В данном случае не все так просто, все преимущество Ишака из за меньшей нагрузки на мощность сьедается худшей аэродинамикой.Originally posted by Miguel Gonsalez
И что... не наводит ни на какие мысли по поводу ценности этих самых данных?Я все-таки сторонник того, что чудес не бывает. Если мне говорят, что более тяжелый и менее тяговооруженный самолет с большей нагрузкой на крыло быстрее лезет в высоту, у меня есть основания этому не сильно верить
![]()
Для сравнения на 5000М Bf-109G2(3 точечный) залазил за
4.4 мин
И-16 Тип 18 тратил чтобы забраться на туже высоту порядка 5.2 мин.
Что собственно соотвествовало климбу Bf-109E4.





Я все-таки сторонник того, что чудес не бывает. Если мне говорят, что более тяжелый и менее тяговооруженный самолет с большей нагрузкой на крыло быстрее лезет в высоту, у меня есть основания этому не сильно верить
Ответить с цитированием