???
Математика на уровне МГУ

Страница 142 из 263 ПерваяПервая ... 4292132138139140141142143144145146152192242 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,526 по 3,550 из 6571

Тема: KSD II, обсуждение

  1. #3526
    KSD TEAM Аватар для Domini
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск (регион 51)
    Возраст
    46
    Сообщений
    61

    Re: KSD II

    В защиту ударных групп немцев в KSD-II.
    Можно привести пример операции Кригсмарине (хоть и неудачной , но все таки действовала именно ударная группа а не отдельные рейдеры)

    Новогодний бой (или бой в Баренцевом море) 31 декабря 1942г.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%...BE%D1%80%D0%B5
    Крайний раз редактировалось Domini; 04.11.2010 в 11:16.

  2. #3527
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: KSD II

    Вопрос в том что, как действия надводного флота в количественном составе исторично применить в игре. Мне думается для КСД-2 это может выглядеть так:
    Возле базы:
    - можно вызвать корабли помощи (прикрытия): группа кораблей в составе ЭМ или СКР, сопровождают плавбазу, т.е. если вы не дотянули до базы 100-200 миль у вас появляется шанс дозаправится и завершить поход, а также получить усиление ПВО что после 43 года весьма актуально.
    - можно вызвать тральщик который очистит дорогу от мин.
    В открытом море:
    - можно встретиться с рейдером (получить от него дозаправку) в случае встречи с конвоем, навести его на конвой.
    - тоже самое с группой ПЛ, или одиночными ПЛ (в зависимости от уровня получаешь все больше лодок которыми можешь командовать в море).
    Идей много, главное как реализовать!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  3. #3528
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    В том то и дело, что идеи есть и можно еще придумать не мало, только как хотя бы одну нормально реализовать?

  4. #3529
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что идеи есть и можно еще придумать не мало, только как хотя бы одну нормально реализовать?
    Согласен! Предлагаю реализовать, пока, идею в которой в зависимости от уровня (звания) под командование получаешь несколько ПЛ, посмотрим как это будет в игре. ПЛ исторично совершали групповое нападение ночью из надводного положения, и в игре можно представить такую возможность для виртуальных командиров "волчьих стай"!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  5. #3530
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Согласен! Предлагаю реализовать, пока, идею в которой в зависимости от уровня (звания) под командование получаешь несколько ПЛ, посмотрим как это будет в игре. ПЛ исторично совершали групповое нападение ночью из надводного положения, и в игре можно представить такую возможность для виртуальных командиров "волчьих стай"!
    Правильно!!!
    Поддерживаю!!!
    Тогда еще сразу надо реализовать вызов тральщика, который будет чистить дорогу от мин...
    По поводу подлодок, потом можно добавить и в подводном положении в зависимости от года войны.

  6. #3531
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Тогда еще сразу надо реализовать вызов тральщика, который будет чистить дорогу от мин...
    Идея в следующем, и я это уже предлагал: модель тральщика сделать как одно целое вместе с тралом, осадку в sim выставить по нижней части трала. Сам трал сделать очень "прочным" чтоб при взрыве одной мины он не повреждался и не исчезал, подкорректировать сами мины на то чтобы были более чувствительны.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  7. #3532
    KSD TEAM Аватар для Domini
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск (регион 51)
    Возраст
    46
    Сообщений
    61

    Re: KSD II

    По поводу рейдеров особых проблем быть не должно (если заимствовать механику из U-boat 1.5.). Насколько я понял Brat-01 в ней уже разобрался.
    А как заменить ударную группу, например на группу ПЛ с учетом того, что в СХ4 подлодки не погружаются и атаковать торпедами в принципе- не могут? Как это будет выглядеть если будет атакован конвой с вооруженным сопровождением ? Скорее - как массовая атака камикадзе и ночь тут нисколько не поможет.

  8. #3533
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Domini Посмотреть сообщение
    По поводу рейдеров особых проблем быть не должно (если заимствовать механику из U-boat 1.5.). Насколько я понял Brat-01 в ней уже разобрался.
    А как заменить ударную группу, например на группу ПЛ с учетом того, что в СХ4 подлодки не погружаются и атаковать торпедами в принципе- не могут? Как это будет выглядеть если будет атакован конвой с вооруженным сопровождением ? Скорее - как массовая атака камикадзе и ночь тут нисколько не поможет.
    Если торпедная атака из надводного положения (даже виртуальными торпедами) все же окажется не возможна, то управляя одиночной подлодкой (группой) можно поддерживать контакт с конвоем, отвлекать охранение, производить ночные атаки с использованием артиллерии, прочесывать большие расстояния в поисках конвоев, что не позволит ни один радар, а также возможно Вы сможете придумать новый тактический прием, или хотя бы отчасти почувствовать на себе роль BdU при организации перехвата конвоев?
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  9. #3534
    KSD TEAM Аватар для Domini
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск (регион 51)
    Возраст
    46
    Сообщений
    61

    Re: KSD II

    Камрад LUKNER!
    Возможно Вы и правы, и учитывая ограничения самого движка ничего иного для ПЛ не остается.
    Но наличие ударной группы (хоты бы одной) в Арктике считаю все таки обязательной (ибо исторически она там была), по приведенным выше причинам.

  10. #3535
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Domini Посмотреть сообщение
    Камрад LUKNER!
    Возможно Вы и правы, и учитывая ограничения самого движка ничего иного для ПЛ не остается.
    Но наличие ударной группы (хоты бы одной) в Арктике считаю все таки обязательной (ибо исторически она там была), по приведенным выше причинам.
    Камрад, этого никто не оспаривает! Возможно интересно и исторично удастся реализовать в новом кампаинге действия ЛК "Адмирал Шеер"; к тому же операции в Карском море напрямую связанны с взаимодействием ПЛ!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  11. #3536
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Domini Посмотреть сообщение
    По поводу рейдеров особых проблем быть не должно (если заимствовать механику из U-boat 1.5.). Насколько я понял Brat-01 в ней уже разобрался.
    А как заменить ударную группу, например на группу ПЛ с учетом того, что в СХ4 подлодки не погружаются и атаковать торпедами в принципе- не могут? Как это будет выглядеть если будет атакован конвой с вооруженным сопровождением ? Скорее - как массовая атака камикадзе и ночь тут нисколько не поможет.
    Я то разобрался, но....в движке заложены конкретные следующие условия для вызова поддержки:
    1. Получения очередного в/звания, не зависящая от колличества походов, а от выполнения главного задания и тоннажа.
    2. Каждое в/звание имеет возможность вызвать определенный тип или группу кораблей (самолетов), а именно:
    -оберлейтенант - самолеты берегового базирования;
    -капитан-лейтенант - самолеты берегового базирования, крейсер поддержки (тип№13 - в игре Комерческий рейдер)
    -корветен-капитан - все вышеперечисленное, + палубную аввиацию, + эскадру во главе с тяж. крейсером (тип№10 - в игре -Дойчлянд, Хиппер, Лютцов, Шпее и т.д.)
    -фрегатен-капитан - все вышеперечисленное, + Ударную группировку во главе с авианосцем (тип№9) или линкором (тип№11).
    Иными словами, пока вы не достигнете звания фрегатен-капитана вы не не будете иметь возможности в полной мере использовать всю поддержку. Можно, конечно, начать карьеру с высшего звания, но...это не интересно.
    Поэтому; лодки, тральщики, эсминцы и все корабли, не относящиеся к вышеперечисленным типам - пролетают. Единственное, по-моему, что можно сделать, так это собрать эти коробки в группу, но ....надо это проверить. Не все корабли в игре имеют возможность возглавлять группу.
    И еще стоит проверить - получится-ли вызов СВОИХ кораблей, а не СОЮЗНИКОВ, как заложено в игре.
    Крайний раз редактировалось brat-01; 04.11.2010 в 15:36.

  12. #3537
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Поэтому; лодки, тральщики, эсминцы и все корабли, не относящиеся к вышеперечисленным типам - пролетают. Не все корабли в игре имеют возможность возглавлять группу. Единственное, по-моему, что можно сделать, так это собрать эти коробки в группу, но ....надо это проверить.
    И еще стоит проверить - получится-ли вызов СВОИХ кораблей, а не СОЮЗНИКОВ, как заложено в игре.
    Так делов то, сделать необходимое количество тральщиков, ПЛ и др. нужных кораблей с нужным номером типа и пробовать пробовать пробовать. Может все и получится...

  13. #3538
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: KSD II

    Если говорить так;на уровне капитан-лейтенанта вместо коммерческого рейдера поставить другой юнит никак нельзя если он не относится к определенному типу который разрешает движок? И по последнему; в любом случае вызываешь "своих" а не союзников - аддон 1.5 за немцев.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  14. #3539
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Если говорить так;на уровне капитан-лейтенанта вместо коммерческого рейдера поставить другой юнит никак нельзя если он не относится к определенному типу который разрешает движок? И по последнему; в любом случае вызываешь "своих" а не союзников - аддон 1.5 за немцев.
    Поставить др. юнит можно, но для этого его тип должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО под 13 номером как у Рейдера, что в папке Sea, что в папке Roster.
    Крайний раз редактировалось brat-01; 04.11.2010 в 15:52.

  15. #3540
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    190

    Re: KSD II

    вот это ДА! почитал тут пару крайних страниц с новыми идеями, если коим образом удастся это реализовать, это будет БОМБА! Леха (Люкнер) дело говорит, особо ударных группировок в Атлантике не нужно. Думаю, если реализовать хотя бы тральщиков и волчьи стаи, то этого и так будет выше головы, от такого прорыва игра заново родится. хотя, мне кажется, что наиболее подошла бы возможность вызова пары лодок в помощь для тихоокеанского твд, аккурат когда лодки стали действовать тройками против японских конвоев. обычно действуешь в одиночку, но в случае обнаружения конвоя, вызываешь из соседних квадратов дополнительные лодки, и, якобы с помощью радиотелефона, руководишь атакой этих самых лодок.
    ладно, заканчиваю флудить об амерах. что касается возможноти вызова УГ за немцев, то напрягаться модерам ради возможноти пару раз в течении одной карьеры вызвать в помощь себе Тирпиц или Шеер, по моему скромному мнению, не стоит. лучше пустить все силы на тральщики, подлодки и береговую авиацию.

  16. #3541
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Приблизительно это будет выглядеть вот так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	112 
Размер:	110.6 Кб 
ID:	120346   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	95 
Размер:	85.6 Кб 
ID:	120347   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.JPG 
Просмотров:	99 
Размер:	82.1 Кб 
ID:	120348   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Крейсер.JPG 
Просмотров:	113 
Размер:	165.0 Кб 
ID:	120349   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Крейсер2.JPG 
Просмотров:	121 
Размер:	82.3 Кб 
ID:	120350  


  17. #3542
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: KSD II

    Лучше разместить "карманные" линкоры здесь. Исторично до конца 1940г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.JPG 
Просмотров:	85 
Размер:	110.6 Кб 
ID:	120360  
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  18. #3543
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Упор надо сделать на ПЛ 1 или несколько.
    Рейдеры для дозаправки и пополнение припасов.
    Авиация для прикрытия около припортовой зоны в Бискае.

  19. #3544
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Лучше разместить "карманные" линкоры здесь. Исторично до конца 1940г.
    Да без проблем - это я так, для наглядности...

  20. #3545
    KSD TEAM Аватар для Domini
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск (регион 51)
    Возраст
    46
    Сообщений
    61

    Re: KSD II

    А начиная с 1942г и до конца войны 1 УГ лучше разместить здесь (тоже исторически верно)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	barents.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	85.3 Кб 
ID:	120366  

  21. #3546
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Всем Внимание!
    В связи с некорректной работой программы JSGME.
    И совмещением всех патчей в один.
    К выходным будет сделан инсталятор, в который войдут все моды, а именно:


    Патч-1.2
    Патч-1.2.3
    Патч-1.2.4
    Патч-1.2.5
    со всеми последними дополнениями (1.2.5(final) + Fix5_Patch_1.2.5)
    Дополнительно KELLERMANN_GRAFF (Мод воды) будет автоматически включен в инсталятор с соответствующими изменениями сенсоров.

    Все подробности с инструкцией будут после выхода инсталятора...
    Крайний раз редактировалось KELLERMANN; 04.11.2010 в 21:03.

  22. #3547
    Курсант
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Добрянка
    Возраст
    50
    Сообщений
    112

    Re: KSD II

    Подождите! А как же абажюрчик настольной лампы с фото на столе двойки и в боевой рубке? Останется без текстур? Если не ошибаюсь, в чистом КСД2 с этим все в порядке...

  23. #3548

    Re: KSD II

    К посту #3536. У Японии были и авианосцы, и палубная авиация, у Германии - (?). Много ли фрегатен-капитанов командовали лодками? Часто ли крупные надводные корабли выходили в море по вызову пл? Часто ли береговая авиация (особенно после 1942 года) совершала вылеты по вызову U-ботов? Это к тому, что KSD-II, в отличии от 1.5, ориентирована на более узкий круг пользователей. Стоит ли огород городить и вносить дискриминацию по воинским званиям командиров?

  24. #3549
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    85

    Angry Re: KSD II

    Цитата Сообщение от gedevan Посмотреть сообщение
    К посту #3536. У Японии были и авианосцы, и палубная авиация, у Германии - (?). Много ли фрегатен-капитанов командовали лодками? Часто ли крупные надводные корабли выходили в море по вызову пл? Часто ли береговая авиация (особенно после 1942 года) совершала вылеты по вызову U-ботов? Это к тому, что KSD-II, в отличии от 1.5, ориентирована на более узкий круг пользователей. Стоит ли огород городить и вносить дискриминацию по воинским званиям командиров?

    Я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАШУСЬ С ТВОИМ МНЕНИЕМ!!! Здесь далеко не узкий круг пользователей!

  25. #3550

    Re: KSD II

    Соглашаться или не соглашаться с мнением - выбор каждого, приоритет автору.
    К посту 3424. Предложение: дальность обнаружения авианосцев и линкоров 9000/900; авиации ночную дальность на 1/3 уменьшить.

Страница 142 из 263 ПерваяПервая ... 4292132138139140141142143144145146152192242 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •