???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1239

Тема: Аддон

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Re: Аддон

    Тарантайки всё-таки лезут на деревья. Да и танки иногда застревают.
    Нельзя ли деревья похрупче сделать? А то бои в лесу уже слишком геморными становяться из-за этого.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Аддон

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Тарантайки всё-таки лезут на деревья. Да и танки иногда застревают.
    Нельзя ли деревья похрупче сделать? А то бои в лесу уже слишком геморными становяться из-за этого.
    В реальности по вашему танки перли напролом через леса, круша все на своем пути? По дорогам они ехали и вам советую поступать аналогично. Даже ИИ стареться по дорогам ехать...

  3. #3

    Re: Аддон

    Есть баг с учётом статистики, конкретнее, не считает уничтоженную технику. Скрин№1 уничтоженный взвод, скрин №2 статистика после. В зачет уничтоженных не идут танки, пушки и БТР. На момент скрина №2 было: 2 уничтоженных Валентайна (покинуты на моей территории+уничтожены экипажи); 1 пушка (расчет убит), 3 БТР (тоже расчёты), и мои потери в 4 пушки. Правда, во всех случаях фактически только уничтожены расчёты, но ведь в статистику это должно идти?

    Возможно, баг с моделью повреждения Матильды (Скрин№3). По ней работали только гранатами и стрелковым оружием.

    Не понятно, что означает (как влияет) повреждение ходовой. Например (Скрин№4) после этих повреждения Валентайн потерял гусеницу, но как-то быстро её накинул и продолжил ездить, как и прежде.

    И проблемы из ЛФБЗХ с МГ42, очень неустойчивы и частенько при старте миссии падают, и бросаются (Скрин №5). С этим что-нибудь сделать можно?

    ps. Спасибо, что сделали ограничение по радиусу слышимости звука техники, но падающие деревья все равно палят её

    ps2. Верхняя операция, конечно, получилась хардкорной, у 320ID вообще нечего противопоставить такому количеству танков Имхо, даже хардкорнее Соколово.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_10_00_19_55_0000.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	644.0 Кб 
ID:	120894   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_10_00_20_30_0000.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	297.9 Кб 
ID:	120895   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_10_00_04_02_0001.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	508.9 Кб 
ID:	120896   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_10_00_02_52_0000.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	532.8 Кб 
ID:	120897   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_09_22_09_39_0000.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	359.1 Кб 
ID:	120898  


  4. #4

    Re: Аддон

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Тарантайки всё-таки лезут на деревья. Да и танки иногда застревают.
    Нельзя ли деревья похрупче сделать? А то бои в лесу уже слишком геморными становяться из-за этого.
    Так это же лес. Если не будут застревать, тогда он от поля мало отличается. Сейчас деревья и так имхо сильнопроходимые.

    Специально для действий в лесу добавили в интерфейс команду движения отдельную, которая по умолчанию работает максимально точно - т.е. едут куда отправили, плотной группой и в конце не "разбегаются".

    ---------- Добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:57 ----------

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Есть баг с учётом статистики, конкретнее, не считает уничтоженную технику. Скрин№1 уничтоженный взвод, скрин №2 статистика после. В зачет уничтоженных не идут танки, пушки и БТР. На момент скрина №2 было: 2 уничтоженных Валентайна (покинуты на моей территории+уничтожены экипажи); 1 пушка (расчет убит), 3 БТР (тоже расчёты), и мои потери в 4 пушки. Правда, во всех случаях фактически только уничтожены расчёты, но ведь в статистику это должно идти?
    А танки и БТР в конце боя остались на вашей территории?
    Просто если на вражеской, и они не разрушены капитально и не сгорели, их вам не запишет, т.к. ИИ их опять в строй поставит.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Возможно, баг с моделью повреждения Матильды (Скрин№3). По ней работали только гранатами и стрелковым оружием.
    Да, похоже на баг

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Не понятно, что означает (как влияет) повреждение ходовой. Например (Скрин№4) после этих повреждения Валентайн потерял гусеницу, но как-то быстро её накинул и продолжил ездить, как и прежде.
    "Плохо" ездить начинает и поворачивать, эффект зависит от уровня повреждений.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    И проблемы из ЛФБЗХ с МГ42, очень неустойчивы и частенько при старте миссии падают, и бросаются (Скрин №5). С этим что-нибудь сделать можно?
    Пока ставить на ровное место. Попробую что-то придумать.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    ps. Спасибо, что сделали ограничение по радиусу слышимости звука техники, но падающие деревья все равно палят её


    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    ps2. Верхняя операция, конечно, получилась хардкорной, у 320ID вообще нечего противопоставить такому количеству танков Имхо, даже хардкорнее Соколово.
    Кумулятивными из пехотных пушек можно попробовать.
    По идее так и планировалось, у немцев 320 выходила из окружения еще емнип из под Сталинграда, с припасами и техникой у них была напряженка.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Re: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А танки и БТР в конце боя остались на вашей территории?
    Просто если на вражеской, и они не разрушены капитально и не сгорели, их вам не запишет, т.к. ИИ их опять в строй поставит.
    Минимум 1 Валентайн и все БТР на моей. Взвод с БТР-ами вообще разбит. Хотя, ни одного сожжённого не было, все покинутые или с повреждениями КПП и МБ.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Имел ввиду звук от падающих деревьев

  6. #6

    Re: Аддон

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Минимум 1 Валентайн и все БТР на моей. Взвод с БТР-ами вообще разбит. Хотя, ни одного сожжённого не было, все покинутые или с повреждениями КПП и МБ.
    Да, странно. Будем смотреть.


    P.S. С Матильдой там таки есть небольшой глюк с расположением небольшой части агрегатов вне бронекорпуса, это поправим в патчах.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7

    Re: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, странно. Будем смотреть.


    P.S. С Матильдой там таки есть небольшой глюк с расположением небольшой части агрегатов вне бронекорпуса, это поправим в патчах.
    Скрин №1 , стрельнул только, чтобы отвлечь от пулемётных БТР-ов, результат превзошел все ожидания.

    По поводу скрина №2 и 3: а) двигатель выбит, хотя болванка попала в антенну. б) Остался на вражеской территории, но статуса "потерян нет", в статистику он тоже не пошел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_10_13_42_34_0003.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	529.1 Кб 
ID:	120903   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_10_13_44_57_0006.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	365.2 Кб 
ID:	120904   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_10_13_45_17_0000.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	316.8 Кб 
ID:	120905  

  8. #8

    Re: Аддон

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Скрин №1 , стрельнул только, чтобы отвлечь от пулемётных БТР-ов, результат превзошел все ожидания.
    Да уж.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    По поводу скрина №2 и 3: а) двигатель выбит, хотя болванка попала в антенну.
    Это первое место куда попал снаряд, дальше он пошел в двигатель, тут все в порядке.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    б) Остался на вражеской территории, но статуса "потерян нет", в статистику он тоже не пошел.
    Будем смотреть
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9

    Re: Аддон

    Сгоревшие танки в статистику идут.

    Похоже есть баг с починкой гусениц. Валентайн со сбитой стоял около домов с моими пехотинцами. Раздался 1 удар молотком и он поехал. До этого не чинили, т.к. моя пехота постреляла бы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_10_15_20_17_0000.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	463.5 Кб 
ID:	120913   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_10_15_22_38_0001.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	654.0 Кб 
ID:	120914  

  10. #10

    Re: Аддон

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Сгоревшие танки в статистику идут.

    Похоже есть баг с починкой гусениц. Валентайн со сбитой стоял около домов с моими пехотинцами. Раздался 1 удар молотком и он поехал. До этого не чинили, т.к. моя пехота постреляла бы.
    По идее звук починки раздается только если видят танкиста который чинит. Т.е. может выглядеть как будто стоял стоял и починился .

    Но всеравно посмотрим

    P.S. В 4м патче MG-42 будет устойчевее, а гранаты менее убийственные для танков.

    P.P.S. Со статистикой по идее так и должно быть - техника считается уничтоженной (и пишется в статистику) если:
    1) она сгорела
    2) повреждено оружие
    3) повреждены механизмы вращения башни
    4) есть 4 любых повреждения (кроме убитого экипажа)
    В принципе готов выслушать любые предложения по изменению
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 10.11.2010 в 15:54.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #11

    Re: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    По идее звук починки раздается только если видят танкиста который чинит. Т.е. может выглядеть как будто стоял стоял и починился .

    Но всеравно посмотрим

    P.S. В 4м патче MG-42 будет устойчевее, а гранаты менее убийственные для танков.
    Так гранаты и сейчас танкам, практически, ничего не делают. В ЛФБЗХ были намного эффективнее. За всю первую операцию за немцев, кроме непоняток с матильдой, 1 раз КПП и 1 раз заряжающего HHI убила. Даже связка М24 внутри английской танкетки не весь экипаж убивает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •