Ночь в переулке прошла неспокойно.
ВАЗ-2105 Василича с шишкой в крыше и разбитым двигателем, остался стоять, его лишь откатили в ряд припаркованных машин, оставив на нейтралке, на случай если кому помешает.
В течении ночи скорая приезжала в переулок ещё дважды - среди ночи туда на Ягуаре влетел студент Городского Университета с двумя девушками (Ягуару пришлось куда хуже, чем "пятёрке" Василича, водитель получил ушиб грудной клетки, зато его пассажирки даже не испугались - были пьяны, но сотрясения об подголовники таки получили), а под утро туда завернула вишнёвая новенькая Мазда-3.
Если со студентом всё понятно - сам себе злобное Буратинище, то вот второй... второй свернул туда около пяти утра.
Второй и стал Проблемой Переулка.
Проблема началась с того, что в отличие от студента, свернул он с другой стороны, противоположной от неровностей Виталика, а о том, что там лежит новенький противотанковый надолб, знать не мог, давно тут не ездил.
Свернул-то он на скорости около 70... но после поворота в переулок, сразу топнул тапкой в пол - никого нет же...
Как после выяснили сотрудники ГИБДД, до встречи с двадцатидвухсантиметровым полуцилиндроидом ему оставалось ровно 44 метра...
Мазда - хорошая машина.
Она Может. Если тапкой.
За эти 44 метра она успела набрать с 70 до 110 км/ч.
На такой скорости шансов не было. Кусок клёпаного металла массой 1395 кг резко подбросило на "любимице" Павла Артемьевича, машина потеряла левое переднее колесо (оно прилетело в багажник припаркованного Лансера) и уже в воздуже повернув на правый борт, приложило этим бортом об "художества" Виталика, а потом отбросило уже искорёженную машину на припаркованный справа по переулку ряд автомобилей, первым в котором попался правый борт "пятёрки" Василича.
Водитель не был пристёгнут.
Его весело плющило и колбасило в салоне до самой остановки машины.
Результатов было много.
Первым результатом стал приезд "скорой", которая с воем и мигалками менее чем за 10 минут доставила молодого человека в городскую клинику при управлении делами кого-то там.
С переломом руки, двух рёбер и ключицы, сотрясением и ушибами внутренних органов, пострадавший был срочно передан врачам, которые диагностировали его состояние как "стабильное, средней тяжести".
Вторым результатом стал приезд в переулок экипажа районной ППС, а также ещё семи штатских легковых машин с сотрудниками МВД, эвакуатора и двух микроавтобусов - один со следователем прокуратуры и его помощниками, второй - спецы экспертизы и их ассистенты.
Вся эта толпа напрочь перегородила Переулок на въезд с обеих сторон, только выпускали страждущих на работу.
Так вот и получилось, что солнце ещё только поднималось над городом, а холодный, тяжёлый, воронёной стали маховик исполнительной власти города уже вышел на режим и вращался пока в рабочем диапазоне, но быстро набирал обороты.
Третьим результатом стал приезд в Переулок поднятых ни свет ни заря, начальника РОВД и его зама, отчего лица у них были угрюмы, а мешки под глазами - особенно зловещи.
Начальство приехало, осмотрело, выяснило, выслушало доклад и в поте лица приступило к непосредственным обязанностям.
А именно: резко порвало начальника смены районного отделения ГИБДД, закусило его замом (подвернулся с замечаниями), мимоходом довело до инфаркта дежурного ГС (общегородской смены), потом вступило в содомическую связь с зам.председателя КДХТ (комитета по дорожному хозяйству и транспорту), потом перорально (по телефону) изнасиловало начальника КТИ (комитета по транспортной инфраструктуре), потом вылюбило начсмены городской управы, потом (подустав) вдруг спросило: а где этот ваш участковый, который вёл дело?
Тут-то и выяснилось, что участкового нет.
- Спит, сволочь! - возопило Начальство, - мы тут вкалываем как черти с семи утра, а эта самка беременной каракатицы - нежно похрапывает?! НАЙТИ! Мы будем с ним нежно... взаимодействовать. В особо грубой форме.
Поиски не затянулись: кто-то опознал машину Василича, самые умные (ассистенты следователя) быстро сложили два и два, получили множество цифр, всё дальнейшее было делом сугубо телефонным.
Вот тут стало совсем кисло.
Так уж у нас заведено (и правильно заведено), что сотрудников МВД обижать нельзя. В таких случаях у сотрудников нашего Министерства Внутренних Дел размеры взяток сразу сильно вырастают, пропорционально значимости обиженного.
Обиженный Василич не имел ни высокого звания, ни мощной выслуги лет, даже его авторитетик, из-за его "особенностей пития", сильно хромал. Зато... зато он был племянником Кого Надо, а кроме всего - безобидным и простым служакой. Таких жалеют. Часто - из зависти. Парадокс: вроде нищий сержант, а вот поди ж ты...
Короче, это вот родство и отсутствие врагов, в карточных терминах, делало его мелким, но всё же козырем, он становился шестёркой, бьющей любого вольта.
...Первой в контору приехала Ирочка.
На своей белой, как она называла, "Жопке" (Пежо206) она попыталась сунуться в Переулок, от самого поворота была послана нафиг царственным жестом лейтенанта, немного потупила на тему "как теперь быть", и вдруг охватила всю картину одним взглядом.
В ужасе она с трудом втиснулась обратно в утреннюю пробку ("ну пропустите же, сволочи!") и начала названивать начальнику.
Павел Артемьевич только встал, изволил принимать завтрак, когда истерический звонок Ирочки про "высоченную серую кепку большого и толстого милиционера" и "симпатишных мальчиков с гибкими линейками в руках" немного его напряг.
- Неужто кто-то наконец-таки влетел в припаркованных у нас там? - напряжённо размышлял он, торопливо целуя жену и выскакивая к машине.
Он не любил приезжать в контору рано.
Это была обязанность подчинённых - стоять утренних в пробках.
А Павел Артемьевич приезжал к одиннадцати-двенадцати.
В этот раз ему пришлось ехать в пол-десятого, полной ложкой черпнув то, что "Яндекс.карты.ру" оптимистично называет "пробки 7 баллов, город стоит".
Потратив на дорогу полтора часа вместо обычных двадцати минут, он приехал на работу взъерошенный и злой. Пока ехал, ему отзвонились почти все сотрудники конторы, сообщив, что опаздывают, т.к. припарковаться в разумной досягаемости от офиса не представляется возможным, а въезд в Переулок закрыт совсем и абсолютно.
По приезду его ожидали аж семь официальных лиц, дорога в казёный дом и длинные разговоры со следователями, прокурором, начальниками РУВД, и даже ГУВД, а под конец - и вовсе с замом министра самых что ни на есть внутренних дел.
Молодой человек на вишнёвой Мазде-3 с номерами "о012оо98RUS" оказался сыном этого самого замминистра.