-
Вот я и забрался, здрасте!
Такой у меня «расколбас»!
Депрессия посетила, работу поменял-вроде полегчало!
Опять в инет залез и сразу сюда!Живу в саду и на компе пока не летаю.
Правда сделал себе праздник, а дело было так!
В конце Мая меня познакомили с командиром экипажа одного из Ту-134(ЧВВАКУШ).
Я купил в военторге лётную форму,фуражку и пробрался на борт.
В 19:00 мы стояли на «Исполнительном»,на борту экипаж,32 курсанта и Я.
Слева пилот с переподготовки ,в правом кресле«отец командир».Мы вышли по маршруту на Тюмень потом через Курган и Южноуральск на базу.В полёте выяснилось,что мой отец обучал командира в Тамбовском лётном.Я рассказывал про те приборы которые знаю,он обьяснял про другие так и прошёл первый вылет.Дальше был перерыв и заправка.И снова мы на рулёжке.Ещё раз на маршрут.Теперь «отец командир» слева ,Справа курсант выпускного курса на отработке «взлёт-посадка».После проверки на «предварительном»,этот курсант (по просьбе командира) освободил правое место и его занял Я.Ух!Это тяжело передать печатными буквами!Стоим на ВПП-ждём разрешения на взлёт,я убрал руки-ноги подальше от педалей и штурвала.Но мне предложили за них взяться покрепче.
И вот РП даёт добро,разгон,отрыв,левый крен,выравнивание и управление передают мне!!!!!ААААА!!!
И с набором 5-8 м/с четыре или пять разворотов до набора 6300м.Потом включили автопилот и я оторвался от штурвала.А какой-же он послушный!!!Очень чётко реагирует на любые движения штурвала!Это мой первый самолёт Ту-134!ААА!!!
Прошли по маршруту,посадка,рулёжка и сразу взлёт.Потом шесть полётов по кругу с посадкой,рулением и взлётом.
Выбрался из самолёта в пятом часу утра.В этот вечер налетался до икоты.Но уже как только проснулся,сразу в MSFS и за штурвал Ту-134,круто оч.правдоподобно!
По этому я поддерживаю тех кто за MSFS.
Вот такие мои новости.
А ещё я поставил ICQ №301865555
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума