Originally posted by deCore
Это, как раз не странно. Странно, что Поликарпову технология позволяла делать малое сужение (в. т.ч. и с фанерной обшивкой), а Лавочкину с Яковлевым- нет.

Я опять передергиваю?

Почему, конструкторы, которые добивались от своих самолетов высоких маневренных качеств не использовали это преимущество, а те, кто использовали, (кроме Поликарпова) получали откровенно посредственный маневр...


А КФП Фоки я видел. Летает только прямо, как только цель начинает маневрировать- он ее теряет.
Еще раз: сужение - не определяющий фактор. Он будет играть роль только тогда, когда одинаковым будет удлинение.
Т.е., если на И-16 заменить крыло на крыло той же площади, но другой формы - был бы еще маневренней.
Но если был бы ... у бабаушки...