Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
Вот чертеж мотора Gnome с таким же сферическим фильтром. Сразу за ним - карбюратор с рычагом управления подачей воздуха. Вы считаете что:
1. на самолете FE3 стоял другой двигатель (карбюратор)?
2. пилот по какой-либо причине не мог манипулировать рычагом управления подачей воздуха поэтому это не реализовано в RoF?
Давайка ты, пожалуйста, перестанешь педалировать, а возьмешь и сам поищешь описания самолета (а не двигателя) Fokker E.III и того, как на нем управлялся двигатель в полете. Ок? Надеюсь на взаимопонимание. Когда мы делали поиск информации - источники говорили о том, что управления дросселемна нем не было. Поищи и ты, может быть найдешь что-то другое. Но еще раз - ищи описания САМОЛЕТА, а не двигателя или его аналогов.

---------- Добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:04 ----------

Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
Wad, чертежи - это хорошо, но для аргументации необходимости реализации дросселя на Фоккер Е3 хорошо было бы найти ссылки на первоисточники - если не РЛЭ, то какое-нибудь описание или наставление с упоминанием возможности управления дросселем в полете. Чертеж может сказать лишь о наличии дросселя, но не о возможности управления им в полете.
Совершенно верно.