???
Математика на уровне МГУ

Страница 106 из 125 ПерваяПервая ... 65696102103104105106107108109110116 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,626 по 2,650 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

  1. #2626
    Интересующийся Аватар для Dzya
    Регистрация
    08.04.2010
    Возраст
    46
    Сообщений
    34

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Не знаю было ли уже подобное пожелание или нет (если было то извиняюсь). Но возможно ли сделать в будущих версиях или аддоне, возможность расформировать отделение, или объеденить несколько потрепаных (равнозначных естественно). К примеру, остается в отделении 2 человека, ну куда с ними, логичнее было бы передать эту пару в другое побитое. Бывало, что во всем взводе набирался десяток человек, было бы удобнее сформировать из них два отделения, а не размазывать по четырем, либо вообще отправить в резерв и использовать как пополнение. Надеюсь вы меня поняли.

  2. #2627

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Dzya Посмотреть сообщение
    Не знаю было ли уже подобное пожелание или нет (если было то извиняюсь). Но возможно ли сделать в будущих версиях или аддоне, возможность расформировать отделение, или объеденить несколько потрепаных (равнозначных естественно). К примеру, остается в отделении 2 человека, ну куда с ними, логичнее было бы передать эту пару в другое побитое. Бывало, что во всем взводе набирался десяток человек, было бы удобнее сформировать из них два отделения, а не размазывать по четырем, либо вообще отправить в резерв и использовать как пополнение. Надеюсь вы меня поняли.
    На этапе пополнения? Т.е. если не во время боя, то можно такое сделать. В аддоне будет лайт-версия - у разбитых отделений оставшиеся солдаты (1-2) засчитываются в резерв при расформировании и можно ими пополнить другое отделение. Но в целом идея понятная, как-нибудь сделаем, записал в список
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #2628
    Интересующийся Аватар для Dzya
    Регистрация
    08.04.2010
    Возраст
    46
    Сообщений
    34

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Спасибо, что учитываете пожелания. Все это должно происходить конечно же на этапе пополнения, между ходами. Бывало еще несколько случаев, когда повреждено орудие (например зис). В статистике оно не числится разбитым, но огонь из него вести не возможно как и отремонтировать (к примеру 56 часов на ремонт указано). Может так же стоит его списать в утиль, а расчет и боеприпасы от него использовать в пополнении. Ну это я в продолжение моего поста выше)))

  4. #2629

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Dzya Посмотреть сообщение
    Спасибо, что учитываете пожелания. Все это должно происходить конечно же на этапе пополнения, между ходами. Бывало еще несколько случаев, когда повреждено орудие (например зис). В статистике оно не числится разбитым, но огонь из него вести не возможно как и отремонтировать (к примеру 56 часов на ремонт указано). Может так же стоит его списать в утиль, а расчет и боеприпасы от него использовать в пополнении. Ну это я в продолжение моего поста выше)))
    Тут есть проблема - если все в утиль сдавать, то взвод может оказаться "пустым", что не совсем хорошо для игры и может приводить к ошибкам. Поэтому пока, то что чинится долго, не будем расформировывать давать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #2630

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    А перераспределение боеприпасов у однотипных отрядов? Не только пополнять, но и отбирать. Вместо кружочка пополнения, 2 кнопки "+" и "-" ?

  6. #2631

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    А перераспределение боеприпасов у однотипных отрядов? Не только пополнять, но и отбирать. Вместо кружочка пополнения, 2 кнопки "+" и "-" ?
    Это как-то не спортивно - отбирать боеприпасы
    Подумаем над этим.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #2632

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это как-то не спортивно - отбирать боеприпасы
    Подумаем над этим.
    Почему неспортивно-то? Мне кажется, очень здравое предложение. Было бы здорово передать от поврежденной на 56% пушки её боезапас тем, кто в строю. А то иногда локти кусаешь - и пополнить боезапас тех, кто в строю уже нечем, и использовать поврежденную пушку с полным боекомплектом не можешь.
    "Храбрость - это терпение в опасной ситуации" - Тамерлан.

  8. #2633

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Почему неспортивно-то? Мне кажется, очень здравое предложение. Было бы здорово передать от поврежденной на 56% пушки её боезапас тем, кто в строю. А то иногда локти кусаешь - и пополнить боезапас тех, кто в строю уже нечем, и использовать поврежденную пушку с полным боекомплектом не можешь.
    Да, в таком варианте возмножно и есть смысл
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #2634
    Зашедший
    Регистрация
    10.09.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    41

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Не планировалось ли добавить возможность буксировки орудий грузовиками и бронетехникой?

  10. #2635

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Maverick_ Посмотреть сообщение
    Не планировалось ли добавить возможность буксировки орудий грузовиками и бронетехникой?
    Пока еще нет

    Всмысле планируется, но еще не добавили
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #2636
    Зашедший
    Регистрация
    10.09.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    41

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Играл за Советы во второй операции, где Тарановку оборонять надо
    Начался один из локальных боев, где на мой пехотный взвод напало танковое подразделение немцев.
    Т.к. ПТО у меня не было, всех солдат заныкал по хатам в деревне, дал приказ не стрелять, подпустил панцеров поближе

    В итоге танки уничтожили всех моих пехотинцев, т.к. солдаты даже с 20 метров не могут бросить гранату или КС - все попадают то в стены, то в ветки над головой. Особо талантливые по нескольку раз в одну и ту же ветку.
    Я понимаю что это танки, с ними бороться пехоте тяжело, но все-таки были в истории примеры подбивания их и гранатами. А тут ни одного попадания вообще. Зато 4 моих отделения расстреляны безнаказано.

    Подскажите, как используете пехоту в борьбе с танками, когда нет тяжелого вооружения? Или сразу сдаваться лучше, хотя бы в "рассеянном" состоянии взвод спасти?
    Крайний раз редактировалось Maverick_; 16.10.2010 в 20:10.

  12. #2637

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Maverick_ Посмотреть сообщение
    Играл за Советы во второй операции, где Тарановку оборонять надо
    Начался один из локальных боев, где на мой пехотный взвод напало танковое подразделение немцев.
    Т.к. ПТО у меня не было, всех солдат заныкал по хатам в деревне, дал приказ не стрелять, подпустил панцеров поближе

    В итоге танки уничтожили всех моих пехотинцев, т.к. солдаты даже с 20 метров не могут бросить гранату или КС - все попадают то в стены, то в ветки над головой. Особо талантливые по нескольку раз в одну и ту же ветку.
    В последнем патче вроде этот вопрос несколько решился (с попаданием в ветки). Но правда это не сильно поможет в борьбе с танками.


    Цитата Сообщение от Maverick_ Посмотреть сообщение
    Я понимаю что это танки, с ними бороться пехоте тяжело, но все-таки были в истории примеры подбивания их и гранатами. А тут ни одного попадания вообще. Зато 4 моих отделения расстреляны безнаказано.
    Танкам лучше не попадаться на глаза.

    Цитата Сообщение от Maverick_ Посмотреть сообщение
    Подскажите, как используете пехоту в борьбе с танками, когда нет тяжелого вооружения? Или сразу сдаваться лучше, хотя бы в "рассеянном" состоянии взвод спасти?
    В Тарановке вроде с артиллерией более-менее нормально? Танки имхо лучше пересидеть если пушек нет. Тем более ИИ не настолько умен чтобы нельзя было его обойти и отхватить участок обратно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #2638
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Наконец-то, немного улучшив свой комп, местами так и не дотянув до указанных требований, купил игру и прошёл первую операцию по обороне Тарановки.
    Скажу кратко - впечатлило. Даже несмотря на количество кадров в секунду, местами ныряющее до пяти, очень впечатлило. Особенно - после просмотра местности и статистики потерь через сутки боёв. С учётом того, что игра воссоздаёт реальные события, обычная "абстрактность" игровых цифр несколько теряется... Да и сами бои пробирают.

    Но, всё-таки, поведение ИИ местами удивляет. Например, зачем сразу после начала боя, имея превосходство в силах, предлагать прекращение огня? Или, гнать в лес или в деревню БТРы без поддержки пехоты, где их относительно быстро обезвреживают? Или, почему ИИ слабо реализует превосходство в силах - например, в нескольких боях пара самоходок, судя по статистике после боя, так и стояли в тылу всё время.
    Ну и не до конца понял систему приказов. Например, я несколько раз так и не смог заставить молчать свои орудия, совершенно впустую расстреливающие почти весь боекомплект по пехоте на больших дистанциях. Или, покинувший под огнём пулемёта танк с порванной гусеницей экипаж - танк, кроме гусеницы исправный, а сесть назад они не хотят.

    Но, несмотря на некоторые непонятные моменты - большое спасибо разработчикам за эту игру.
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  14. #2639

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    Но, всё-таки, поведение ИИ местами удивляет. Например, зачем сразу после начала боя, имея превосходство в силах, предлагать прекращение огня?
    Это "особенность такая", но никто же не заставляет соглашаться

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    Или, гнать в лес или в деревню БТРы без поддержки пехоты, где их относительно быстро обезвреживают?
    Он гонит с поддержкой, но бывает пехота заляжет под огнем, а бтры вырываются вперед.


    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    Или, почему ИИ слабо реализует превосходство в силах - например, в нескольких боях пара самоходок, судя по статистике после боя, так и стояли в тылу всё время.
    Такое тоже бывает, ИИ же не знает может вы пойдете в атаку, несмотря ни на что

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    Ну и не до конца понял систему приказов. Например, я несколько раз так и не смог заставить молчать свои орудия, совершенно впустую расстреливающие почти весь боекомплект по пехоте на больших дистанциях.
    Если по технике/солдатам ведут интенсивный огонь, их не заставить прекратить огонь (для того чтобы не было забытых смертников которых убивают, а они сидят и не отстреливаются).

    Т.е. лучше сразу, на этапе расстановки, запретить огонь, и разрешить уже когда противник близко.

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    Или, покинувший под огнём пулемёта танк с порванной гусеницей экипаж - танк, кроме гусеницы исправный, а сесть назад они не хотят.
    Это жизнь. Покинули они его, значит испугались, обратно не полезут.

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    Но, несмотря на некоторые непонятные моменты - большое спасибо разработчикам за эту игру.
    И вам тоже спасибо за отзывы!
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #2640
    Курсант
    Регистрация
    30.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    164

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    1)еще одна жалоба на гранаты
    вражеский PzKpfw 3 едет по улице. доблестные бойцы сидящие начинают закидывать его молотовыми из дома. Далее, видимо, следует, critical miss и одна бутылка взрывается в том же доме откуда ее кидали. С ветками в лесу некоторые проблемы остались кажется и после патча. Может быть прописать гранатам no collision на, скажем, первом метре траектории?
    2) нет ли планов научить бойцов стрелять с колена? Герои, встающие под плотным огнем в полный рост чтобы выстрелит, выглядят ээ героями
    3) какие приказы эффективнее всего чтобы атаковать танк пехотой в поле? Я использую "атака" без формации и с быстрым перемещеним но бойцы ложатся от танка от гранат своих же товарищей
    вообще большое спасибо за игру. после деградации close combat вы лучшие

  16. #2641

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    1)еще одна жалоба на гранаты
    вражеский PzKpfw 3 едет по улице. доблестные бойцы сидящие начинают закидывать его молотовыми из дома. Далее, видимо, следует, critical miss и одна бутылка взрывается в том же доме откуда ее кидали.
    Бывает .

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    С ветками в лесу некоторые проблемы остались кажется и после патча.
    Не предполагается что гранаты _вообще_ не будут пересекаться с ветками. В патче несколько уменьшено влияние веток на полет гранаты и бутылки.

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    2) нет ли планов научить бойцов стрелять с колена? Герои, встающие под плотным огнем в полный рост чтобы выстрелит, выглядят ээ героями
    Они и так стреляют с колена с самой первой версии. Если в таком положении есть линия огня к врагу, если нет - тогда встают .

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    3) какие приказы эффективнее всего чтобы атаковать танк пехотой в поле?

    Атаковать танк пехотой в поле в любом случае малополезное предприятие, вне зависимости от приказов.

    Можно попробовать использовать модификаторы: скрытного передвижения, и быстрого движения и запретить ведение огня. В таком случае если послеть много народу без формации, то кто-то может и добежит.

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    Я использую "атака" без формации и с быстрым перемещеним но бойцы ложатся от танка от гранат своих же товарищей
    См. выше. Запретите им ведение огня, возьмите командира с собой. Но в любом случае вы пытаетесь послать солдат на верную смерть - ИИ будет этому всячески сопротивляться

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    вообще большое спасибо за игру. после деградации close combat вы лучшие
    Спасибо
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #2642
    Курсант
    Регистрация
    30.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    164

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Атаковать танк пехотой в поле в любом случае малополезное предприятие, вне зависимости от приказов.
    я не совсем правильно выразился, не в поле а на открытых участках местности. Компьютер любит иногда заехать в деревню броней и остановиться. 2-3 отделения набегая с разных сторон часто уничтожают или серьезно повреждают цель но потери л/с ...

  18. #2643

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    я не совсем правильно выразился, не в поле а на открытых участках местности. Компьютер любит иногда заехать в деревню броней и остановиться. 2-3 отделения набегая с разных сторон часто уничтожают или серьезно повреждают цель но потери л/с ...
    Так быстро бежать нужно с разных сторон, единственный вариант наверное (еще а лучше бежать в разные стороны )

    P.S. Уже дождитесь аддона, там техника без пехоты очень плохо территорию захватывает - приехавшие танки особо не повлияют на результат, можно не набегать. Правда ИИ уже редко просто танками ездит
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #2644
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    эээ, он и в прошлой игре хлопот доставлял
    щас ещё плоше будет?
    P.S. намекните где найти руководство по борьбе с бронетехникой подручными средствами

  20. #2645

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    эээ, он и в прошлой игре хлопот доставлял
    щас ещё плоше будет?
    Многие жаловались что легко играть, ИИ глупый.
    Мы работаем над этим, не скажу что он стал сильно умнее играть, но определенные подвижки в этом направлении есть.

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    P.S. намекните где найти руководство по борьбе с бронетехникой подручными средствами
    Даже и незнаю.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #2646
    Курсант
    Регистрация
    30.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    164

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    по-моему если аи за немцев начнет ходить всей толпой кучно не разделяясь то и этого хватит чтобы игроку стало больно
    а почему у минометов нет графиков бронебойности? у винтовок даже есть

  22. #2647

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    по-моему если аи за немцев начнет ходить всей толпой кучно не разделяясь то и этого хватит чтобы игроку стало больно
    Тогда за РККА будет совсем скучно

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    а почему у минометов нет графиков бронебойности? у винтовок даже есть
    Это не винтовки, а ПТР.

    И какая у минометов бронебойность-то? Там только фугасные или осколочные мины.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #2648
    Курсант
    Регистрация
    30.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    164

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    вроде обычный 7,62*54
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mosin.png 
Просмотров:	85 
Размер:	582.1 Кб 
ID:	119612  

  24. #2649

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    вроде обычный 7,62*54
    Хм, точно есть

    Но минометы всеравно лишние
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #2650
    Зашедший Аватар для Лёня Б
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Израиль,Натания.
    Возраст
    44
    Сообщений
    87

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Может быть уже задавали этот вопрос но всё же: Зачем в игре изменили немецкий флаг(после последних патчей)? Правильно ли это исторический? А то как то не ловко как будто не с немцами воюеш...

Страница 106 из 125 ПерваяПервая ... 65696102103104105106107108109110116 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •