???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 104

Тема: Пилотаж 313 авиагруппы.

  1. #76
    заместитель Бога Аватар для avrora
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Пуп Земли
    Возраст
    51
    Сообщений
    150
    вот для примера...
    нижний крест на правом крыле ведущего, я удерживал на верхнем углу форточки (своей кабины)
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip bf109.zip (25.3 Кб, Просмотров: 27)

  2. #77
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    А можно скринчик типичного места в строю (интересен интервал/дистанция)? А то ЗС ставить неохота...

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  3. #78
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    А можно .ntrk из .trk сделать, хотя бы секунд 20-30 самых красивых? И на мыло
    highyoyo@newmail.ru

    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #79
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)
    незнаю, мой скриншот скорее всего не подойдет, т.к. я не уверен в правильной дистанции/интервале, но мы старались
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	221.jpg 
Просмотров:	316 
Размер:	237.4 Кб 
ID:	5191  

  5. #80
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    То, что АИ летать не умеют - это не новость.
    А вот ракурсы везде херовенькие. Нифига не понятно. Нада сверху (снизу), но не точно с вертикали - чтобы было видно принижение.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  6. #81
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)
    так летают ИИ, тяжело удобный ракурс выбрать, так чтобы самолеты крупные были и вмещались в картинку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	24.jpg 
Просмотров:	295 
Размер:	28.2 Кб 
ID:	5198  

  7. #82
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    2 Hunter
    К сожалению, трудно по снимку вообще определить, какое расстояние, т.к. эффект очень зависит от фокусного расстояния объектива (в т.ч. виртуального в симе). Расстояние будет выглядеть очень по- разному в случае широкоугольника с близкого расстояния и телевик - с большого.
    Тогда уж пару скриншотов с разных ракурсов...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  8. #83
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    Дим, H@nter же, вроде, так и сделал...
    За что ему спасибо.
    Только... AI - это всё понятно, но остается главный вопрос: а чего господа пилоты достигли?..

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  9. #84
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    2 avrora:

    Тэк, поглядел Ваш трек.

    Пара комментариев (если позволите):

    Бот, конечно, та еще зараза. :mad: Я так и не смог понять - насколько он хорошо/плохо держит скоростной режим (роспуски пары не в счет, ибо понятно, что от одного режима к другому он переходит как ему вздумается... за человеком, конечно, держаться в этом смысле намного проще... если тот умеет водить ). Однако, явной дерготни по скорости (на одном режиме) я у бота не заметил. Ежели это действительно так, то:

    1. Принижение - основа безопасности! В треке с этим есть некоторые проблемы: ведомого качает по высоте с довольно большой амплитудой (вплоть до приличного превышения), причем что примечательно: с регулярной частотой! Я посмотрел как летчик работал рулями. Вывод: амплитуду движений необходимо сократить, частоту существенно повысить (РУД'а тоже касается). В сомкнутом порядке правило простое: чем ближе к ведущему, тем более точные и более частые движения рулями должны быть, в т.ч. и "холостые" (для просто так). Это называется "сидеть на ручке". Крены тоже необходимо свести до минимума - 3...5° от силы.

    2. Не стоит пытаться встать как можно ближе к ведущему, если не удается нормально выдерживать это место в строю - лучше стоять чуть дальше, но стабильно. Но это, разумеется, лишь в том случае, если идет работа на публику (раз уж речь зашла о ПГ ). Если же идет тренировка - то тут, конечно, с точностью до наоборот: чем ближе, тем лучше, и не важно, что строй "гуляет" и временами разваливается. Однако, тут опять есть нюанс - что сойдет для пары, то будет критично для звена. Начинать слетывать звено имеет смысл только лишь после того, как ведомые научатся стабильно удерживать свое место в паре, особенно при смене режима. Иначе вместо тренажа ПГ вы получите групповой воздушный бой.

    3. С высоты начала выравнивания - посадка по одному. Это закон. К чему приводит пренебрежение им - наглядно видно в треке. На взлете тоже, ведущему уделялось излишнее внимание, в результате - контроль за направлением разбега был утерян.

    Но в любом случае - трек вполне достойный! И я ни в коем разе прошу не воспринимать всю мою писанину как охаивание Ваших усилий - это не более чем желание чуточку помочь человеку, который также не равнодушен к г/п! Вы на правильном пути - тренируйтесь, и всё получится!

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 03.07.2003 в 19:52.

  10. #85
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)
    Кто как, а мы пока вот так Чистым фигурным пилотажем не пробовал заниматься, теорией не подкован. Да, никто не подскажет ссылочку на теорию пилотажа, мои познания по фигурам и их исполнением ограничиватся РЛЭ по Ла-5 и Як-3
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	451.jpg 
Просмотров:	243 
Размер:	120.6 Кб 
ID:	5246  

  11. #86
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    А, еще забыл:

    На ПМВ и при з/посадку необходимо держать превышение!

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  12. #87
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    2 H@NTER: красиво!

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  13. #88
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)
    Originally posted by An.Petrovich
    2 avrora:

    Тэк, поглядел Ваш трек.

    Пара комментариев (если позволите): ....

    ...Но в любом случае - трек вполне достойный! И я ни в коем разе прошу не воспринимать всю мою писанину как охаивание Ваших усилий - это не более чем желание чуточку помочь человеку, который также не равнодушен к г/п! Вы на правильном пути - тренируйтесь, и всё получится!

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    "Хайте", "хайте" почаще Спасибо дражайший An.Petrovich, Вы помогли мне осмыслить то, что к чему я до Вашего сообщения интуитивно стремился

  14. #89
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)
    Originally posted by An.Petrovich
    2 H@NTER: красиво!

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Спасибо
    Жаль что треки много весят, даже кусочки минуты на 2-3 имеют размер примерно 1 Мб:mad:

  15. #90
    заместитель Бога Аватар для avrora
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Пуп Земли
    Возраст
    51
    Сообщений
    150
    2 An.Petrovich
    к критике отношусь спокойно,,,
    за советы спасибо!!!

    есть трек парного пилотажа под Flanker 2.03
    (и ведущий и ведомый не боты )

    могу прислать, только у меня проблема не могу буковский 2.0 пропатчить до 2.03 патч требует записи в реестре, а чего надо там прописать не помню к сожалению

    P.S. выше по теме есть еще пара треков на як-3,,, они получше будут,,, на мессере это я так в торопях сбацкал
    Крайний раз редактировалось avrora; 03.07.2003 в 21:36.

  16. #91
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    Спасибо, но у меня Flanker 2.5 установлен, так шта не получится.

    Мне вот тоже на мессере тока что подлетнуть дали... (сразу предупреждаю: я на Ил-2 не летаю, мож часов 5-10 общего налета и натикало на "тестдрайвах" ). Бот - воистину редиска. Пока я более-менее понял, где он и куда крутит - с полтора десятка попыток записать трек пришлось сделать... И все равно не смог удержаться за ним на разворотах. Так шта, прошу сильно по голове ногами не бить - это мое самое больное место.

    Ссылочка на трек (1.4Mb)

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  17. #92
    заместитель Бога Аватар для avrora
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Пуп Земли
    Возраст
    51
    Сообщений
    150
    Опыт - великая СИЛА!!!!
    трек выполнен с учетом рекомендаций An.Petrovich,,,

    ну правда в конце я мягко говоря довыпендривался , но не суть, главное понял как выполнять повороты в строю!!!
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip i-16.zip (20.6 Кб, Просмотров: 32)

  18. #93
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    тожа повыёживался
    Вложения Вложения
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  19. #94
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    Avrora, это не мои рекомендации.
    Это общераспространенная практика для пилотажников, я тут ничего сам не придумал.

    Мужики, а можно таки *.ntrk?

    Готов принять по мылу: AnPetrovich@eagle.ru

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  20. #95
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    Насчет г/п ЦПВЛ...

    Мы тут выложили несколько скринчиков... Заходите!

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  21. #96
    Пилот Аватар для Serega
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Ярославль-Херсон
    Возраст
    46
    Сообщений
    963
    Originally posted by avrora
    вот еще интересный сайт http://www.redgriffins.tk/
    Кстати они выложили видео 55 метров. Но сам ещё не смотрел.

  22. #97
    Механик
    Регистрация
    28.03.2002
    Адрес
    Samara
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Originally posted by Serega
    Кстати они выложили видео 55 метров. Но сам ещё не смотрел.
    скачал. посмотрел. Как видео - фигня.
    Есть 3-4 пилотажных моментов, которые меня (как непрофессионала) заинтересовало. Из плюсов - в отличии от итальянцев ребята летали с кокпитами.
    Бывает...

  23. #98
    Originally posted by Bilbo
    скачал. посмотрел. Как видео - фигня.
    Есть 3-4 пилотажных моментов, которые меня (как непрофессионала) заинтересовало. Из плюсов - в отличии от итальянцев ребята летали с кокпитами.
    Я тоже скачал... и одну музыку слушал. А изображения нет. Так, что это за фигня? Пробовал и на real one player и на windows medis player... музыка кругом.
    Нас убивают, но мы выживаем...

    ASUS M4N82 Deluxe--AMD PhenomII X3 720 2,8 GHz--GeForce GTX 760 4GB 256 Bit--DDR2 (PC2-64) 8 GB-- 64 Bit

  24. #99
    Пилот Аватар для Serega
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Ярославль-Херсон
    Возраст
    46
    Сообщений
    963
    Originally posted by Bilbo
    скачал. посмотрел. Как видео - фигня.
    Есть 3-4 пилотажных моментов, которые меня (как непрофессионала) заинтересовало. Из плюсов - в отличии от итальянцев ребята летали с кокпитами.

    То есть качать не стоит. А по сравнению с итальянцами как они смотрятся?

  25. #100
    Механик
    Регистрация
    28.03.2002
    Адрес
    Samara
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    >>А изображения нет.<<
    DivX установлен? Если да - попробуй более свежую версию.
    >>А по сравнению с итальянцами как они смотрятся?<<
    Да никак. Как я уже писал redgriffins летают с кокпитами и, возможно, на фулреале. Это конечно плюс, но зрелищности мало. Музыка подобрана не удачно. Фигуры пилотажа между собой не состыкованы. Видеоряд смонтирован безобразно. Постоянные, немотивированные, скачкообразные возвраты к предыдущим кадрам. Использование "красявых" визуальных переходов - от балды. (ИМХО переходы вообще можно использовать лишь в любительских семейных видеоальбомах).
    Бывает...

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •