???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Пойдёте-ли Вы на ИгроМир-2010

Голосовавшие
269. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, давно хотел, да и ОМ обещал показать БоБ

    26 9.67%
  • Да, очень хочу увидеть БоБ

    22 8.18%
  • Нет, не интересно, тем более кроме БоБа смотреть нечего

    40 14.87%
  • Нет, интересно, но жалко денег

    20 7.43%
  • Нет, интересно, но не пускает работа/семья

    141 52.42%
  • Пока не решил ещё

    20 7.43%
Страница 26 из 49 ПерваяПервая ... 1622232425262728293036 ... КрайняяКрайняя
Показано с 626 по 650 из 1218

Тема: БзБ на ИгроМир-2010

  1. #626

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    То есть это не муляж? А реальное переговорное устройство????
    точно не знаю да и наша "рация" - это ТС но вот этот скрин говорит о том что, видимо, все к тому и идет - http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...6&d=1288994328

  2. #627
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Народ, хорош ругаться. Олег сказал, что сайта нет и сейчас не будет. Если он считает нужным сливать инфу через форумы, то значит так и буде. Я не говорю, что через официальный сайт не было бы лучше, но если у человека о другом голова болит, чего почем зря "а я вам правильно говорю!"
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #628
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Я думаю, будет много сайтов, учитывая открытость проекта для сторонних разработок .

    ---------- Добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:59 ----------

    Цитата Сообщение от =HD=Yuron Посмотреть сообщение
    А как быть тем, кто не разумеет по-английски?
    Предлагаете Олегу прекратить общаться с зарубежным сообществом?
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 06.11.2010 в 19:06.

  4. #629

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    свой сайт для такого проекта, который тем более еще должен выйти и окупить себя, пока не нужен и малополезен... поэтому тратить деньги на его разработку, учитывая еще не окончившийся кризис и прочие международные интересности было бы наверное даже глупостью.......

    и согласен с предыдущим оратором, у тех же авторов Кореи есть свой закуток...

  5. #630
    20 Аватар для =HD=Yuron
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Мск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Предлагаете Олегу прекратит общаться с зарубежным сообществом?
    Нет, ничего лишнего Олегу не предлагаю, кроме как пожеланий побыстрее закончить проект.
    — Вы лётчик?
    — Иногда. Вообще-то я эндокринолог (С) "Мимино"

  6. #631
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Я к тому веду, чтобы некоторые поняли, что разработчики уделяют внимание работе с международным сообществом столько, сколько могут выделить. Или лучше больше общаться с модераторами "официального сайта", которые знают немногим больше? Максимум тестеры, и то есть ограничения на разглашение информации.

  7. #632

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    точно не знаю да и наша "рация" - это ТС но вот этот скрин говорит о том что, видимо, все к тому и идет - http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...6&d=1288994328
    ТС в топку! Не реалистично....
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  8. #633
    Зашедший
    Регистрация
    04.04.2008
    Возраст
    44
    Сообщений
    30

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от Antimesser Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Где-то в теме про пятничный апдейт проскакивал вопрос о рикошетах от земли и воды, на который никто не ответил. Так вот, кто-нибудь обращал на это внимание? Был ли рикошет в БзБ? Это добавило бы реалистичности, а ещё это очень красиво
    вроде рикошеты от земли были.

  9. #634

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от tomato_dealer Посмотреть сообщение
    это видеосъемка искажает. на мониторах глазом все довольно пастельное
    Настройки, видимость, домики, цветопередача съемки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d_01.jpg 
Просмотров:	1203 
Размер:	18.5 Кб 
ID:	120643   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d_02.jpg 
Просмотров:	1871 
Размер:	123.4 Кб 
ID:	120644   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d_03.jpg 
Просмотров:	1565 
Размер:	66.2 Кб 
ID:	120645   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d_04.jpg 
Просмотров:	1352 
Размер:	92.0 Кб 
ID:	120646   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d_05.jpg 
Просмотров:	1127 
Размер:	92.8 Кб 
ID:	120647  


  10. #635
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    кстати, а это что за ролик? - http://rutube.ru/tracks/3743507.html...bc000730696f75 - вроде его не было...
    Цитата Сообщение от tomato_dealer Посмотреть сообщение
    В первом ролике Илья хотел продемонстрировать как члены экипажа бьются головами при резких маневрах, но проблемы с джоем с тензодатчиками не позволили это сделать, на записи слышно это. Также в ролике показано, что кроме поворота пулемета есть возможность смещать сам станок с ним. Озвучка пикирования от Ильи

    Во втором ролике он продемонстрировал нам прыжок с парашютом. Возможность ручного выпуска парашюта будет - в зависимости от настроек будет или ручной или автоматический выпуск. Так же будет вероятность нераскрытия парашюта. Анимация парашютиста на земле в демонстрационной версии отсутствовала.

    Снимал видео Лар.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  11. #636
    Оффлайнер Аватар для Dennis
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    40

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Ну чтож, я тоже приобщился к релизу и побывал сегодня на ИгроМире. Тут много и хорошо всё рассказали и обсудили, так что буду предельно краток... Проект обалденный!!! Народу было до х~ена, но мне удалось налетаться от души, полазить по менюшкам и настройкам - всё СУПЕР!!!
    Пообщался с разрабами, они показали много всяких интересных примочек и дополнений в игре, а самое главное сказали, что будет ещё лучше.
    Джои кончно были пипец просятся на помойку, игра висла безбожно (компы слабенькие), разрабы сами плевались!
    Поболтал немного с Олегом, он обратил моё внимание на картинки процесса игры на разных мониторах и вкратце объяснил в каком ключе идут работы оптимизации изображения. Спросил про возможную конфигурацию компьютера к будущей игре, он ответил, что оперативки надо минимум 4 гига, а о видеокартах он затрудняется что-либо сказать, так как давно не изучал их возможностей, говорит без этого очень занят. В конце нашего разговора он добавил, что то что мы сейчас видим это порядка 20% от тех возможностей которые они заложат в реальной игре. Дословно: ...добавиться примерно 80% наработанного материала! (текстуры, модели, отрисовка объектов).
    Вобщем моя довольна!!! Будем ждать выхода игры весной!
    Привет симулянты...,э-э-э простите симуляторщики!

  12. #637

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    В первом ролике Илья хотел продемонстрировать как члены экипажа бьются головами при резких маневрах, но проблемы с джоем с тензодатчиками не позволили это сделать, на записи слышно это.
    в принципе, видно, что пилоты слегка движутся...

    Озвучка пикирования от Ильи
    сразу заметил, очень уж реалистично получилось

  13. #638
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    А меня смущают две вещи.

    1. Вид из салона конечно чудесен, но такое впечатление, когда ролики смотришь, что до переднего бронестекла метра 2.

    2. На каком-то ролике видел иловский прикол с облаками. Его суть в том, что когда внешнюю камеру вокруг самолёта поворачиваешь, то можно заметить как по углам изменяются лоды облаков. А дальние то появляются, то исчезают, если они на границе.

  14. #639
    Оффлайнер Аватар для Dennis
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    40

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    А мне вот так не показалось - я видел своими глазами.
    Собственно единственное что не понравилось в "ощупывании" БОБа - это вот этот вот ярко-яблочно-зелёный цвет террайна.
    Можно вздохнуть мне сказали что такой "зелёности" не будет, это типа временное явление, факт! ИМХО всё равно лучше чем жуткомрачный КХ.
    Крайний раз редактировалось Andric; 08.11.2010 в 00:16.
    Привет симулянты...,э-э-э простите симуляторщики!

  15. #640
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    2 дня тусовал на выставке- посмотрел))))
    Попытаюсь поделиться увиденным и своими ощущениями.

    Ещё раз хочу сказать спасибо Илье! Я полдня периодически садился за джой, пытаясь посмотреть те или иные особенности, но потом неожиданно из-за спины нарисовались руки и начали жать на кнопки со скоростью света))))за 10 минут под его чутким руководством я увидел больше, чем за целый день- спасибо ещё раз.
    Меню.
    Тут особо много не скажешь- все понятно, интуитивно, симпатично. В общем типичное современное меню.
    Настройки.
    Видео. Скудновато ИМО- качество текстур, эффекты (вкл/выкл), плотность того или иного. Не хватает ползуночков всяких- типо на каких дистанциях, что прорисовывается, сколько держатся те или иные эффекты и т.п.
    Управление. Тут все как надо. Сама структура меню напоминает Ка50- вверху выпадающее меню, где выбираем управление чего ставим (самолет, камеры, другое, турель, транспорт), отдельная закладка по настройке осей- выбираем управление чего ставим на ось, внизу ползунки по настройке мертвых зон, чувствительности и проверка осей (в виде тех же ползунков). Всё нормально.
    Простой редактор.
    Современно, просто, быстро))) Выбираем где летаем, кол-во врагов, состав, время, погоду (пока только -ясно, хорошо, туманно) и время. И в бой! Грузится быстро....реально быстро. Но есть одно НО. После загрузки появляемся в воздухе, после чего начинают погружаться текстуры, т.е. сначала все как ИЛ2 на min, а потом...постепенно картинка превращается в nextgen. В эти моменты реально тормозит, если вы врубили месиво самолетов на 30)))
    Теперь что, собственно, видел.......
    Сразу скажу, что я даже не пытался опробовать ФМ, т.к. после первой же загрузки понял, что за джои стоят на стендах и вырубил нафиг всю турбулентность, штопор, сваливание и т.п. радости ФМ)))
    Кокпит-это что-то с чем-то!!! Всё детально настолько........ну вы все видели скрины))) Он кликабельный. Полностью. Особенно это круто смотрится на бомберах- Илья загрузил Штуку, покрутил мышкой какой-то вентиль и на Штуке открылась нижняя переборка в которую столько раз я смотрел, высматривая цель. Я честно не знал, что она закрывается)))) Потом пощелкал тумблерами с установкой взрывателя, таймера или еще там чем (я не бомбер), комментируя, что теперь не получится просто скинуть бомбу, а надо сделать все по-взрослому (это я своими словами, конечно, но бомберы, думаю, будет в восторге). Пощелкали по стрелкам. Теперь чтобы стрелять надо привести пулемет из походного положения в боевое. Управляется стрелок теперь и с клавы и мышкой- мышка отвечает за наведение пулемета, а стрелки на клавиатуре за перемещение башни. Постреляли. Неожиданно началась перезарядка! Илья прокомментировал- теперь боты тоже будут перезаряжаться, а если БК ограниченно, то и патроны могут кончатся (в патронаже есть отметки сколько патронов осталось). Экипаж реагирует на маневры, Илья сказал, что в будущем хотят, чтобы их подташнивало при частой смене нагрузок- я посмеялся, конечно......но они могут))) По бомбили здания. Илья показал ДМ зданий- они как бы складываются, а на их места появляется разрушенный домик. Может кому то это покажется примитивно, но сопровождается это все столбами пыли, а потому это не очень заметно и выглядит достаточно натурально (в конце концов это не FPS и тут не особо значимо как именно разлетаются домики). Большие здания будут рушатся по частям- подозреваю, что если стоит длинное здание, то меняется моделька именно в том месте куда попала бомба. Возможно будут более продвинутая ДМ для "особых" зданий. Еще было сказано, что они могут просто гореть- я этого не видел, но скажу точно- при моей попытке расстрелять здание из месса (т.е. из пушки) оно так же осело и на его месте появилась разрушенная моделька. Но сопровождалось это такими эффектами, что так и хотелось сказать- верю!
    ДМ. Я даже не знаю что сказать. С одной стороны я четко видел как горит бомбер, точнее не горит, а выгорает- т.е. если начался пожар, то он сожрет в итоге весь самолет. Но с другой стороны- нет повреждений столкновений. И хоть Илья сказал мне обратное- если это столкновения, то это смех. Я впечатался несколько раз в бомбер один раз на спите- отлетел кожух двигла и всё, другой раз отлетели крылья, но абсолютно не по физике столкновения. Короче тут ещё работать и работать, ИМО. С землей все просто- либо бдыщ! и корящий кратер либо на пузо....но тут тоже все не одназначно. Ну да ладно- это всё же бета и до релиза пол года (веста 2011- четко сказал Олег перед всеми)))) Теперь о моих покушениях на бомберы. Вылетел на спите- стреляю по хенкелю....он накренился и пошел, как оказалось, в последний путь. Пауза....переключаюсь на бомбера- все трупы! Второй раз повторись тоже самое. Что понравилось- видны искры от попаданий, но нет этой глупой стружки. Отлетают иногда куски, но потом четко видно, что у бомбера вырвало кусок обшивки. Я наблюдал, как другие- зажигают движки или просто вгоняют в воду, убивая весь экипаж, но не видел как отстреливается хвост или крыло (хотя нет- вру....видел, но на упрощенном режиме стрельбы).
    Что ещё......
    Видел редактор. Точнее как Илья показывал редактор. Просто я в этом ничего не понимаю, но понравилось как ползунком меняется старение самолета. В редакторе можно вводить серийный номер крафта, который меняется на самом самолете...я честно не понимаю зачем, но предполагаю, что любители смоделировать историческую миссию оценят. При общении с одним комрадом выяснил, что в принципе в редакторе можно сделать ВСЁ! Вплоть как самолет аварийно приземляется, к нему едет пожарные и скорая, вытаскивают пилота и увозят в тыл (я не думаю, что это все будет анимированно, но сами скрипты движения моделей расширили- это точно). Кстати об анимации- пытался выброситься с парашютом.....это жесть))) Теперь, чтобы покинуть самолет надо- открыть кабину, отстегнуть ремни, дать РУС от себя (если вы в перевертыше, то думаю, это не обязательно), человечек вываливается и кувыркается в воздухе.....теперь надо ещё нажать кнопку раскрытия парашюта. Причем, если вы нажали кнопку не в тот момент (просто представьте когда должен нормально раскрыться парашют), то это FAIL и он не раскроется. А может вообще не раскрыться- на мой вопрос А в каких условиях может не раскрыться был дан достаточно размытый ответ- например, если пуля в него попала.....не знаю, как это может повлиять на раскрытие, но что, в свете данных коментов, напрягло- из бомберов боты выпрыгивали очень шустро и парашюты у них всегда раскрывались))) Но теперь я понял четко- если тебя сбили ниже 1000метров- без толку париться))))
    Ещё одна классная фича- теперь (отционо!!!) вы можете пересаживаться в любой крафт в любой момент времени. Т.е. вы летите, допустим, на одном самолете, а в этот момент вашего комрада прессуют пару мессов- чтобы не лететь до него несколько длинных километров- вы можете пересесть в него и просто отмахатся от обидчиков. Конечно это всё чуждо для ценителей реально хардкора, но согласитесь- это может украсить оф-лайновый быт одинокого вирпила, и его смерть не означает конец игры. Вообще это действует и на он-лайн. Т.е. вы можете создать сервер, где боты будут воевать друг с другом круглые сутки. А в момент присоединения к серваку вам не обязательно снова взлетать, а достаточно просто сесть за штурвал какого-нить бота и продолжить задание. КРУТО!!!
    Теперь пару слов для комрадов, которые делают мувики.
    ЭТО СКАЗКА!!! Поставить вид можно любой....т.е. реально вы можете сместить камеру как вам угодно и снимать.
    ЗЫ Ну и лирическое отступление.....
    Когда мы шли с выставки я спросил комрадов- ну как вам? Они пожали плечами и ответили- да как то так....ждали больше. "Я думал мне покажут фильм"(с) сказал один из них. Блин! Я вообще не знал что ответить- БОБ это игра, которая строиться на мелочах! Ведь в фильмах всё штукатурно! И цвета и эффекты...а это так- как оно есть! Помните что было сказано в ролике к платиновой коллекции- "главное-это внимание к мелочам"....и это правда! В это надо играть, чтобы понять, прочувствовать, увидеть......БОБ- на голову выше всего, что мы видели....я бы уже отдал деньги за то, что есть!
    ЗЗЫ ОООООчень прошу отнестись к этому по-взрослому! Это бэта! Многое будет исправлено/добавлено.....даже на вскидку- Cartoon спросил у Ильи- будет выхлоп, когда самолет сильно газует- ДА!....но это пока не выключено....у МГ есть еще целых 6 месяцев.....это БОМБА!

    Еще раз спасибо Илье за презентацию и Олегу за то, что при возможности был среди нас, простых смертных, не боясь получить очередное глупое наставление (типа моего стёбного- пусть члены экипажа моргают)

    .....да и ещё...демки не будет.....чётко спросил- чётко ответили.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  16. #641

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    1. Вид из салона конечно чудесен, но такое впечатление, когда ролики смотришь, что до переднего бронестекла метра 2.
    дык, вроде это сильно должно радовать - чувствуется объем и прочее это же не старина ил-2...

  17. #642
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    [QUOTE=Dennis;1492390]
    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    А мне вот так не показалось - я видел своими глазами.
    Собственно единственное что не понравилось в "ощупывании" БОБа - это вот этот вот ярко-яблочно-зелёный цвет террайна.QUOTE]

    Можно вздохнуть мне сказали что такой "зелёности" не будет, это типа временное явление, факт! ИМХО всё равно лучше чем жуткомрачный КХ.
    Почему на всех форумах одно и то же? Что бы поднять один проект надо опустить другой ниже уровня.
    Не будет зелени ядовитой это прекрасная новость но в КХ отличная графика. Она выше чем в ИЛе. БоБа пока еще на полках магазина нет. Нет на полках значит сравнивать его с вышедшими симуляторами рановато. Ну и конечно же это было тоже моё ИМХО.

  18. #643
    Механик
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    РБ, Борисов.
    Возраст
    52
    Сообщений
    289

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    точно не знаю да и наша "рация" - это ТС но вот этот скрин говорит о том что, видимо, все к тому и идет - http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...6&d=1288994328
    Судя по скрину, это настройки радиокомпаса.

  19. #644
    Оффлайнер Аватар для Dennis
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    40

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Поржал, как пилот приземлившись на парашюте этакий кувырок делает, как на соревнованиях по дзюдо))) Кто то предложил ему ещё приделать вытирание лба "фух, пронесло"!
    Привет симулянты...,э-э-э простите симуляторщики!

  20. #645

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
    Поржал, как пилот приземлившись на парашюте этакий кувырок делает, как на соревнованиях по дзюдо))) Кто то предложил ему ещё приделать вытирание лба "фух, пронесло"!
    Зря поржали :-), это один из распространенных и основных способов приземления на круглых парашютах - с перекатом, все реалистично.
    Крайний раз редактировалось HappyRogger; 06.11.2010 в 20:31.

  21. #646
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    2 дня тусовал на выставке- посмотрел))))
    Попытаюсь поделиться увиденным и своими ощущениями.
    Спасибо за подробный отзыв!
    Судя по всему Олег и Ко опять всех превзойдут в жанре

  22. #647
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    [QUOTE=Dennis;1492390]
    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    А мне вот так не показалось - я видел своими глазами.
    Собственно единственное что не понравилось в "ощупывании" БОБа - это вот этот вот ярко-яблочно-зелёный цвет террайна.QUOTE]

    Можно вздохнуть мне сказали что такой "зелёности" не будет, это типа временное явление, факт! ИМХО всё равно лучше чем жуткомрачный КХ.
    в тех местах , где трава в городе (а дело происходит в Англии и там газоны по 100 лет подстригают и поливают ) , такая изумрудная зелень вполне уместна . Достаточно посмотреть на любую фотографию футбольного поля.

  23. #648
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    П.П.С. Кто-то спрашивал про внешние приборы, Олег сказал что в релизе не будет, позже, еще не готово, если релиз будет весной.
    Я спрашивал, спасибо. Я подожду, но саму приборку мутить и приборы закупать начно прямо сейчас.

    Вообще спасибо всем бывшим и отписавшимся! Как будто сам побывал на выставке и дергал битые джои!
    Mortui vivos docent

  24. #649

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    новые ролики, похоже - http://forum.1cpublishing.eu/showpos...&postcount=285

  25. #650
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Будущим Спитфайроводам -
    парни, появление IIa я лично расцениваю как лучший новогодний подарок за последние пару лет.
    Говорящим про пушечную единицу хочу сказать всего две вещи:
    1. Их было выпущено - хватит пальцев на руках что бы их пересчитать.
    2. Парни из 19 эскадрильи, испытывавшие эти самие пушечные единицы, буквально после первых двух боев засели за телефоны, и звонили они не своим подругам, женам и любовницам, а серъезным дядям из разных инстанций - от Министерства Авиации до Супермарина. И просили они только одного - что бы у них поскорее забрали эти censored пушки, и вернули быим старые добрые пулеметы. Потому что эти пушки клинили после первого-второго-третьего снаряда.
    Так что пушечный Спитфайр - это самое последнее, что я желал бы видеть в БоБ-е...
    Mortui vivos docent

Страница 26 из 49 ПерваяПервая ... 1622232425262728293036 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •