-
Старший Офицер Форума
Ответ: ОАК до 2014 г. вложит $500 млн в создание производства МС-21 в Иркутске.
Воздухозаборники двигателей для МС-21 прошли испытания в ЦАГИ.
Сегодня, 12:55

Фотография взята с сайта www.i-mash.ru
В ЦАГИ завершились предварительные исследования характеристик воздухозаборников двигателей самолета МС-21, возможных для применения в соответствии с эскизным проектом.
Специалисты отделения аэродинамики силовых установок института проанализировали работу воздухозаборников двигателей:
- RB 285-70E (Rolls-Royce),
- ПД-14 (ОАО "Авиадвигатель"),
- PW1000G (Pratt & Whitney).
Работы выполнены по заказу ОАО "ИРКУТ" и ОАО "Авиадвигатель".
Испытания моделей воздухозаборников проходили в аэродинамической трубе Т-104 ЦАГИ с использованием специального экрана, имитирующего взлетно-посадочную полосу (ВПП). Также были проведены эксперименты на установке ЭУ-2 по засасыванию посторонних частиц в воздухозаборники RB и PW. В ходе исследований определены режимы безопасной эксплуатации самолета с установленными двигателями.
В результате специалисты ЦАГИ получили характеристики воздухозаборников на взлетно-посадочных режимах при наличии экрана-имитатора ВПП и в его отсутствии. Выданы рекомендации разработчику самолета по эксплуатации данных двигателей.
Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума