Boser, этак можно и до english only общения с инспектором ГИБДД докатиться. А что - правила международные. Давайте внедрим.
Министрам посоветую следующее - обеспечьте условия, чтобы на работу брали больше диспетчеров и платили им нормальную зарплату - и все будет хорошо.
Никто не будет пахать за копейки "за себя и за того дядю", и еще со знанием английского языка.
Я вот, английский знаю. Однако если что-то по работе нужно перевести (документ, официальный разговор) - все к переводчику. В случае ошибки перевода - вся ответственность на него. У меня в зарплату знание языка не входит и ответственность за его неправильность - тоже.
Тоже самое диспетчеру - должна быть серьезная доплата за знание английского языка.
Диспетчеров надо заинтересовать. Помимо доплат, можно устраивать англоговорящим диспетчерам семинары по обмену опытом с зарубежными коллегами (премировать, например, так наиболее отличившихся).
Тем, кто хорошо ведет движение на русском - за хорошую и отличную работу премировать бесплатным обучением английскому языку, или путевкой всей семье куда нибудь на курорт - на выбор. Причем обучение должно быть именно обучением, а не прослушанными курсами за энную сумму денег.
И премии должны выдаваться не тем, кто кум-сват-брат-на-лапу-дал, а тем, кто действительно работает.
Они еще пусть предложат РЛЭ к самолетам российского производства, продаваемым в России, на английском выпускать. И контрольную карту, как в Боингах, тоже на английском читать. Будет совсем здорово.





Ответить с цитированием