IR Spider
Было написано про БРЭО которое по нынешним временамПростите, кого там ф16 уделает? СУ27?
то что имеется в строевых частях никакое по сравнению с БРЭО последних блоков.
Насколько помню строевые 29 миги до сих пор не могут таскать новые ракеты с активной головкой... только
SARH и IR.. А потом, вот ты сказал что в ВБ он никакой,
а по каким параметрам ты судишь что он- никакой ?
Я хочу сказать, что идеальных ЛА НЕБЫВАЕТ!
Нет и никогда не будет такого, что-бы самолёт на всех высотах, всех скоростях, и при всех загрузках был бы одинаково крут. Если 16 или 15 проигрывают сухарям или мигам в одном то выигрывают в другом, Ф16 эффективен на высотах до 7км, а после он уступит и 29 и 27 и 15... Летчики 15 терпеть не могут низкую высоту из-за того что тряска начинается (к сожалению не могу сказать до какой высоты трясёт глазуально 2-3 км вроде ) Где то читал о совместных полетушках 29 и 16, юзали это дело немцы - так хвалили оба крафта -29 в вертикалях, Ф16 в горизанталях. Кроме того отмечался отличный обзор из кабины Ф16. К сожалению не указываются скорость, перегрузки и высоты, но тем не менее 16 не назвали- Г. Зато всегда отмечеается НСЦУ, но пройдёт ещё пару лет и амы тоже сделают адекватный НСЦУ, если сочтут нужным конечно. Считаю что между ф15, ф16 миг 29 и су 27 в ВБ нет такой разницы, которую умелый, опытной пилот не сможет свести к нулю. Посему и Г среди этих самолётов нет, все адекватны возложенным на них задачам, все могут вести и ДВБ и БВБ и количество двигателей тут не причём. Миг 3 в свое время тоже не крут был по сравнению со 109(не будем впадать в модификации) однако валили худых и успешно
А то здорово получается, один-единственный енерал ляпнул (ещё неизвестно как его перевели на русский)
и тут все подхватили ... -урааа!!! Ф16- дерьмо !!!
А что касается масштабных затяжных военных конфликтов то на мой взгляд рулить там будут не GPS/GBU/LGB/TOMOGAUK
F22 /EF 2000/ а старые добрые рабочие лошадки, которые можно выпускать быстро и много F16/ 29/ (в будущем JSF и аналоги) c обычными IR А2А и CBU/MK82/83/84 и так далее. Для локольных конфликтов аля чечня и т.п. ИМХО нужны
крутые вертолёты и штурмовики вот с теми самыми вкусностями LGB/GPS и так далее ....
Кстати сербское ПВО вело себя замечательно и нервов амам потрепало изрядно, лётчики аж бастовать сталиДа и при возможностях сербских ПВО, они посбивали тоже изрядно и авиацию свою попрятать успели. Всего две ОСЫ коардинально изменили маршрут подлёта F18 к цели бомбардировок. Сколько лимонов зелени в виде Томогавков
попадало в горах от дешовых зенитных орудий ?? Технологии
это хорошо но бабло на них затрачиваемое тоже считать надо. Ирак в нынешнюю войну был очень лёгкой целью
к тому же на втором этапе и без командования остался ....
хотя тоже видать нервы амам истрепал. Да и не обладали
в этих войнах Ирак и Сербия необходимым военным потенциалом для сопротивления.
Эт точноЧёта в сторону унесло, но я считаю что лучше "побалякать" о чём придется чем просто молчать в отсутствие SP4.)






)
Ответить с цитированием