Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
На дх2 таже ситуация, обороты регулируй блип свитчем и высотным корректором
Корректором не надо - запорете двигло если смесь неоптимальная

---------- Добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:03 ----------

Цитата Сообщение от Dagon Посмотреть сообщение
Ладно, буду пробовать учится на нем летать и жмакать кнопки.

ПЫ.СЫ
Надо к каждому самолету писать слоган, например: При покупки Fokker E.III геморрой в подарок.

ПЫ.СЫ.СЫ
Кубовцы при покупке этого самолета, второй должны давать в подарок
Э нее... У нас реалистичный геморрой только за отдельную плату. Вам какие валдырики?

PS
Геморрой не реалистичный - это сразу в техподдержку надо обращаться, наши хирурги максимально быстро и профессионально помогут вам справиться с возникшими трудностями


---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:06 ----------

Цитата Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
Вот насчет этого как говорится есть мнение. Но мнение говорит, что двигатель реплики был сделан на совесть по крайней мере.
На Кэмел ставили разные двигатели. Я знаю три варианта. Виктор (т.к. ему это пологается по должности) знает все. Двигатель от ньюпа 28 - тоже ставили, но у нас другой вариант комплектации Кэмела смоделирован.