное железо потянуть всю эту реалистичность? (имеется в виду хардваре доступное простым смертным, не входящим в список самых обеспеченных людей )
    По моему очень скромному мнению теперешний ИЛ-2 и является компромисом реалисичности и играбельности

  14. #39
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    Глупости- весь ваш трёп.
    Уметь надо и проблем не будет.

    З.Ы.Стоп, без всяких оскалов!!!

  15. #40
    Originally posted by H@NTER
    "В реале...", в реале пилоты вообще странно себя вели, хотя полностью пользовались 100%-ым переферийным зрением, а не пялились в пиксели, сбитый чаще всего почему-то не видел кто его сбил, наверное "видеокарточка была слабая, или без маркеров летал". Своих с чужими путали, даже сбивали иногда.
    Дык это и сейчас в ЗС легко. "Без маркеров".


    А чужих сбивали на удивление мало, 2-3 за вылет считалось достижением,
    Неее... Достижением считалось вернуться живым на неповрежденной машине. 2-3 сбитых за вылет - это героизм и орден Ленина как минимум...


    хм... в ЗС бомбардировщики можно пачками сбивать.
    На то она и игра...
    Кстати, в ЗС иного выхода нет. В нескольких мемуарах читал:
    Девятка бомберов. Герой героически устремляется к ведущему (остальные бомберы даже не чешутся - желторотики), прорывается между трассами стрелков и сбивает его (ведущего). Все остальные тут-же сбрасывают бомбы в поле, разворачиваются и на форсаже уходят на запад... Все. Налет сорван - боевое задание выполнено. Ура.
    В ЗС бы этот герой был должен позбивать все девять самолетов, потому-что, есть-б он сбил только 8, то полседний-бы упорно долетел до цели а разбомбил-бы ее.

    Точно так-же, кстати вели себя и истребители. Потеряв командира звена остальные трое (или больше) сваливали во свояси... Зачастую бросив сопровождаемые бомберы.


    Навигацию постигали, карты зачем-то зубрили, местность вблизи аэродрома изучали до кустика, казалось бы зачем - глянул на землю с высоты и сразу видно куда лететь, не то что в ЗС.
    Не, не сразу... Но "в жизни" видно все-таки _гораздо_ дальше и лучше.

    А терялись часть только над незнакомой местностью, в тумане или в облаках...
    В ЗС потеряться - раз плюнуть. А уж тумане аэродром найти - нереальная задача.
    А обиднее всего, что ботам на туман и облака совершенно наплевать...

    Раньше, когда не знал, что боты оснащены РЛС, все время в простом редакторе ставил дымку и бой строил с тактическим использованием облаков........ и очень сильно удивлялся - чего-ж я не так делаю...
    With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
    Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123

  16. #41
    Originally posted by Dobryj
    Извените, Гопода, но и я не удержался и вставлю свои 5коп
    Помните, в игре голосовых сообщений совсем не много, и смысл у них, как правило, оочеень общий - чтобы было их поменьше. Конечно, я бы ОЧЕНЬ хотел, чтобы с земли мне докладывали о обстановке в воздухе, но подумайте, - при такой-же реализации это черевато ещё одним CD в коробке
    Фигня. Не надо говорить. Достаточно писать. Кстати именно "говорилка" почему-то сильно тормозит - у меня она отключена нафиг.
    А если уж на то пошло - элементарный ридер не критично закрузит машину - он же не постоянно бубнить будет.
    With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
    Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123

  17. #42
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)
    Originally posted by Lord Denvil
    Дык это и сейчас в ЗС легко. "Без маркеров".



    Неее... Достижением считалось вернуться живым на неповрежденной машине. 2-3 сбитых за вылет - это героизм и орден Ленина как минимум...



    На то она и игра...
    Кстати, в ЗС иного выхода нет. В нескольких мемуарах читал:
    Девятка бомберов. Герой героически устремляется к ведущему (остальные бомберы даже не чешутся - желторотики), прорывается между трассами стрелков и сбивает его (ведущего). Все остальные тут-же сбрасывают бомбы в поле, разворачиваются и на форсаже уходят на запад... Все. Налет сорван - боевое задание выполнено. Ура.
    В ЗС бы этот герой был должен позбивать все девять самолетов, потому-что, есть-б он сбил только 8, то полседний-бы упорно долетел до цели а разбомбил-бы ее.

    Точно так-же, кстати вели себя и истребители. Потеряв командира звена остальные трое (или больше) сваливали во свояси... Зачастую бросив сопровождаемые бомберы.



    Не, не сразу... Но "в жизни" видно все-таки _гораздо_ дальше и лучше.

    А терялись часть только над незнакомой местностью, в тумане или в облаках...
    В ЗС потеряться - раз плюнуть. А уж тумане аэродром найти - нереальная задача.
    А обиднее всего, что ботам на туман и облака совершенно наплевать...

    Раньше, когда не знал, что боты оснащены РЛС, все время в простом редакторе ставил дымку и бой строил с тактическим использованием облаков........ и очень сильно удивлялся - чего-ж я не так делаю...

    Вы все правильно говорите, но я не пойму на каких основаниях вы считаете что в реальности хоть как-то легче летать чем в ЗС, даже найти тот же аэродром в тумане (что на самом то деле в ЗС не такая уж и сложная задача). На счет ориентирования - правильно, потеряться раз плюнуть, если наплевательски относиться к ориентированию, если так же относиться ко всему остальному то даже обычный полет будет грозить штопором.

  18. #43
    Originally posted by H@NTER
    Вы все правильно говорите, но я не пойму на каких основаниях вы считаете что в реальности хоть как-то легче летать чем в ЗС.
    Я так не считаю. Я знаю, что в реальности летать на много сложнее. Хотя-бы только из-за сознатия непоравимости ошибки.

    Я считаю, что не нужно искусственно усложнять _ИГРУ_ тыкая пальцем в реальность, потому-что _как в жизни_ игра ни в жизни не станет! (каламбурчик)

    Да, что-то в "Иле" несравнимо проще, но что-то и _гораздо_ сложнее... н.п. отсутствие присловутого переферийного и бинокулярного зрения, возможность заглянуть за бронеспинку, восприятие эволюций самолета вистибюлярным аппаратом, отсутствия "жопометра" (главный прибор летчика-истребителя ).

    Да, мне будет гораздо интереснаа играть, если мне ненавязчиво помогут найти противника, но потом с этим противников будет интересный, тактический бой... А боты будут выигрывать не за счет лазерных прицелов и бортовых РЛС, а за счет грамотного построения боя с использованием облаков и солнца... и при этом сам не будет видеть в облака и против солнца...

    Какой кайф долго и упорно ориентироваться по слепой карте а потом при первом схождении получить пулю точно в глаз?...

    В конце концов, для любителей ориентировки на местности и полетов точно по маршруту есть MSFS. Там все круто и реалистично по этой части.

    В боевом симуляторе для этого нет ни желания, ни ресурсов машины...
    Крайний раз редактировалось Lord Denvil; 02.07.2003 в 22:23.
    With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
    Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123

  19. #44
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)
    Originally posted by Lord Denvil
    Я так не считаю. Я знаю, что в реальности летать на много сложнее. Хотя-бы только из-за сознатия непоравимости ошибки.

    Я считаю, что не нужно искусственно усложнять _ИГРУ_ тыкая пальцем в реальность, потому-что _как в жизни_ игра ни в жизни не станет! (каламбурчик)

    Да, что-то в "Иле" несравнимо проще, но что-то и _гораздо_ сложнее... н.п. отсутствие присловутого переферийного и бинокулярного зрения, возможность заглянуть за бронеспинку, восприятие эволюций самолета вистибюлярным аппаратом, отсутствия "жопометра" (главный прибор летчика-истребителя ).

    Да, мне будет гораздо интереснаа играть, если мне ненавязчиво помогут найти противника, но потом с этим противников будет интересный, тактический бой... А боты будут выигрывать не за счет лазерных прицелов и бортовых РЛС, а за счет грамотного построения боя с использованием облаков и солнца... и при этом сам не будет видеть в облака и против солнца...

    Какой кайф долго и упорно ориентироваться по слепой карте а потом при первом схождении получить пулю точно в глаз?...

    В конце концов, для любителей ориентировки на местности и полетов точно по маршруту есть MSFS. Там все круто и реалистично по этой части.

    В боевом симуляторе для этого нет ни желания, ни ресурсов машины...
    Никто не тыкает пальцем, в ответ на сравнение реалом была произведена попытка лишь указать на то во многих вещах ЗС и реал разные вещи, с чем многие согласны, и в некоторых случаях неуместно оправдывать свое неумение играть в ЗС, аргументами об аналогичных ситуациях в реале (и наоброт). ЗС это ЗС, а реал это реал - летайте в ЗС так, как вам нравится (внеш.виды, иконки, GPS, фуллреал), в ЗС можно найти компромисс, в реале будете летать как требует обстановка, в противном случае полет может закончится трагически. Если вы не имеете желания и возможности ориентироваться в ЗС и для вас на данном этапе это слишком тяжело, то почему бы вам не попробовать догфайтсервера на том же "геннадьиче" или "простой редактор" с удобными для вас настройками сложности и лишний раз себя не мучать?
    Крайний раз редактировалось H@NTER; 02.07.2003 в 22:59.

  20. #45
    Originally posted by H@NTER
    Если вы не имеете желания и возможности ориентироваться в ЗС и для вас на данном этапе это слишком тяжело
    О!!! Точно!
    Желание есть - возможности нет.
    В настоящее время ориентировка фул-реал в ЗС - для мазахистов.... ИМХО, конечно...
    И я-же привожу ряд предложений как этот "мазохизм" сократить до разумных размеров...
    With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
    Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123

  21. #46
    Обзор-мунзор!.....

    Взлетаем на 5 км...- шо видим- "шарик" :confused:.....Все! Это не ЗЕМЛЯ. Это - астероид какой-то!

    ИЗОМЕТРИЯ - НЕ ТА....! В следующеи 100-м патче это дело конечно поправят......

    Ну, а ориентирование в пространстве - это дело привычки...
    Ориентирование на местности - эт дело "ориентиров".
    Крайний раз редактировалось Papas; 03.07.2003 в 00:22.

  22. #47
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by Lord Denvil
    О!!! Точно!
    Желание есть - возможности нет.
    В настоящее время ориентировка фул-реал в ЗС - для мазахистов.... ИМХО, конечно...
    И я-же привожу ряд предложений как этот "мазохизм" сократить до разумных размеров...
    Ну тогда в миссиях на Львовской карте летают исключительно мазохисты , только почему-то всё-же находят дорогу домой
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  23. #48
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744
    Originally posted by Papas
    ...
    Взлетаем на 5 км...- шо видим- "шарик" :confused:.....Все! Это не ЗЕМЛЯ. Это - астероид какой-то!

    ИЗОМЕТРИЯ - НЕ ТА....! В следующеи 100-м патче это дело конечно поправят......
    ...
    Не шарик, а кружок. Земля-то она конечно шарик, но далеко не тех размеров, которые видны с 5 и более км. А кружок - это пересечение 2х сфер - земли и области видимости (отсечения).

    То, что ничерта в таком режиме не видно (горизонта нет в принципе) это просто ужасно. И то, что реки со своими изгибами похожи как 2 капли, тоже не супер. Но дело не в 100 патче, а в нескольких годах совершенствования железа. Закон Мура, все дела... Лично мне не особо хочется, чтобы fps от высоты зависел и проседал по какому-нить квадратичному закону.

    А вот на островных картах достаточно нескольких вылетов, чтобы привыкнуть. Первый сервер Геннадича в этом смысле хорош!

    Вот такое моё имхо.

  24. #49
    Полность согласен с Lord Denvil, но... Для осуществления подобного боюсь разработчикам надо будет если не полностью переделывать, то основательно "перекапывать" все карты и полигоны... Может быть, в каком-нибудь платном адд-оне (да хоть в следующей за следующей Ил-2: Напрочь позабытые Что-за-Сражения) мы увидим: богатую разнообразными ориентирами земную поверхность (реки разной ширины, неселенные пункты различной планировки застроек, одиночные объекты и т.п..), топографические карты вместо имеющихся (по нажатию клавиши "М") и возможность выставления пометок перед вылетом, обозначение высот, ВнОС и т.п.. В этом случае не менее важным можно считать определение линии фронта не по карте, а по расположению наземных войск...
    Крайний раз редактировалось AZone; 03.07.2003 в 04:45.
    Richard Burns Rally - Russia

  25. #50
    Зашедший
    Регистрация
    19.05.2002
    Адрес
    SPb
    Возраст
    46
    Сообщений
    31
    Самое интересное, что все ярые противники полетов без GPS сами на войне не летают ))


    Так ведь для таких как вы и созданы догфайты, 3-й Генадичь... вы бы еще как Редвульфы - без кокпита бы летать предложили - кокпит выдители мешает обзору... летчик в реале мог из кабины выглянуть...


    А указания курса на противника? ЛОЛ
    так на Гренадиче долеко лететь не надо, зачем вам курс то? ЛОЛ
    или направление запомнить, оперативки не хватает? ЛООООЛЛ


    Крайний раз редактировалось Krot; 03.07.2003 в 05:33.
    Целью каждого пилота является воодушевление азартом боя, исходом которого должна быть или победа, или смерть.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •