Originally posted by Hammer
Спасибо Yo-Yo
Кстати я тут прикинул у меня получилось что с ростом высоты
время виража растет прямо пропорционально поправочному коэфициенту при переводе приборной скорости в истинную а радиус увеличивается пропорционально квадрату.
Т.е 500 М радиуса на высоте 2500 вполне могут IMHO соответсвовать радиусу 340М на высоте 1000М.
Не подскажеш есче где можно посмотреть эти поправочные коэффициенты скорости ?

Есче вот интересно соответсвует ли скорость относительно потока при максимальном климбе, скорости установившегося виража на той же высоте. Естественно без учета перегрева движка ?
http://www.digitaldutch.com/atmoscalc/

Все было бы так, если не учитывать изменения мощности двигателя с высотой.

Никогда не соответствует. Вторая больше. При максимальном наборе высоты для расчета избытка тяги используется кривая потребной тяги для ny=1, при вираже - та же кривая для ny=перегрузке виража. Последняя получается из кривой для Ny=1 умножением абсцисс (скорости) на sqrt(ny), а ординат на Ny.