Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Кто нибудь знает где на билайн из личного кабинета отправить письменную заявку/жалобу в тех поддержку...
Как и раньше... никак!

В принципе, можно навалять в их форум - с логотипом несуществующей уже "Корбины", кстати - но и он еле-еле открывается.
Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
...Задолбали! Уже с месяц, по выходным скорость идёт какими-то скачками, некоторые страницы еле грузятся и обновляются...
В пятницу с утра и у меня и у товарища на "Аэропорту" отваливается Сеть. Нам надо срочно сдавать проект - а Сети нет. Звоним в ТП. Мне по городу отвечают сначала "консультант сможет ответить вам через 40 минут"... через 5 минут срок вырастает до "50 минут".

Товарищ сидит на VIP-тарифе, звонит туда же по билайновской внутренней линии. Ответ автоответчика "консультант сможет ответить вам менее чем через 10 минут". Добро, товарищ зависает...

Ответ автоответчика ЧЕРЕЗ ЧАС: "консультант сможет ответить вам менее чем через 10 минут".

И никакого перерасчёта.

P.S. МТС, впрочем, в последнее время не лучше: утром обнаруживаю, что нет GPRS - а по нему грузятся пробки в GPS. Звоню в ТП, получаю ответ: "есть проблема, мы решаем, решим скоро". Ну, да, 5 часов - это немного в принципе...