???
Математика на уровне МГУ

Страница 115 из 282 ПерваяПервая ... 1565105111112113114115116117118119125165215 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,851 по 2,875 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #2851

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Она бесплатная?
    абсолютно, вы платите только своему провайдеру за скаченные мб

  2. #2852
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917


  3. #2853
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =U2=Castro Посмотреть сообщение
    абсолютно, вы платите только своему провайдеру за скаченные мб
    Спасибо. Уже нашёл. А какой срок бесплатной игры? Ой, тоже нашёл - 14 дней. ОК. Попробую.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  4. #2854
    читаю форум и фигею... Аватар для DnK
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Родина Ленина
    Возраст
    50
    Сообщений
    351
    Images
    3

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    А какие типы винтов моделируются в ROF?
    скачайте игру и попробуйте демо версию, если понравится, подарю Вам ключ активации от джавела.
    Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов,
    Себя кто полагает свободным от оков (с)

  5. #2855
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Мы еще выбор не сделали, и будем думать до окончания активной разработки РОФ. А это я думаю 1 квартал следующего года.
    Альберт, а что подразумевается под "окончанием активной разработки РоФ"? Будут ли после 1 квартала 2011 года добавляться новые самолеты? Возможно ли появление новых ТВД? Можно ли рассчитывать на появление онлайн-войны по типу АДВ в РоФ или это уже отдается на откуп сторонним разработчикам? Будут ли после 1 квартала 2011 года усложняться ДМ и ФМ в РоФ с ростом производительность компьютеров - например, смятие фюзеляжа при падении, перепутывание расчалок при отрыве крыла, включение спутного следа в онлайне и т.п.?

  6. #2856
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Тянущий, толкающий, 2-х лопастной, 4-х лопастной, радиально постоянного шага, радиально переменного... достаточно?
    Достаточно для чего? Для удовлетворения моего любопытства? Не совсем. А как моделируются различия между ними? Как это сказывается собственно на поведении самолета?

    ---------- Добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:31 ----------

    Цитата Сообщение от DnK Посмотреть сообщение
    скачайте игру и попробуйте демо версию, если понравится, подарю Вам ключ активации от джавела.
    Извините, если из моих сообщений могло сложиться мнение, что я напрашиваюсь на подарок, то это не так. Просто у меня сегодня выходной. Ну, почти выходной.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  7. #2857
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от DnK Посмотреть сообщение
    скачайте игру и попробуйте демо версию, если понравится, подарю Вам ключ активации от джавела.
    Надо было ему это в приват писать, а щас уж не обессудьте:

    "Ого!!! А чёй-то ему такая шара???!!!! Давайте я тоже вопросы буду всякие задавать а мне за это разные полезные штуки модераторы будут дарить???!!!"

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  8. #2858
    читаю форум и фигею... Аватар для DnK
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Родина Ленина
    Возраст
    50
    Сообщений
    351
    Images
    3

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от CF|KAPEH Посмотреть сообщение
    Надо было ему это в приват писать, а щас уж не обессудьте:

    "Ого!!! А чёй-то ему такая шара???!!!! Давайте я тоже вопросы буду всякие задавать а мне за это разные полезные штуки модераторы будут дарить???!!!"
    я много кому ключи подарил, есть такая возможность.
    проект мало популярный не столько из-за отсутствия пиар акций, а сколько из сложившихся стереотипов... кто как помогает развитию игре - кто рисует карты/скины, кто флудит везде на тему "RoF - рулит", а я ключи дарю кому считаю нужным... "кто на что учился" (с)
    Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов,
    Себя кто полагает свободным от оков (с)

  9. #2859
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Достаточно для чего? Для удовлетворения моего любопытства? Не совсем. А как моделируются различия между ними? Как это сказывается собственно на поведении самолета?

    ... Просто у меня сегодня выходной. Ну, почти выходной.
    А у меня сегодня рабочий день, поэтому не обессудьте - удовлетворять всё ваше безграничное любопытство не имею физической возможности. Но если это не простое любопытство, а любознательность - то она полюбому должна быть удовлетворена, поэтому могу порекомендовать, например, книги: "Характеристики воздушных винтов", Кравец А.С. или "Воздушные винты" Александров В.Л. - где подробно рассматриваются интересующие вас вопросы.

  10. #2860
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Тянущий, толкающий, 2-х лопастной, 4-х лопастной, радиально постоянного шага, радиально переменного... достаточно?
    Андрей, тут вопросы все у т-щя с контекстом. С недостказанностью, чтоль, я бы, перед ответом, чтоль, просил бы уточнить его, чтоль...
    ЗЫ Перевербовать такого адепта не получится
    Только пуля не ищет компромисса.

  11. #2861
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от CF|KAPEH Посмотреть сообщение
    Эх...опять канитель имени Як-52 начинается...ничего не найдусь ответить кроме как очередной раз взвопить: "Ну а наш-то сим и наши разрабы то тут причём?!!!"
    Можно к Олегу обратится, думаю еще не поздно БОБ в ГРОБ (гражданские овер Британ) переделать
    Да ни при чем... это так, к слову пришлось...

    БОБ в ГРОБ - интересное предложение, да боюсь во-первых мой голос не будет иметь достаточного веса, чтобы ОМ к нему хотя бы прислушался а во-вторых я рискую быть побитым кучей симмеров ждущих БоБ как второе пришествие... чет не хочеться =)
    NO REGRET

  12. #2862
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Альберт, а что подразумевается под "окончанием активной разработки РоФ"? Будут ли после 1 квартала 2011 года добавляться новые самолеты?
    Да будут конечно. Наполнение контентом будет идти столько сколько это интересно пользователям. Как только продажи нового самолета упадут ниже себестоимости то конечно серия будет завершена. Но судя по настроению игроков сейчас они еще хотели бы получить много новых самолетов. Самолеты делаем уже не мы. Сейчас над ними работает отдельная группа по нашим заказам. И еще 3 моделлера делают самостоятельно. Я надеюсь в будущем что появятся еще производители самолетов которые будут сами себе зарабатывать через нас.

    Возможно ли появление новых ТВД?
    Новый ТВД это новая карта? И новые наземные юниты и новые строения?

    Можно ли рассчитывать на появление онлайн-войны по типу АДВ в РоФ или это уже отдается на откуп сторонним разработчикам?
    Мы скорее всего выберем другой путь. Пока не буду раскрывать подробности. А АДВ да могут сделать сторонние разработчики, мы этого делать не будем, не рентабельно.

    Будут ли после 1 квартала 2011 года усложняться ДМ и ФМ в РоФ с ростом производительность компьютеров - например, смятие фюзеляжа при падении, перепутывание расчалок при отрыве крыла, включение спутного следа в онлайне и т.п.?
    Возможно, зависит от интереса к проекту, если интерес будет значит у нас будут средства развивать именно его. Так как если нет, то мы будем вынуждены использовать другие источники дохода, в том числе и более востребованные сеттинги в этом жанре.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  13. #2863

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Мы скорее всего выберем другой путь. Пока не буду раскрывать подробности. А АДВ да могут сделать сторонние разработчики, мы этого делать не будем, не рентабельно.
    Ммм... можно подумать/помечтать. Это совместное прохождение компании с неограниченным (или ограниченным) количеством живых вирпилов с обеих сторон

  14. #2864
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Движок собственного производства neoqb - Digital Nature
    подробнее здесь.
    http://riseofflight.com/ru/about/features
    http://ru.wiki.riseofflight.com/inde...B8%D1%86%D0%B0

    демо здесь
    http://riseofflight.com/tryrof/ru

  15. #2865
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    А я тоже хочу халяву


    А если серьёзно, я конечно не знаю по адресу или нет, ибо в РоФовской ветке впервой...но вопрос такой...
    а где можно узнать на каком движке сделан РоФ?
    На собственном. Это был экперимент.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  16. #2866
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от DnK Посмотреть сообщение
    кто флудит везде на тему "RoF - рулит", а я ключи дарю кому считаю нужным... "кто на что учился" (с)
    Ну, честно говоря флудить я не учился.
    Если посчитаю что ROF это то, что мне нужно, то приобрету ключ за деньги.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  17. #2867
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Андрей, тут вопросы все у т-щя с контекстом. С недостказанностью, чтоль, я бы, перед ответом, чтоль, просил бы уточнить его, чтоль...
    Всё - меня раскрыли! ПризнаЮсь - я дома мастерю винты в подвале и продаю их в Медокс Геймз. Приходные ордера выкидываю в мусорный бак. Место готов указать.

    ЗЫ Перевербовать такого адепта не получится
    Каждому - своё. Но если Вы покажете место, где я написал "ROF - отстой", я дам Вам пять сольдов.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  18. #2868
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Да, это от души! Достойно восхищения. (с)
    Ещё не скачал демку, раз всё ещё сюда пишешь?
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  19. #2869
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    "Глумитесь над категорическим императивом!" (С) старик Беломор.
    Всех убью - один останусь!

    Вот будешь площадку выискивать при дохлом движке - не до количества отломанных лопастей будет...
    Надеюсь.

    А если серьёзно, то русские люди, в массе своей, не умеют делать бизнес.
    Первое правило маркетинга:
    Найди в чём ты лучший и скажи: Я - лучший!
    Скажи всем! Пусть люди морщатся, слушая тебя, но потом, когда их спросят: "кто лучший?" они назовут твоё имя.
    ...
    (голосом Копеляна) ... до конца скачки демо-версии оставалось сто восемнадцать часов.
    Крайний раз редактировалось Khvost; 25.10.2010 в 19:54.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  20. #2870
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    ... Думаю, включим. Для бомбардировщиков этим уже грешно пернебрегать.

    Супер!
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  21. #2871
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Да будут конечно. Наполнение контентом будет идти столько сколько это интересно пользователям. Как только продажи нового самолета упадут ниже себестоимости то конечно серия будет завершена. Но судя по настроению игроков сейчас они еще хотели бы получить много новых самолетов. Самолеты делаем уже не мы. Сейчас над ними работает отдельная группа по нашим заказам. И еще 3 моделлера делают самостоятельно. Я надеюсь в будущем что появятся еще производители самолетов которые будут сами себе зарабатывать через нас.
    Спасибо за информацию. В целом подход понятный. Надеюсь, популярность самолета при этом будет учитываться - ведь если смоделировать какой-нибудь непопулярный самолет, то он легко может не окупиться... Но, насколько я понимаю, это тоже в руках сторонних моделлеров - для того они опросы постоянно и проводят, чтобы определить популярность самолета.

    Но вот хотелось еще узнать по поводу нелетабов. Скажем, какой-нибудь слабый и непопулярный, но массовый в реальности самолет. В принципе, его можно было бы сделать нелетабом, но нелетабы в модели распространения РоФ, насколько я понимаю, в принципе не предусмотрены... Этот вопрос как-то обсуждался? Были какие-нибудь идеи на этот счет?


    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Новый ТВД это новая карта? И новые наземные юниты и новые строения?
    Да, я имел в виду именно новые карты. Понимаю, что на появление Восточного Фронта рассчитывать не приходится, но может хотя бы Италия... Вы же говорили про новые карты с морем и горами... Или это уже к новому проекту относилось?

    Но про новые юниты тоже очень интересно узнать... Можно ли рассчитывать на появление, например, грузовичка с пушкой на прицепе? Хотя мечтается, конечно, о лошадях и повозках... И пехотинцах... Если не в виде человечков, то хотя бы в виде изредка прилетающих из окопов в сторону самолета одиночных ружейных пуль - чтобы на бреющем над окопами летать было черевато... будут ли внедрятся новые наземные юниты и строения? И если это тоже может быть передано сторонним разработчикам, то какая планируется модель оплаты такого контента?


    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Мы скорее всего выберем другой путь. Пока не буду раскрывать подробности. А АДВ да могут сделать сторонние разработчики, мы этого делать не будем, не рентабельно.

    Возможно, зависит от интереса к проекту, если интерес будет значит у нас будут средства развивать именно его. Так как если нет, то мы будем вынуждены использовать другие источники дохода, в том числе и более востребованные сеттинги в этом жанре.
    Понятно. Ну, поживем - увидим что получится... Хотя, конечно, очень бы хотелось, чтобы такой интересный проект в довольно редком сеттинге Первой Мировой развивался и дальше...

  22. #2872
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Спасибо за информацию. В целом подход понятный. Надеюсь, популярность самолета при этом будет учитываться - ведь если смоделировать какой-нибудь непопулярный самолет, то он легко может не окупиться... Но, насколько я понимаю, это тоже в руках сторонних моделлеров - для того они опросы постоянно и проводят, чтобы определить популярность самолета.
    В том числе. Это конечно их право во что вкладывать свое время. Некоторые заказы мы сами размещаем, как например с бомбардировщиками, но там и тайм лайн уже наш.

    Но вот хотелось еще узнать по поводу нелетабов. Скажем, какой-нибудь слабый и непопулярный, но массовый в реальности самолет. В принципе, его можно было бы сделать нелетабом, но нелетабы в модели распространения РоФ, насколько я понимаю, в принципе не предусмотрены... Этот вопрос как-то обсуждался? Были какие-нибудь идеи на этот счет?
    Да запросто. НО нелетаб в РОФ это летаб без кабины Т.е. объем работ только на кабину меньше. Т.е. самолет все равно расчитывать, расчитывать двигатель и т.д.

    Да, я имел в виду именно новые карты. Понимаю, что на появление Восточного Фронта рассчитывать не приходится, но может хотя бы Италия... Вы же говорили про новые карты с морем и горами... Или это уже к новому проекту относилось?
    Тут политические вопросы. SDK на карты не готов, и будет не очень скоро, думаю к Весне если. Тогда сами будете делать. Мы я надеюсь тоже закажем 1-2 две новые карты. Вообще нам сложно дарить контент, так как сверх прибылей в жанре нет. Подумаем, нам бы этого хотелось.

    Но про новые юниты тоже очень интересно узнать... Можно ли рассчитывать на появление, например, грузовичка с пушкой на прицепе? Хотя мечтается, конечно, о лошадях и повозках... И пехотинцах... Если не в виде человечков, то хотя бы в виде изредка прилетающих из окопов в сторону самолета одиночных ружейных пуль - чтобы на бреющем над окопами летать было черевато... будут ли внедрятся новые наземные юниты и строения? И если это тоже может быть передано сторонним разработчикам, то какая планируется модель оплаты такого контента?
    Незнаю, думаю наземную технику сложно продавать, так как напрямую с ней не взаимодействуешь и вряд ли кто-то будет готов купить. Это основа, база, за нее все таки отвечаем мы. Хотя уже давно мы думаем над системой преордера которая бы могла ускорять то что самим игрокам интересно. Преордера небольшого в несколько долларов. Но этот преордер этого голос за тот контент или функционал который хочется. Так мы получим возможность форсировать разработку там где не можем себе этого позволить самостоятельно. Ну а те кто будут это делать будут защищены вперед от невостребованности. Т.е. с точки зрения бизнесс схемы, инновационно и интересно.

    В движке заложено много всего, главное аккуратно относится к производительности. А так и лошадок можно

    Понятно. Ну, поживем - увидим что получится... Хотя, конечно, очень бы хотелось, чтобы такой интересный проект в довольно редком сеттинге Первой Мировой развивался и дальше...
    Вот только не нужно уныния Ну куда дальше то? Еще раз через год переиздать это на обновленном движке? Я думаю не дело. Вокруг масса всего интересного, а РОФ получил разгон, в нем еще куча СДК, возможностей к модификации, много всего. Пока это происходит все таки хотелось бы технологически делать следующий шаг. Я уже примерно представляю какой будет графика в следующем проекте. Мне же тожно интересно в будущее бежать А тут нужны теперь как раз карты, самолеты и войны. Т.е. берите кисть и выбирайте колер. Т.е. если воспринимать нас как компанию а не коллектив то я думаю у нас должно быть несколько проектов одновременно а не один. И все с удовольствием и с достаточным вниманием.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  23. #2873
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Незнаю, думаю наземную технику сложно продавать, так как напрямую с ней не взаимодействуешь и вряд ли кто-то будет готов купить. Это основа, база, за нее все таки отвечаем мы. Хотя уже давно мы думаем над системой преордера которая бы могла ускорять то что самим игрокам интересно. Преордера небольшого в несколько долларов. Но этот преордер этого голос за тот контент или функционал который хочется. Так мы получим возможность форсировать разработку там где не можем себе этого позволить самостоятельно. Ну а те кто будут это делать будут защищены вперед от невостребованности. Т.е. с точки зрения бизнесс схемы, инновационно и интересно.

    В движке заложено много всего, главное аккуратно относится к производительности. А так и лошадок можно
    Лошадки, свинки это да крутотень вот только не первой необходимости. Куда важнее людей (техников к примеру на филдах поставить. Это то место кде мы "ближе всего к земле" и там пустота больше всего убивает ибо есть время (и у многих желание) осмотреться, повертеть головой пока скажем двигло разогревается.
    И зделать опциональные упгрейды действительно не мешало бы. Мне вот любителю перехватов хотелось бы прикупить Дельфин с 4 дудками, где две почти "музыка" . Думаю к появлению бомберов это уже актуально. Тоже можно сказать про 3-4 дудки на Е3 и вторую к ньюпору17. То есть в связи с выходом бомберов актуально замутить что то типа оружейного мода продоваемого как отдельный набор.
    ---------
    Специально попробовал на Se5a, разворачивающий момент есть, но неужели он был таким слабым. Пытаюсь провести аналогию с Як-52, у которого конечно и аэродинамическая схема другая, и двигатель на 160 сил мощнее. Но разворачивающий момент у него в разы сильнее. Se5a при изменении режима работы двигателя, разумеется должно разворачивать меньше, но неужели настолько.
    Думаю это тот случай когда "размер имеет значение". Сравните размер киля у севы и н17. При в двойне более слабом движке н17 крутить значительно сильнее... да собственно он и в прямом полёте всегда заваливается. Особенность конструкции.

  24. #2874
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Лошадки, свинки это да крутотень вот только не первой необходимости. Куда важнее людей (техников к примеру на филдах поставить. Это то место кде мы "ближе всего к земле" и там пустота больше всего убивает ибо есть время (и у многих желание) осмотреться, повертеть головой пока скажем двигло разогревается.
    Сорри, но в данном вопросе я с вами категорически не согласен. Лошадки с повозками - это цели для штурмов. Пехотинцы с ружьями - это небольшая, но все-таки угроза. Хотелось бы также большего разнообразия зенитных орудий и пулеметов - например, полевые орудия и пулеметы, приспособленные для стрельбы по самолетам. А техники на филде - это красивая, но всего лишь декорация. Движок запустить и без них можно, а разговаривать лучше с товарищами по ТС - с ботами особо не пообщаешься... Говорящие боты - это только первые три раза интересно, а дальше уже доставать начинают. Достаточно вспомнить сакраментальное "О, не-е-ет!!! Опять кренделя выделываешь?".

    При ограниченных ресерсах, если нужно выбирать между наземными целями для миссий и декорациями для красоты я лично не раздумывая выберу наземные цели вместо декораций.

  25. #2875
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    При ограниченных ресерсах, если нужно выбирать между наземными целями для миссий и декорациями для красоты я лично не раздумывая выберу наземные цели вместо декораций.
    Ну если это сделать настраевым при входе в игру то вполне реально реалезовать и то и это. Ведь кто-то пользуется счас средними растройками графики или вообще низкими на каком нить пеньке3-4. Привязать лошадок с техниками (пусть все они будут Герасимы, меня устроит ) к качеству выставляемой графики плёвое дело. Вопрос только в их наличии. Пусть делают всё, но только сначало аэродромный инвентарь, техников и нормальные зены на филдах (чем не цели для штурмовки?), а там и до коровок с овечками не далеко. Хотя... убивать лошадок не хорошо .

Страница 115 из 282 ПерваяПервая ... 1565105111112113114115116117118119125165215 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •