"Отправлен в печать варгейм «Искусство войны. Курская дуга»
— новый проект студии внутренней разработки фирмы
«1С».
В продажу игра «Искусство войны. Курская дуга» поступит 16
октября. Приобрести ее можно будет как в джевел-упаковке, так и в
DVD-боксе в комплекте с руководством пользователя."
http://games.1c.ru/
В кратце изменения по сравнению с африкой :
-Серьезные доработки и улучшения системы видимости. (танками против
укрытой пехоты намного сложнее воевать)
-Системы повреждений. (Система отображения попадний и пробитий,
доработки ДМ техники.)
-Улучшен ИИ пехоты и техники.
-Связанная кампания , с единым набором войск на все
миссии сразу. И возможностью выбора резервов на миссию.
(потеряли тигры в первой миссии, больше не получите.)
-Улучшенная система управления огнем юнитов и поддержек. (можно
указать не точку, а область произвольного размера, фактически делать
веер параллельный, сосредоточенный или по ширине цели ).
-Минометы как юниты.
-Поддержки реактивной артиллерии, эффект есть в трейлере.
-Авиация с большим набором средств поражения (ФАБы, АО, ПТАБы, РС ,
РБС, SD, SC ,AB, почти 2 десятка разновидностей ).
-Гусеницы у танков больше не исчезают при повреждении, а при
поврежденной одной гусенице танк или САУ может разворачиваться на
месте.
-Новое оружие пехоты (винтовочные гранатометы).
-Укрытия для техники (танковые и артилерийские окопы).
-Новый внутриигровой генератор миссий и кампаний.
-Противотанковые и противопехотные мины ,пока пехота разминирует
самостоятельно, в зависимости от ее навыков.
-Поддержки и подкрепления доступны и в многопользовательской игре
теперь.