Тарантайки всё-таки лезут на деревья. Да и танки иногда застревают.
Нельзя ли деревья похрупче сделать? А то бои в лесу уже слишком геморными становяться из-за этого.
Тарантайки всё-таки лезут на деревья. Да и танки иногда застревают.
Нельзя ли деревья похрупче сделать? А то бои в лесу уже слишком геморными становяться из-за этого.
Есть баг с учётом статистики, конкретнее, не считает уничтоженную технику. Скрин№1 уничтоженный взвод, скрин №2 статистика после. В зачет уничтоженных не идут танки, пушки и БТР. На момент скрина №2 было: 2 уничтоженных Валентайна (покинуты на моей территории+уничтожены экипажи); 1 пушка (расчет убит), 3 БТР (тоже расчёты), и мои потери в 4 пушки. Правда, во всех случаях фактически только уничтожены расчёты, но ведь в статистику это должно идти?
Возможно, баг с моделью повреждения Матильды (Скрин№3). По ней работали только гранатами и стрелковым оружием.
Не понятно, что означает (как влияет) повреждение ходовой. Например (Скрин№4) после этих повреждения Валентайн потерял гусеницу, но как-то быстро её накинул и продолжил ездить, как и прежде.
И проблемы из ЛФБЗХ с МГ42, очень неустойчивы и частенько при старте миссии падают, и бросаются (Скрин №5). С этим что-нибудь сделать можно?
ps. Спасибо, что сделали ограничение по радиусу слышимости звука техники, но падающие деревья все равно палят её
ps2. Верхняя операция, конечно, получилась хардкорной, у 320ID вообще нечего противопоставить такому количеству танковИмхо, даже хардкорнее Соколово.
![]()
Так это же лес. Если не будут застревать, тогда он от поля мало отличается. Сейчас деревья и так имхо сильнопроходимые.
Специально для действий в лесу добавили в интерфейс команду движения отдельную, которая по умолчанию работает максимально точно - т.е. едут куда отправили, плотной группой и в конце не "разбегаются".
---------- Добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:57 ----------
А танки и БТР в конце боя остались на вашей территории?
Просто если на вражеской, и они не разрушены капитально и не сгорели, их вам не запишет, т.к. ИИ их опять в строй поставит.
Да, похоже на баг
"Плохо" ездить начинает и поворачивать, эффект зависит от уровня повреждений.
Пока ставить на ровное место. Попробую что-то придумать.
Кумулятивными из пехотных пушек можно попробовать.
По идее так и планировалось, у немцев 320 выходила из окружения еще емнип из под Сталинграда, с припасами и техникой у них была напряженка.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Сгоревшие танки в статистику идут.
Похоже есть баг с починкой гусениц. Валентайн со сбитой стоял около домов с моими пехотинцами. Раздался 1 удар молотком и он поехал. До этого не чинили, т.к. моя пехота постреляла бы.
По идее звук починки раздается только если видят танкиста который чинит. Т.е. может выглядеть как будто стоял стоял и починился.
Но всеравно посмотрим
P.S. В 4м патче MG-42 будет устойчевее, а гранаты менее убийственные для танков.
P.P.S. Со статистикой по идее так и должно быть - техника считается уничтоженной (и пишется в статистику) если:
1) она сгорела
2) повреждено оружие
3) повреждены механизмы вращения башни
4) есть 4 любых повреждения (кроме убитого экипажа)
В принципе готов выслушать любые предложения по изменению![]()
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 10.11.2010 в 15:54.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.