???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Вопрос по программированию.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Originally posted by MikeR
    Надо - при нажатии джойстика в игре нажималась кнопка, а кнопка джойстика не нажималась.
    А без DX-SDK не получится? Я примерно так делал в одной проге (писАл на билдере):

    вызываешь при старте или в нужном месте:
    joySetCapture(Handle,JOYSTICKID1,NULL,FALSE); // Hahdle - HWND окна

    перехватываешь сообщение типа MM_JOYBUTTONDOWN:
    void TWelMonForm::JoyButtonPress(TMessage& message)
    {
    // MM_JOY1BUTTONDOWN message.
    if(!JoyCapture)
    {
    SendMessage(куда-наверно_своему_окну_(можно_любому),что_за_мессаджь,его_параметры1,его_параметры2); // Здесь будешь посылать клавишу
    // или PostMessage(...);
    //...
    JoyCapture=1; // Don't capture more than 1 frame
    }

    Хорошо бы еще освободить, а то "залипнет":
    void TWelMonForm::JoyButtonRelease(TMessage& message)
    {
    // MM_JOY1BUTTONUP message.
    JoyCapture=0; // Release capture block.
    }
    А вообще-то, может и не надо освобождать - не помню, там прога была узко специфичная.

    В билдере внутри класса окна надо еще вставить такую штуку с точностью до... т.е. без всяких ";" (типа таблицы отклика, кажется, раньше так это называлось)
    BEGIN_MESSAGE_MAP
    MESSAGE_HANDLER(MM_JOY1BUTTONDOWN,TMessage,JoyButtonPress)
    MESSAGE_HANDLER(MM_JOY1BUTTONUP,TMessage,JoyButtonRelease)
    END_MESSAGE_MAP(TControl)

    Удачи!
    Крайний раз редактировалось Glass Eagle; 03.07.2003 в 12:43.
    Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
    и идёт, не спеша, на последний вираж...

    http://foto-oblakov.narod.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •