точно не знаюда и наша "рация" - это ТС
но вот этот скрин говорит о том что, видимо, все к тому и идет - http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...6&d=1288994328
Да, давно хотел, да и ОМ обещал показать БоБ
Да, очень хочу увидеть БоБ
Нет, не интересно, тем более кроме БоБа смотреть нечего
Нет, интересно, но жалко денег
Нет, интересно, но не пускает работа/семья
Пока не решил ещё
точно не знаюда и наша "рация" - это ТС
но вот этот скрин говорит о том что, видимо, все к тому и идет - http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...6&d=1288994328
Народ, хорош ругаться. Олег сказал, что сайта нет и сейчас не будет. Если он считает нужным сливать инфу через форумы, то значит так и буде. Я не говорю, что через официальный сайт не было бы лучше, но если у человека о другом голова болит, чего почем зря "а я вам правильно говорю!"![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Крайний раз редактировалось RomanSR; 06.11.2010 в 19:06.
свой сайт для такого проекта, который тем более еще должен выйти и окупить себя, пока не нужен и малополезен... поэтому тратить деньги на его разработку, учитывая еще не окончившийся кризис и прочие международные интересности было бы наверное даже глупостью.......
и согласен с предыдущим оратором, у тех же авторов Кореи есть свой закуток...
Я к тому веду, чтобы некоторые поняли, что разработчики уделяют внимание работе с международным сообществом столько, сколько могут выделить. Или лучше больше общаться с модераторами "официального сайта", которые знают немногим больше? Максимум тестеры, и то есть ограничения на разглашение информации.
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
В первом ролике Илья хотел продемонстрировать как члены экипажа бьются головами при резких маневрах, но проблемы с джоем с тензодатчиками не позволили это сделать, на записи слышно это. Также в ролике показано, что кроме поворота пулемета есть возможность смещать сам станок с ним. Озвучка пикирования от Ильи
Во втором ролике он продемонстрировал нам прыжок с парашютом. Возможность ручного выпуска парашюта будет - в зависимости от настроек будет или ручной или автоматический выпуск. Так же будет вероятность нераскрытия парашюта. Анимация парашютиста на земле в демонстрационной версии отсутствовала.
Снимал видео Лар.
"When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."
Ну чтож, я тоже приобщился к релизу и побывал сегодня на ИгроМире. Тут много и хорошо всё рассказали и обсудили, так что буду предельно краток... Проект обалденный!!! Народу было до х~ена, но мне удалось налетаться от души, полазить по менюшкам и настройкам - всё СУПЕР!!!
Пообщался с разрабами, они показали много всяких интересных примочек и дополнений в игре, а самое главное сказали, что будет ещё лучше.
Джои кончно были пипецпросятся на помойку, игра висла безбожно (компы слабенькие), разрабы сами плевались!
Поболтал немного с Олегом, он обратил моё внимание на картинки процесса игры на разных мониторах и вкратце объяснил в каком ключе идут работы оптимизации изображения. Спросил про возможную конфигурацию компьютера к будущей игре, он ответил, что оперативки надо минимум 4 гига, а о видеокартах он затрудняется что-либо сказать, так как давно не изучал их возможностей, говорит без этого очень занят. В конце нашего разговора он добавил, что то что мы сейчас видим это порядка 20% от тех возможностей которые они заложат в реальной игре. Дословно: ...добавиться примерно 80% наработанного материала! (текстуры, модели, отрисовка объектов).
Вобщем моя довольна!!! Будем ждать выхода игры весной!
Привет симулянты...,э-э-э простите симуляторщики!
А меня смущают две вещи.
1. Вид из салона конечно чудесен, но такое впечатление, когда ролики смотришь, что до переднего бронестекла метра 2.
2. На каком-то ролике видел иловский прикол с облаками. Его суть в том, что когда внешнюю камеру вокруг самолёта поворачиваешь, то можно заметить как по углам изменяются лоды облаков. А дальние то появляются, то исчезают, если они на границе.
2 дня тусовал на выставке- посмотрел))))
Попытаюсь поделиться увиденным и своими ощущениями.
Ещё раз хочу сказать спасибо Илье! Я полдня периодически садился за джой, пытаясь посмотреть те или иные особенности, но потом неожиданно из-за спины нарисовались руки и начали жать на кнопки со скоростью света))))за 10 минут под его чутким руководством я увидел больше, чем за целый день- спасибо ещё раз.
Меню.
Тут особо много не скажешь- все понятно, интуитивно, симпатично. В общем типичное современное меню.
Настройки.
Видео. Скудновато ИМО- качество текстур, эффекты (вкл/выкл), плотность того или иного. Не хватает ползуночков всяких- типо на каких дистанциях, что прорисовывается, сколько держатся те или иные эффекты и т.п.
Управление. Тут все как надо. Сама структура меню напоминает Ка50- вверху выпадающее меню, где выбираем управление чего ставим (самолет, камеры, другое, турель, транспорт), отдельная закладка по настройке осей- выбираем управление чего ставим на ось, внизу ползунки по настройке мертвых зон, чувствительности и проверка осей (в виде тех же ползунков). Всё нормально.
Простой редактор.
Современно, просто, быстро))) Выбираем где летаем, кол-во врагов, состав, время, погоду (пока только -ясно, хорошо, туманно) и время. И в бой! Грузится быстро....реально быстро. Но есть одно НО. После загрузки появляемся в воздухе, после чего начинают погружаться текстуры, т.е. сначала все как ИЛ2 на min, а потом...постепенно картинка превращается в nextgen. В эти моменты реально тормозит, если вы врубили месиво самолетов на 30)))
Теперь что, собственно, видел.......
Сразу скажу, что я даже не пытался опробовать ФМ, т.к. после первой же загрузки понял, что за джои стоят на стендах и вырубил нафиг всю турбулентность, штопор, сваливание и т.п. радости ФМ)))
Кокпит-это что-то с чем-то!!! Всё детально настолько........ну вы все видели скрины))) Он кликабельный. Полностью. Особенно это круто смотрится на бомберах- Илья загрузил Штуку, покрутил мышкой какой-то вентиль и на Штуке открылась нижняя переборка в которую столько раз я смотрел, высматривая цель. Я честно не знал, что она закрывается)))) Потом пощелкал тумблерами с установкой взрывателя, таймера или еще там чем (я не бомбер), комментируя, что теперь не получится просто скинуть бомбу, а надо сделать все по-взрослому (это я своими словами, конечно, но бомберы, думаю, будет в восторге). Пощелкали по стрелкам. Теперь чтобы стрелять надо привести пулемет из походного положения в боевое. Управляется стрелок теперь и с клавы и мышкой- мышка отвечает за наведение пулемета, а стрелки на клавиатуре за перемещение башни. Постреляли. Неожиданно началась перезарядка! Илья прокомментировал- теперь боты тоже будут перезаряжаться, а если БК ограниченно, то и патроны могут кончатся (в патронаже есть отметки сколько патронов осталось). Экипаж реагирует на маневры, Илья сказал, что в будущем хотят, чтобы их подташнивало при частой смене нагрузок- я посмеялся, конечно......но они могут))) По бомбили здания. Илья показал ДМ зданий- они как бы складываются, а на их места появляется разрушенный домик. Может кому то это покажется примитивно, но сопровождается это все столбами пыли, а потому это не очень заметно и выглядит достаточно натурально (в конце концов это не FPS и тут не особо значимо как именно разлетаются домики). Большие здания будут рушатся по частям- подозреваю, что если стоит длинное здание, то меняется моделька именно в том месте куда попала бомба. Возможно будут более продвинутая ДМ для "особых" зданий. Еще было сказано, что они могут просто гореть- я этого не видел, но скажу точно- при моей попытке расстрелять здание из месса (т.е. из пушки) оно так же осело и на его месте появилась разрушенная моделька. Но сопровождалось это такими эффектами, что так и хотелось сказать- верю!
ДМ. Я даже не знаю что сказать. С одной стороны я четко видел как горит бомбер, точнее не горит, а выгорает- т.е. если начался пожар, то он сожрет в итоге весь самолет. Но с другой стороны- нет повреждений столкновений. И хоть Илья сказал мне обратное- если это столкновения, то это смех. Я впечатался несколько раз в бомбер один раз на спите- отлетел кожух двигла и всё, другой раз отлетели крылья, но абсолютно не по физике столкновения. Короче тут ещё работать и работать, ИМО. С землей все просто- либо бдыщ! и корящий кратер либо на пузо....но тут тоже все не одназначно. Ну да ладно- это всё же бета и до релиза пол года (веста 2011- четко сказал Олег перед всеми)))) Теперь о моих покушениях на бомберы. Вылетел на спите- стреляю по хенкелю....он накренился и пошел, как оказалось, в последний путь. Пауза....переключаюсь на бомбера- все трупы! Второй раз повторись тоже самое. Что понравилось- видны искры от попаданий, но нет этой глупой стружки. Отлетают иногда куски, но потом четко видно, что у бомбера вырвало кусок обшивки. Я наблюдал, как другие- зажигают движки или просто вгоняют в воду, убивая весь экипаж, но не видел как отстреливается хвост или крыло (хотя нет- вру....видел, но на упрощенном режиме стрельбы).
Что ещё......
Видел редактор. Точнее как Илья показывал редактор. Просто я в этом ничего не понимаю, но понравилось как ползунком меняется старение самолета. В редакторе можно вводить серийный номер крафта, который меняется на самом самолете...я честно не понимаю зачем, но предполагаю, что любители смоделировать историческую миссию оценят. При общении с одним комрадом выяснил, что в принципе в редакторе можно сделать ВСЁ! Вплоть как самолет аварийно приземляется, к нему едет пожарные и скорая, вытаскивают пилота и увозят в тыл (я не думаю, что это все будет анимированно, но сами скрипты движения моделей расширили- это точно). Кстати об анимации- пытался выброситься с парашютом.....это жесть))) Теперь, чтобы покинуть самолет надо- открыть кабину, отстегнуть ремни, дать РУС от себя (если вы в перевертыше, то думаю, это не обязательно), человечек вываливается и кувыркается в воздухе.....теперь надо ещё нажать кнопку раскрытия парашюта. Причем, если вы нажали кнопку не в тот момент (просто представьте когда должен нормально раскрыться парашют), то это FAIL и он не раскроется. А может вообще не раскрыться- на мой вопрос А в каких условиях может не раскрыться был дан достаточно размытый ответ- например, если пуля в него попала.....не знаю, как это может повлиять на раскрытие, но что, в свете данных коментов, напрягло- из бомберов боты выпрыгивали очень шустро и парашюты у них всегда раскрывались))) Но теперь я понял четко- если тебя сбили ниже 1000метров- без толку париться))))
Ещё одна классная фича- теперь (отционо!!!) вы можете пересаживаться в любой крафт в любой момент времени. Т.е. вы летите, допустим, на одном самолете, а в этот момент вашего комрада прессуют пару мессов- чтобы не лететь до него несколько длинных километров- вы можете пересесть в него и просто отмахатся от обидчиков. Конечно это всё чуждо для ценителей реально хардкора, но согласитесь- это может украсить оф-лайновый быт одинокого вирпила, и его смерть не означает конец игры. Вообще это действует и на он-лайн. Т.е. вы можете создать сервер, где боты будут воевать друг с другом круглые сутки. А в момент присоединения к серваку вам не обязательно снова взлетать, а достаточно просто сесть за штурвал какого-нить бота и продолжить задание. КРУТО!!!
Теперь пару слов для комрадов, которые делают мувики.
ЭТО СКАЗКА!!! Поставить вид можно любой....т.е. реально вы можете сместить камеру как вам угодно и снимать.
ЗЫ Ну и лирическое отступление.....
Когда мы шли с выставки я спросил комрадов- ну как вам? Они пожали плечами и ответили- да как то так....ждали больше. "Я думал мне покажут фильм"(с) сказал один из них. Блин! Я вообще не знал что ответить- БОБ это игра, которая строиться на мелочах! Ведь в фильмах всё штукатурно! И цвета и эффекты...а это так- как оно есть! Помните что было сказано в ролике к платиновой коллекции- "главное-это внимание к мелочам"....и это правда! В это надо играть, чтобы понять, прочувствовать, увидеть......БОБ- на голову выше всего, что мы видели....я бы уже отдал деньги за то, что есть!
ЗЗЫ ОООООчень прошу отнестись к этому по-взрослому! Это бэта! Многое будет исправлено/добавлено.....даже на вскидку- Cartoon спросил у Ильи- будет выхлоп, когда самолет сильно газует- ДА!....но это пока не выключено....у МГ есть еще целых 6 месяцев.....это БОМБА!
Еще раз спасибо Илье за презентацию и Олегу за то, что при возможности был среди нас, простых смертных, не боясь получить очередное глупое наставление (типа моего стёбного- пусть члены экипажа моргают)
.....да и ещё...демки не будет.....чётко спросил- чётко ответили.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
[QUOTE=Dennis;1492390]Почему на всех форумах одно и то же? Что бы поднять один проект надо опустить другой ниже уровня.
Не будет зелени ядовитой это прекрасная новость но в КХ отличная графика. Она выше чем в ИЛе. БоБа пока еще на полках магазина нет. Нет на полках значит сравнивать его с вышедшими симуляторами рановато. Ну и конечно же это было тоже моё ИМХО.
Поржал, как пилот приземлившись на парашюте этакий кувырок делает, как на соревнованиях по дзюдо))) Кто то предложил ему ещё приделать вытирание лба "фух, пронесло"!
Привет симулянты...,э-э-э простите симуляторщики!
новые ролики, похоже - http://forum.1cpublishing.eu/showpos...&postcount=285
Будущим Спитфайроводам -
парни, появление IIa я лично расцениваю как лучший новогодний подарок за последние пару лет.
Говорящим про пушечную единицу хочу сказать всего две вещи:
1. Их было выпущено - хватит пальцев на руках что бы их пересчитать.
2. Парни из 19 эскадрильи, испытывавшие эти самие пушечные единицы, буквально после первых двух боев засели за телефоны, и звонили они не своим подругам, женам и любовницам, а серъезным дядям из разных инстанций - от Министерства Авиации до Супермарина. И просили они только одного - что бы у них поскорее забрали эти censored пушки, и вернули быим старые добрые пулеметы. Потому что эти пушки клинили после первого-второго-третьего снаряда.
Так что пушечный Спитфайр - это самое последнее, что я желал бы видеть в БоБ-е...
Mortui vivos docent