???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 75

Тема: Английский может стать единственным языком радиообмена гражданской авиации в России

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Re: Английский может стать единственным языком радиообмена гражданской авиации в Росс

    случаев, когда знающие иностранный язык пилоты и диспетчеры накосячили - навалом
    Именно. Я уже упоминал о Тенерифе, когда погибло 583 человека. Одной из основных причин катастрофы считается недопонимание между пилотами КЛМ и диспетчерами, для которых язык радиообмена - английский был не родным. На нём они говорили с акцентом, и не всегда точно понимали, когда применялись нестандартные фразы. Стоило ситуации усложниться (аэропорт внезапно оказался сильно перегружен) и эта "мелочь" выстрелила.
    Причём, это случилось с опытнейшими людьми, постоянно летавшими и работавшими на международных перевозках, в "англоязычной" среде. Что уж говорить о пилотах и диспетчерах российских внутренних линий.

    ПМСМ заставлять пользоваться иностранным языком людей, оторванных в быту от разговорной практики, можно только в тех случаях, когда этому нет альтернативы. Или там, где это не влияет на безопасность.

  2. #2

    Re: Английский может стать единственным языком радиообмена гражданской авиации в Росс

    Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
    Именно. Я уже упоминал о Тенерифе, когда погибло 583 человека. Одной из основных причин катастрофы считается недопонимание между пилотами КЛМ и диспетчерами, для которых язык радиообмена - английский был не родным. На нём они говорили с акцентом, и не всегда точно понимали, когда применялись нестандартные фразы. Стоило ситуации усложниться (аэропорт внезапно оказался сильно перегружен) и эта "мелочь" выстрелила.
    Причём, это случилось с опытнейшими людьми, постоянно летавшими и работавшими на международных перевозках, в "англоязычной" среде. Что уж говорить о пилотах и диспетчерах российских внутренних линий.

    ПМСМ заставлять пользоваться иностранным языком людей, оторванных в быту от разговорной практики, можно только в тех случаях, когда этому нет альтернативы. Или там, где это не влияет на безопасность.
    Если б владели получше, поняли бы друг друга
    Как наши родные капитаны воздушных судов по-английски говорят лично я уже наслушался
    В том числе на больших международных рейсах.
    Знать на порядочном уровне конечно надо, хотя запрещать при этом русский язык в радиоэфире лично мне видится мало того, что невозможным так ещё и глупым
    Имхо журналюги где-то что-то передёрнули\выдрали из контекста...

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Английский может стать единственным языком радиообмена гражданской авиации в Росс

    Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
    Именно.
    не вижу логики, а на каком языке они бы друг друга поняли? Ты всерьез считаешь что для Ван Заантена Испанский был-бы понятнее?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4
    Ronin Аватар для Dzen
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,152
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Английский может стать единственным языком радиообмена гражданской авиации в Росс

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    не вижу логики, а на каком языке они бы друг друга поняли? Ты всерьез считаешь что для Ван Заантена Испанский был-бы понятнее?
    Логика в том что для русского диспетчера и русского пилота русский понятнее.
    Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •