???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Режим обучения стрельбе с маркерами прицеливания.

Голосовавшие
173. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Был бы весьма кстати

    62 35.84%
  • Категорически не нужен и вреден

    58 33.53%
  • Мне все равно

    53 30.64%
Показано с 1 по 25 из 87

Тема: Режим тренировки стрельбы с маркерами.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Режим тренировки стрельбы с маркерами.

    Объясняю.

    В космо-шутерах была такая приятная штука, как маркер выноса прицела. Т.е. когда игра показывает, куда надо стрелять, чтобы попасть.

    Понятно, что в авиа-симе надо несколько маркеров:
    -траектория полета твоих пуль с учетом скоростей по осям и сведения
    -траектория полета твоих снарядов с учетом скоростей по осям и сведения
    -где будет находится самолет противника когда до него долетят твои пули
    -где будет находится самолет противника когда до него долетят твои снаряды

    По 3 и 4 пунктам понятно, что это не точка, т.к. противник маневрирует. Пусть это будет конус или сфера.

    Вот бы иметь такой тренировочный режим в сингл-миссиях...
    Потому как есть ракурсы/скорости "набитые", там попадаешь без проблем, а есть и такие, где непросто понять куда точно надо стрелять. Посмотреть бы на всю эту систему с маркерами в динамике - было бы намного больше понимания стрельбы на уровне подкорки, чем после того же "Sniper'sCorner".

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Парни, речь не о том, чтобы костыль был всегда.
    Речь о типе одиночной миссии - обучение стрельбе. Там, и только там показывается, что куда летит на самом деле. В кампании, а тем более в сети, такой костылик естественно не нужен.

    Есть специалисты, которые реализуют практически любое огневое решение. Что в дуэли - довернул на посадочных закрылках, сжег E, попал сразу пофиг с какого ракурса, убил; что в бумзуме - упал, убил, ушел; что на проекте - один заход, одна короткая очередь, бомбер минус. И речь не о стрельбе сопроводительным огнем с шести, и не о заградительном с той же фоки, для этого действительно надо совсем немного практики. Речь о стрельбе сложной, крупным калибром, с больших углов, на скорости, издалека. Действительно хороших стрелков немного, еденицы. И не льстите себе

    Я тоже хочу так стрелять, но столько времени у меня нет. Наличие в игре инструмента, показывающего огневое решение, сократит время практики на порядок. Очень хотелось бы иметь такую возможность, если не в специальном тренировочном режиме, то хотя бы при проигрывании трека.
    Крайний раз редактировалось MichaelRyazan; 28.10.2010 в 12:47.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •