???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 46

Тема: свой чужой

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709
    IR Spider
    Простите, кого там ф16 уделает? СУ27?
    Было написано про БРЭО которое по нынешним временам
    то что имеется в строевых частях никакое по сравнению с БРЭО последних блоков.
    Насколько помню строевые 29 миги до сих пор не могут таскать новые ракеты с активной головкой... только
    SARH и IR.. А потом, вот ты сказал что в ВБ он никакой,
    а по каким параметрам ты судишь что он- никакой ?
    Я хочу сказать, что идеальных ЛА НЕБЫВАЕТ!
    Нет и никогда не будет такого, что-бы самолёт на всех высотах, всех скоростях, и при всех загрузках был бы одинаково крут. Если 16 или 15 проигрывают сухарям или мигам в одном то выигрывают в другом, Ф16 эффективен на высотах до 7км, а после он уступит и 29 и 27 и 15... Летчики 15 терпеть не могут низкую высоту из-за того что тряска начинается (к сожалению не могу сказать до какой высоты трясёт глазуально 2-3 км вроде ) Где то читал о совместных полетушках 29 и 16, юзали это дело немцы - так хвалили оба крафта -29 в вертикалях, Ф16 в горизанталях. Кроме того отмечался отличный обзор из кабины Ф16. К сожалению не указываются скорость, перегрузки и высоты, но тем не менее 16 не назвали- Г. Зато всегда отмечеается НСЦУ, но пройдёт ещё пару лет и амы тоже сделают адекватный НСЦУ, если сочтут нужным конечно. Считаю что между ф15, ф16 миг 29 и су 27 в ВБ нет такой разницы, которую умелый, опытной пилот не сможет свести к нулю. Посему и Г среди этих самолётов нет, все адекватны возложенным на них задачам, все могут вести и ДВБ и БВБ и количество двигателей тут не причём. Миг 3 в свое время тоже не крут был по сравнению со 109(не будем впадать в модификации) однако валили худых и успешно
    А то здорово получается, один-единственный енерал ляпнул (ещё неизвестно как его перевели на русский)
    и тут все подхватили ... -урааа!!! Ф16- дерьмо !!!

    А что касается масштабных затяжных военных конфликтов то на мой взгляд рулить там будут не GPS/GBU/LGB/TOMOGAUK
    F22 /EF 2000/ а старые добрые рабочие лошадки, которые можно выпускать быстро и много F16/ 29/ (в будущем JSF и аналоги) c обычными IR А2А и CBU/MK82/83/84 и так далее. Для локольных конфликтов аля чечня и т.п. ИМХО нужны
    крутые вертолёты и штурмовики вот с теми самыми вкусностями LGB/GPS и так далее ....
    Кстати сербское ПВО вело себя замечательно и нервов амам потрепало изрядно, лётчики аж бастовать стали Да и при возможностях сербских ПВО, они посбивали тоже изрядно и авиацию свою попрятать успели. Всего две ОСЫ коардинально изменили маршрут подлёта F18 к цели бомбардировок. Сколько лимонов зелени в виде Томогавков
    попадало в горах от дешовых зенитных орудий ?? Технологии
    это хорошо но бабло на них затрачиваемое тоже считать надо. Ирак в нынешнюю войну был очень лёгкой целью
    к тому же на втором этапе и без командования остался ....
    хотя тоже видать нервы амам истрепал. Да и не обладали
    в этих войнах Ирак и Сербия необходимым военным потенциалом для сопротивления.

    Чёта в сторону унесло, но я считаю что лучше "побалякать" о чём придется чем просто молчать в отсутствие SP4.
    Эт точно )
    Крайний раз редактировалось Raa; 03.07.2003 в 17:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •