Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Да даже без "в зависимости". Главное - чтобы была возможность дать команду на восстановление и возможность получить события, в зависимости от которых это восстановление произойдёт.
Как пример, завод по производству танков.
Запрашиваем состояние "завода" (какого-нибудь здания или нескольких зданий)
Если он не уничтожен, периодически подгружаем возле завода эшелон с танками или танковую колонну, с маршрутом на фронт.
Если уничтожен, то "производство" прекращается, периодически "рожаем" эшелон с "ремкомплектами", движущийся с края карты к "заводу" и считаем количество этих эшелонов, доехавших до конечной точки. Как только дошло 5 эшелонов, "завод" восстанавливаем.

Всё, что нужно от сервера чтобы реализовать это - возможность получения состояния объекта "завод" по запросу, возможность "рожать" наземные объекты командой и возможность получать событие "объект добрался до конечной точки маршрута". Остальное легко решается с кучей различных комбинаций так, как хочется тому, кто сервером "рулит" просто написанием простенькой программки в VisualStudio, и подкладыванием этой программки в папку /server/plugins в виде dll файла, не читая лога, не парся текст из терминала...
Или так.