???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 578

Тема: 2010-10-29 Update

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от =SUG=Fridrih Посмотреть сообщение
    Постреляй по ил-2 с пулеметов и узри
    Эй курсант, больше на ганкамы налегай, тогда может и узришь
    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Почему болото. Я вот прочитал что БоБ сделан по образу КХ. Не знаю кто у кого но в КХ отличная графика. Если в БоБ будет такая же то будет здорого. Приелись ИЛовкие ландшафты. А вот и оригинальный текст с форума КХ.
    -----------------------------------
    БзБ молодцы, кстати. Всего за год переделали почти все технологии ландшафта по образу и подобию движка КХ (мы им естественно показывали), дополнили Speed Tree, и теперь ландшафт и вообще рендер по детализации догнал почти КХ годовалой давности. Очень много сделали за такой небольшой срок (пусть у них и только Британия, но это все же большая работа), молодцы без шуток, даже если производительность будет не очень (все за такое время оптимально не сделаешь), со временем патчами догонят, уверен.
    Впрочем, и мы не стояли год на месте wink.gif

    С интересом наблюдаю за проектом. Забавно, насколько в итоге у них все сделано все также, как было сделано у нас, хотя изначально нос задирали, сделали как по образцу.

    Кокпиты и самолеты в БзБ - мое почтение, жаль что всего десяток.
    Оригинальный? Гайджины на ридной мове запели? ССЫЛКУ В СТУДИЮ, пожалуйста, уж очень громкие заявления.
    Крайний раз редактировалось RBflight; 31.10.2010 в 02:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •