Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
Английский в принципе сам по себе нужен. И летчик, как образованный человек его должен знать. Независимо от типа линий. А на внутренних - х.з.
Ну а если случится какая-нибудь экстренная ситуация и ему надо будет связаться с иностранным бортом?
Очень жаль, что нашей молодеже так засрали мозг зомбоящиком и макдональдсом, что они не понимают всю мерзость такого предложения. Гипотетическая экстренная ситуация о которой вы говорите за все время существования авиации возможно вообще ни разу не происходила, а вот случаев, когда знающие иностранный язык пилоты и диспетчеры накосячили - навалом. А связано это с тем, что людям прививается порочная западная практика - включать в экстренной ситуации не голову, а седалищный нерв и бежать за помощью.
Надеюсь про Боденское озеро все еще помнят.

Были случаи когда после смерти инструктора пассажир легкомоторного самолета сажал его под руководством опытного пилота с другого борта, который брал на себя роль ведущего, но такое реально когда оба человека являются носителями языка. Школьный курс английского или даже МГИМО здесь не помогут.