???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 33 из 33

Тема: Как оно там у месса под капотом (JPG)

  1. #26
    Originally posted by Paul_II
    Вот тут я что-то не недопонял - если движок перевернут, то его коленвал торчит как раз вверху, а не внизу. Какое же это улучшение, скорее наоборот. Не говоря уже о том, что кок вместе с винтом насаживался на редуктор, а его ось уж никак не зависит от того, перевернут движок или нет.

    Так что единственное преимущество перевернутого движка - это то, что в районе коленвала он гораздо Уже, чем в районе распредвалов .

    Лучше всего было на Корбе :p - у нее пилот гарантированно сидел выше кардана от движка к винту. Хотя редуктор повышал ось винта по отношению к оси мотора.
    Ну вот так всегда - сам себе и ответил...
    ...А на мессере редуктор как-раз понижал ось винта по отношению к оси мотора... капито?

    А обзор Кобры прежде всего обязан "продвинутости" пилота вперед.
    With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
    Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123

  2. #27
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Не помню, есть-ли в залах, но когда-то на задворках Монинского музея видел много интересного.
    Двигатели БМВ, Даймлер-Бенц, Юнкерс Юмо. Валялись под открытым небом.
    Там же броневая коробка кабины Ил-2 , кое -что от оперения ТБ-3.
    Много авиа двигателей немецких и наших с вырезами, которые использовались когда-то в различных ВУЗах как пособия.
    Не фотографировал, может как -нибудь ещё разок случай подвернётся, тогда буду вооружён.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  3. #28
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Originally posted by Lord Denvil
    Ну вот так всегда - сам себе и ответил...
    ...А на мессере редуктор как-раз понижал ось винта по отношению к оси мотора... капито?

    А обзор Кобры прежде всего обязан "продвинутости" пилота вперед.
    Так я и говорю, что перевернутость или нет мотора не имеет никакой связи в осью пропеллера, может сказаться только узкий низ мотора, но и тут вряд ли, потому как мотор закапотирован.

    Так что перевернутость мотора на худом к хорошому обзору никак не относится

    А на Кобре пилот просто обязан сидеть высоко, иначе от мотора вал к редуктору через него тянуть надо , при такой компоновке выбора не было. Кстати, высота Шермана тоже было следствием того, что кардан от мотора к трансмиссии шел через весь корпус и шел он довольно высоко и понизить его кокосы не смогли.
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  4. #29
    Originally posted by Paul_II
    Так я и говорю, что перевернутость или нет мотора не имеет никакой связи в осью пропеллера, может сказаться только узкий низ мотора, но и тут вряд ли, потому как мотор закапотирован.

    Так что перевернутость мотора на худом к хорошому обзору никак не относится
    Угу... Также на лицо недопонимание вопроса.
    Так-же см. схему.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	motor.gif 
Просмотров:	87 
Размер:	2.7 Кб 
ID:	5247  
    With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
    Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123

  5. #30
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Dronezz
    Баджер дело говорит. Это никакой не Ф. Форма фонаря кабины говорит, что это Г-2.
    На форму фонаря я кстати внимания не обратил

    Деталь которую я имел в виду - выштамповка на верхней поверхности крыла("пузырь"), над колодцем шасси.

    Появилась она впервые на G-3/G-4(из-за увеличения колеса), потому глядя на отсутствие обтекателей для MG-131, можно предположить что это всё-таки G-4 .

    А по отсутствию вентиляционного воздухозаборника на второй можно было бы предположить герметизированую кабину, то бишь G3, но что ему делать на восточном фронте - непонятно, капиталисты пишуть что фотография снята в Харькове, летом 43, машина из I./JG52:

    http://109lair.hobbyvista.com/articl...r_ostfront.htm

    На The Luftwaffe, 1933-45
    в момент базирования I./JG52 в Харьков-Рогань, в августе 43, тоже G-3 не значаться, только G-4, так что видимо G-4 такой просто

    Originally posted by Dronezz

    А насчет воздухозаборника кабины - он только справа. Слева его нет.
    Не солгласен, достаточно много фотографий с воздухозаборничком вентиляции справа, например Bf-109G2 с обеих сторон их имеет:

    http://www.bf109.com/gallery/favouri...ll02favelg.jpg
    http://www.bf109.com/gallery/favouri...ll03favelg.jpg

  6. #31
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    На моем мессе воздухозаборник с одной стороны - справа.
    Я когда фонарь разбирал еще удивился этому. Может это оттого, что самолет готовился к службе в Северной Африке..
    Кстати воздухозаборник - это просто отверстие с задвижкой в виде сектора.
    Share that you know, learn you don't

  7. #32
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    Originally posted by Lord Denvil
    Угу... Также на лицо недопонимание вопроса.
    Так-же см. схему.
    главный прикол в этом как мне кажется----цетр тяжести ниже

  8. #33
    Originally posted by mongol
    главный прикол в этом как мне кажется----цетр тяжести ниже
    угу. и это тоже
    With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
    Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •