Originally posted by Lord Denvil
Ну вот так всегда - сам себе и ответил...
...А на мессере редуктор как-раз понижал ось винта по отношению к оси мотора... капито?

А обзор Кобры прежде всего обязан "продвинутости" пилота вперед.
Так я и говорю, что перевернутость или нет мотора не имеет никакой связи в осью пропеллера, может сказаться только узкий низ мотора, но и тут вряд ли, потому как мотор закапотирован.

Так что перевернутость мотора на худом к хорошому обзору никак не относится

А на Кобре пилот просто обязан сидеть высоко, иначе от мотора вал к редуктору через него тянуть надо , при такой компоновке выбора не было. Кстати, высота Шермана тоже было следствием того, что кардан от мотора к трансмиссии шел через весь корпус и шел он довольно высоко и понизить его кокосы не смогли.