Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
Вазовский конфиг насчитал мне Калину-"спорт" (спорт-это издёвка, наверное) в 374 (у дилера будет дороже)., а немецкий дом отпускает Поло за 399.
Логан с перделками и кондеем от 395...
А Зачем Вам "Спорт"? Обычный "люкс" с приоромотором стоит ровно 338К и, в отличие от "Спорта-1.6", имеет 2 ПБ и ABS. Да, у "Спорта" интереснее отделка салона, удобнее сидушки, красивее внешний обвес и литье (а у 1,6 еще 15" диски, задние дисковые тормоза и доработанная подвеска). Но стоит ли это переплаты почти в 40К?
Или это такая хитрая тактика: взять самую дорогую нишевую машину одного производителя и сравнить ее со стоком конкурента (который все равно оказывается дороже)?
Тогда давайте поло сравним с калиной компл. 30-016 (норма с кондюком): за 310К общий набор опций схож со стоковым Поло (кроме подушек - но их на Спорте за 374 нет), но при этом есть бонусы в виде ABS и кондея - с ними Поло уверенно перешагивает ценник в полляма

---------- Добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:24 ----------

Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
Что-то я сомневаюсь, что Калина-спорт сумеет обойти б/ушный Фокус 1.8, купленный за те же деньги...
Новую Camry российской сборки (а движки там от 2,4) она на треке обошла - смотрим дромовскую "Калину".