???
Математика на уровне МГУ

Страница 46 из 171 ПерваяПервая ... 364243444546474849505696146 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,126 по 1,150 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #1126
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Смотрится просто замечательно и чувствуется внимание к мелким деталям - Егор вам огромное спасибо за помощь и участие
    Рад стараться

  2. #1127

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Модель М60А1 весьма убедительна, говорю, как совершенно неразбирающийся в тонкостях пользователь. Мне понравилось.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  3. #1128

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ув.тов. Andrey12345
    А не порадуете ли нас новыми скриншотами и новостями по Blaze of War?

  4. #1129
    Курсант Аватар для сорока
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    103

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    Ув.тов. Andrey12345
    А не порадуете ли нас новыми скриншотами и новостями по Blaze of War?
    Полностью присоединяюсь !!!

  5. #1130

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от сорока Посмотреть сообщение
    Полностью присоединяюсь !!!
    Порадую, но не прямо сейчас
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #1131

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Вот немножко скринов из Африки - один из типов ландшафта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_16_23_13_44_0000.jpg 
Просмотров:	225 
Размер:	562.8 Кб 
ID:	121356   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_16_23_14_00_0001.jpg 
Просмотров:	202 
Размер:	555.3 Кб 
ID:	121357   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_16_23_15_25_0003.jpg 
Просмотров:	197 
Размер:	521.8 Кб 
ID:	121358   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_16_23_15_46_0004.jpg 
Просмотров:	208 
Размер:	573.5 Кб 
ID:	121359   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_16_23_16_38_0005.jpg 
Просмотров:	280 
Размер:	631.1 Кб 
ID:	121360  

    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #1132

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ого, выглядит супер. Прямо как в передаче "Вокруг света". Не хватает только жирафов, носорогов и львов. И старенького "Ленд-Ровера" на их фоне

  8. #1133
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Да, симпатичненько!
    Только вот вода на последнем скрине смотрится как-то "оторванной" от общей картины. Мутности не хватает

  9. #1134
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Всем доброго времени суток. Очень красиво получилось, тоже сразу вспомнилась "Вокруг света".
    Может быть эти вопросы уже задавали про особенности картинки: возможно ли как то убрать белесые края у травы и у листьев? И второй вопрос: связано ли с включенным сглаживанием то, что на заднем фоне обьекты выглядят несколько смазано? Дело в том, что у меня близорукость и когда смотрел на скриншоты было даже желание сощуриться чтобы изображение на заднем фоне стало четче.

  10. #1135

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Очень красиво получилось, тоже сразу вспомнилась "Вокруг света".
    Может быть эти вопросы уже задавали про особенности картинки: возможно ли как то убрать белесые края у травы и у листьев? И второй вопрос: связано ли с включенным сглаживанием то, что на заднем фоне обьекты выглядят несколько смазано? Дело в том, что у меня близорукость и когда смотрел на скриншоты было даже желание сощуриться чтобы изображение на заднем фоне стало четче.
    Более светлые верхушки на траве специально сделаны, про листья не совсем понял в каких местах?

    Листья на деревьях по краям сглаживаются, это можно отключить.
    В реальности они из-за ряда эффектов выглядят тоже не резкими.

    ---------- Добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:47 ----------

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Да, симпатичненько!
    Только вот вода на последнем скрине смотрится как-то "оторванной" от общей картины. Мутности не хватает
    Вода там чистая и прозрачная, это не Юго-восточная азия.
    Под таким углом только небо отражается, а нехватает там отражений.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #1136
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Более светлые верхушки на траве специально сделаны, про листья не совсем понял в каких местах?
    Пометил белые точки некоторые желтыми овалами. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	белые точки.jpg 
Просмотров:	198 
Размер:	499.6 Кб 
ID:	121367

    Андрей если вас не затруднит можете продемонстрировать два скриншота одного и тоже места с включенным сглаживанием и без него?

  12. #1137

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Пометил белые точки некоторые желтыми овалами.
    Хм, трудно сказать - просто фрагменты на текстуре желтые наверное.

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Андрей если вас не затруднит можете продемонстрировать два скриншота одного и тоже места с включенным сглаживанием и без него?
    Конечно .
    Последовательно слева направо:
    (1) Сглаживание границ + интегральный АА
    (2) Сглаживание границ
    (3) Интегральный АА
    (4) Нет ни АА ни сглаживания
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_17_10_36_46_0000.jpg 
Просмотров:	252 
Размер:	489.2 Кб 
ID:	121368   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_17_10_36_53_0001.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	545.4 Кб 
ID:	121369   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_17_10_37_00_0002.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	497.8 Кб 
ID:	121370   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_17_10_37_08_0003.jpg 
Просмотров:	230 
Размер:	534.4 Кб 
ID:	121371  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #1138

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А определились, какой прицел будет на Т-62? ТШ2Б-41 или ТШС-41У?

  14. #1139
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Доброго времени суток.
    Посмотрел на скриншоты и вот заметил интересный момент вот если смотреть на куст на куст на переднем фоне и на дерево на заднем фоне. То в зависимости от типа фильтрации можно заметить вот что: на ветке куста на переднем фоне падает тень и светлых пятен нет а вот когда выбрана фильтрация границ то появляются светлые пятна на ветке хотя она всё так же в тени
    Скажите пожалуйста с чем это связано?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	границы.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	514.7 Кб 
ID:	121494   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ничего .jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	503.8 Кб 
ID:	121495  

  15. #1140
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    А определились, какой прицел будет на Т-62? ТШ2Б-41 или ТШС-41У?
    Так второй прицел стоял вроде на Т-62М.

  16. #1141

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Посмотрел на скриншоты и вот заметил интересный момент вот если смотреть на куст на куст на переднем фоне и на дерево на заднем фоне. То в зависимости от типа фильтрации можно заметить вот что: на ветке куста на переднем фоне падает тень и светлых пятен нет а вот когда выбрана фильтрация границ то появляются светлые пятна на ветке хотя она всё так же в тени
    Скажите пожалуйста с чем это связано?
    С пост обработкой - повышением резкости.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #1142

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Так второй прицел стоял вроде на Т-62М.
    На Т-62. На Т-62М уже прицел с лазером ставили
    Крайний раз редактировалось =Alex=; 19.11.2010 в 18:37.

  18. #1143
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    С пост обработкой - повышением резкости.
    Понятно. А будет ли возможность в настройках графики отключать и включать её - ну чтобы каждый выбрал то что ему больше по душе?

  19. #1144

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Понятно. А будет ли возможность в настройках графики отключать и включать её - ну чтобы каждый выбрал то что ему больше по душе?
    Да, я же уже сколько раз написал, даже скриншоты выложил с разными настройками
    И сейчас в тактике можно отключать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #1145
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Извените - что то туплю. А тактику только купил и ещё возможности поиграть нет.

  21. #1146
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    На Т-62. На Т-62М уже прицел с лазером ставили
    А нельзя ли подробнее озвучить это утверждение?. И как-то обосновать? А то пока Вы демонстрируете состояние "не в теме, но где-то слыхал "
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  22. #1147

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Как-то так (смотрите прикрепленные картинки) . Прицел ТШС-41У в этом издании вообще не упоминается. Откуда я предположил, что он на эти танки и не устанавливался. А вот на фотографиях интерьера танка Т-62, прицел ТШС-41у встречается, следовательно можно сделать вывод, что на эти машины он устанавливался. Кроме того здесь http://www.kotsch88.de/f_t-62.htm так же написано, что во второй половине 70-х на Т-62 стал устанавливаться прицел ТШС-41У. Да и на фотографиях танка Т-62, размещенных на этой странице, тоже установлен прицел ТШС-41У, что как бы намекает.
    На абсолютную истину не претендую, если не прав - поправьте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0001.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	340.4 Кб 
ID:	121665   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0023.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	439.8 Кб 
ID:	121666  
    Крайний раз редактировалось =Alex=; 21.11.2010 в 09:50.

  23. #1148
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Как-то так (смотрите прикрепленные картинки) . Прицел ТШС-41У в этом издании вообще не упоминается. Откуда я предположил, что он на эти танки и не устанавливался. А вот на фотографиях интерьера танка Т-62, прицел ТШС-41у встречается, следовательно можно сделать вывод, что на эти машины он устанавливался. Кроме того здесь http://www.kotsch88.de/f_t-62.htm так же написано, что во второй половине 70-х на Т-62 стал устанавливаться прицел ТШС-41У. Да и на фотографиях танка Т-62, размещенных на этой странице, тоже установлен прицел ТШС-41У, что как бы намекает.
    На абсолютную истину не претендую, если не прав - поправьте.
    Ну, во-первых, издание у Вас не того года. Это уже инструкция "Эмки", принятая на вооружение в 1983 году. С "бровями Ильича", подбоем, управляемым снарядом и прочими переделками. Конечно же, и прицел ТШС получил "в прицепку" к названию новые буковки и циферки, которые только означают что именно эта модель прицела приспособлена к этой модели танка, и все.

    Во-вторых. Выпуск танка Т-62 (с прицелом ТШ2Б-41) был прекращен в 1973 году. А установка прицела ТШС-41У в комплекте с лазерным дальномером КДТ-1 производилась на части уже выпущенных машин начиная с 1975 года. Если читать внимательно, то выходит, что установка этого прицела производилась на танки, проходящие капитальный ремонт, уже не на заводе-изготовителе, а на заводах капремонта. Да и не на все машины капремонта ставились дальномеры, не на все машины ставились ТШСы. А что на фотках интерьеров больше встречается ТШС - так судьба такая. Скорее всего к концу существования СССР ТШСы, даже без дальномеров, ставили на все модернизируемые и капитально ремонтируемые машины, особенно после 1983 года. Просто ТШ2Б к тому времени перестали выпускать, я так думаю.

    И в-третьих. Вероятность того, что прицел ТШС был установлен на машины, отправленные в те годы на экспорт в Ирак и Кубу (а в игре именно эти страны применяют Т-62) - весьма мала.

    Ну и из личного опыта. Я закончил танковое училище в 1979 году, последний из потока "шестьдесятдвоешников". Все остальные уже учились и выпускались для Т-72. Так вот, за все 4 года обучения у нас в ТБОУП (танковый батальон обеспечения учебного процесса) было всего 2 (две!) машины с прицелом ТШС. И лазерным дальномером, конечно. Прошу учесть, что училища в те времена боевой техникой снабжали в первую очередь и самой современной. А техника менялась, как перчатки, ибо пробег в училищах был постоянно большим.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  24. #1149

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Понятно, спасибо за информацию.

  25. #1150
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    12

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Самый главный вопрос для многих , а мультиплеер будет ?

Страница 46 из 171 ПерваяПервая ... 364243444546474849505696146 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •