???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 140

Тема: Люди и боты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Люди и боты

    несколько раз специально летал на автопилоте посмотреть как мой будет воевать - плевать ему на турбулентность, флаттер, перегрузку, сваливание....
    да и простом редакторе у самолетов возможности почему-то другие...

  2. #2
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Ответ: Люди и боты

    Про простой редактор - это так кажется. Просто на то он видимо и простой. что моделируемые ситуации - простые. Мы ведь не знаем про все особенности реализации ИИ, а так все тоже самое, что в кампаниях, что в онлайне. Мне в свое время почему-то казалось, что в онлайне ФМ упрощенная, так что ощущения очень влияют.
    П.С. кстати, возможно потому, что ИИ (и автопилот) знают в точности, за какие пределы выходить нельзя, они не штопорят. А игрок за них регулярно выходит. Т.е. боты летают сугубо по РЛЭ если так можно сказать. Отсюда и факт - или они летят, без резких выкрутасов, или они падают...
    Сфотографировал в степи удода.

  3. #3

    Ответ: Люди и боты

    я имею ввиду собственный самолет, щас специально записал - карта окинава , 12 часов дня, высота 1000 м.... легко разогнал без заморочек на высоте 1500 до скорости 620, потом так же затащил его свыше 9000, только на 9300 он свалился на крыло, отстрелял боекомплект и бросил вниз, (картинка только чуть пораснела), на скорости 920 у него стали отваливаться запчасти
    в карьере ничего подобного мне добиваться с ним не удавалось...
    скорость мксимум 510, высота 5800, флаттер 780.....
    Вложения Вложения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •