Такую еще вещь обнаружил. Не помню, что-бы кто-нибудь об этом говорил. Итак:
1) Имеем: При включенном автомате шага винта пробуем изменять шаг. Шаг, ест-но, не меняется. После этого отключаем автомат и шаг сразу прыгает на то значение, на которое мы его изменили. Т.е. если при включенном автомате сделать 4 нажатия кнопки уменьшения шага (5% * 4 = 20, то при отлючении сразу получим 80%.
2) Должно быть (ИМХО): При отключении автомата шаг должен оставаться в положении, в котором его держал автомат.
3) Проверка: В простом редакторе выбираем любой 109 с автоматом, жмем вылет, дожидаемся, пока мотор наберет нормальные обороты, уменьшаем шаг, отключаем автомат.