Ещё и ещё раз прошу... давно пора разработчикам обратится к нормальным художникам за качественными(!) стандартными скинами. На мессах\фоках аж летать стыдно с новым окрасом... а красных сбивать жалко.
Ещё и ещё раз прошу... давно пора разработчикам обратится к нормальным художникам за качественными(!) стандартными скинами. На мессах\фоках аж летать стыдно с новым окрасом... а красных сбивать жалко.
Я имел ввиду ДТ.
Ещё очень хотелось бы, чтобы сделали дым от выхлопа самолёта... очень хорошо чтобы перерисовали течку топлива... чтобы переделали бы хоть те эффекты которые не так много ресурсов съедают у компа... например дым двигателя, серенький который... густой чёрный дым это я молчу (рукалицо) ... но хоть такие мелочи переделали бы)
Уже есть. В смысле при старте двигателя. Если ты имеешь в виду дым в полёте, то он то-же есть при некоторых режимах работы двигателя, а в другое время он был слабый и им можно пренебречь на самом деле, в чём ОМ прав.
Оффтопик:
Извини, но данное слово здесь неуместно, так как им обычно описывают физиологический процесс у животных, к примеру, у собак, в таком случае употребляется фраза: "У этой сучки период течки".
Так ведь ковыряют потихоньку. Хотя по мне всё это фигня и реально то что в последнем апдейте в 100 раз нужнее ветер и т.д.
Я не понял о чём ты, извини.
Нет дым в полёте. Просто без некоторых мелочей визуальных самолёт кажется... как бы помягче... не как самолёт а как... хе) даже не знаю что и подобрать поточнее, короче выглядит не естесвенно. Например без нормального дыма, трассеров, естесвенно-плавного движения и т.д. Мелочей которые вместе сливаются в красиво смотрящуюся картину.
Полностью согласен с тобой. Ветер это намного нужнее, но я и не говорю " Все быстро делайте эффекты, забейте на остальное оно не нужно..."
Я говорю что не стоит забывать о том что не только рука должна радоваться () , но и глаза должны радоваться от хороших эффектов..
Потом как-нибудь...
Пора, но только по вопросам текстур земли, неба и прочего... Жду облака, в оригинале были хорошие, жаль не знаю до какого патча, ставил все оптом.
Вообще реализм графики от художников зависит как ни от кого более. Если хорошенько порыться-покопаться, можно сделать фотореалистичную графику, притом она не будет жрать много...
А по шкуркам самолётов, их и так много, просто нужно выбирать и настоятельно упросить авторов вставить их в качестве стандартных (странно, почему красные не так любят красоваться как синие? Жалоб на шкурки мигарей и илов не поступает столько...).
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Двоечка... Только толку с неё, текстуры облаков скверные, напоминают рваные куски ваты... На тополиный пух больше похожи чем на облака.
Дело именно в текстурах.
В простом редакторе поставьте туман, облака на 1000метров, и старт с 5000, откроется прекрасный вид на залежи тополиного пуха.
---------- Добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:17 ----------
Еще одна хотелка от бомбардировщиков. Чтоб при выключенном двигателе инверсионного следа небыло. Ну мож не сразу, но когда охладится... Это-же касается реактивных.
Кстати не помню, может уже говорили, инверсия не должна исчезать и появляться внезапно, при отдалении или приближении самолёта.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Ещё добавочка к размышлению о предкрылках.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.