Бррр... Спит имел крыло большого удлинения ЭЛЛИПТИЧЕСКОЙ формы. С точки зрения аэродинамики при равном удлинении именно эллиптическое крыло имеет наименьшее индуктивное сопротивление. Митчелл, делая такое крыло, сознательно шел на снижение технологичности в стремлении макс. улучшить маневренные качества. Чуть-чуть хуже - трапециедальное крыло. А советские имели крыло трапециедальное с большим сужением (округлые законцовки не в счет).
К сожалению, крыло большого удлинения на Спите не дало возможности получить хорошую управляемость по крену, в результате чего были выпущены Спиты с коротким крылом.
Да, еще у Зеро было крыло большого удлинения, но он терял в прочности из-за этого.
И еще - чего факты передергивать? Кроме формы крыла есть еще и нагрузка на крыло...
А насчет того, по какой прямой летал 190-й, можно понять, посмотрев пленку с их КФП![]()




Ответить с цитированием