несколько раз специально летал на автопилоте посмотреть как мой будет воевать - плевать ему на турбулентность, флаттер, перегрузку, сваливание....
да и простом редакторе у самолетов возможности почему-то другие...
несколько раз специально летал на автопилоте посмотреть как мой будет воевать - плевать ему на турбулентность, флаттер, перегрузку, сваливание....
да и простом редакторе у самолетов возможности почему-то другие...
Про простой редактор - это так кажется. Просто на то он видимо и простой. что моделируемые ситуации - простые. Мы ведь не знаем про все особенности реализации ИИ, а так все тоже самое, что в кампаниях, что в онлайне. Мне в свое время почему-то казалось, что в онлайне ФМ упрощенная, так что ощущения очень влияют.
П.С. кстати, возможно потому, что ИИ (и автопилот) знают в точности, за какие пределы выходить нельзя, они не штопорят. А игрок за них регулярно выходит. Т.е. боты летают сугубо по РЛЭ если так можно сказать. Отсюда и факт - или они летят, без резких выкрутасов, или они падают...
Сфотографировал в степи удода.
я имею ввиду собственный самолет, щас специально записал - карта окинава , 12 часов дня, высота 1000 м.... легко разогнал без заморочек на высоте 1500 до скорости 620, потом так же затащил его свыше 9000, только на 9300 он свалился на крыло, отстрелял боекомплект и бросил вниз, (картинка только чуть пораснела), на скорости 920 у него стали отваливаться запчасти
в карьере ничего подобного мне добиваться с ним не удавалось...
скорость мксимум 510, высота 5800, флаттер 780.....