Так и ясно. У них там в отделах продаж и маркетинга одни мертвые с косами стоят. Им продавать цветы у мавзолея, а не свои возможности. Хотели бы - на внешнем рынке давно бы огребли кучу заказов на те же БМП-Т и иже с ними. Было бы желание - можно вывести продукты, которые как свежие булочки из печи будут хватать покупатели. Но это вопросы ума и умения, поэтому про сферу продаж и продвижения на таких "гигантах" можно не начинать. Причем сколько с ними не бьемся, всё в одно: а зачем? вот именно ЗАЧЕМ? Всегда кто-то против. Банальные темы для маркетологов и продажников они тоже не читали типа "работа с возражениями" - у них же не носки с оптовки, у них ТАНКИ (произносится с выпученными глазами и придыханием, как будто это одни единственные танки на весь мир...), а ТАНКИ не надо продавать. Их гос-во либо купит по мегацене (ой, какая хорошая власть), либо не купит (это власть антинародная) - в скобках указаны рассуждения подобного топ-менеджмента больших заводов. Мышление там окостенело на уровне примерно 1995 года...