Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
Постоянно тренероваться, совершенствовать свои навыки в пилотировании, стрельбе, управлении звеньями - вот основы победы!

---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:47 ----------



Транспортников над аэродромом всего 6 штук...
Как же же немцам обойтись без транспортной авиации, это ведь один из основных способов снабжения войск! Или без самолёта-разведчика "FW-189".
регулярно тренирую, перед этой миссией спецом летал в карьере на як9к, хотя это не самый мой "любимый" самолет
раздражало другое - попадание с близкой дистанции явное а боту хоть бы хны, и не только фоке но и на какую то итальянскую "прикроватную тумбочку" три раза заходил прежде чем свалил....я с одного пулемета больше фок сбил чем пушкой
или сбиваю мессер он падает , разваливается на куски, но сбитие не засчитывают и таких мулек много было.... какие то балбесы несколько раз над аэродромом сталкивались на дугласах....
ботами командывать не хочу, когда даешь команду боту прикрывать меня его , как правило сбивают, так что пусть летают сами по себе, больше шансов выжить...а то порой вылет удачный для меня , а потом смотрю на карту а наших почти нет, посбивали их пока мои команды выполняли....

я имел ввиду общее количество сбитых ю52, они прямо перед носом вылазили....и фв189 постоянно по двое прямо по курсу.. "мы с тамарой ходим парой".......
на простом як9 даже колоны легче штурмовать, заходишь градусов под 30 и одной очередью полколоны как не бывало.......а на этом только прямое попадание по машине

да и вообще посылать на такие цели в конце войны истребители это вредительство или прямое пособничество врагу.... командира надо было перед строем расстрелять или самого отправить на штурмовку

кстати последнюю слетал на автопилоте - ни одной пробоины, хотя самолет не делал никаких противозенитных маневров и никак не уклонялся.... боты своих не трогают что ли ?

и против як9к даже фоки в лобовую не ходили, а тут и мессеры чуть что сразу в лобовую..... надоели....