???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: 35 тысяч часов на крыле.

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    35 тысяч часов на крыле.

    10.11.2010 / АвиаПорт.ru

    Двадцать второго октября 2010 года наработка лидерного авиационного двигателя ПС-90А разработки ОАО "Авиадвигатель" превысила отметку 35 000 часов с начала эксплуатации. Это рекордный на сегодняшний день показатель - аналогов по количеству часов налета среди современных российских авиационных двигателей нет.
    Двигатель был изготовлен "Пермским моторным заводом" в 1990 году и эксплуатируется в составе силовой установки самолета Ил-96-300 бортовой номер 96005 авиакомпании "Аэрофлот-РАЛ". За двадцать лет работы двигатель-труженик сменил восемь самолетов. Долгой жизни двигателя способствовали не только грамотная эксплуатация и качественный сервис, но и конструкторские нововведения, над которыми постоянно работает разработчик. В частности, лидерный ПС-90А был переоснащен модифицированным вентилятором, лопатками с новым термозащитным покрытием и др.
    За четыре года непрерывных полетов (это 35 000 часов в пересчете на календарную систему) лидерный двигатель облетел буквально весь мир, побывал в аэропортах Северной и Южной Америки, Африки и Юго-Восточной Азии, Европы и, конечно, России. В настоящее время двигатель-рекордсмен продолжает эксплуатироваться в "Аэрофлоте".
    ПС-90А - единственный российский авиадвигатель, который с 1997 года эксплуатируется по техническому состоянию, то есть без ограничений по межремонтной наработке и ресурсу.
    ОАО "Авиадвигатель", пресс-релиз

    http://vpk.name/news/46236_35_tyisya...na_kryile.html

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    11.12.2004
    Возраст
    49
    Сообщений
    14

    Re: 35 тысяч часов на крыле.

    простите за невежество, но что там остается от первоначального двигателя после этих многочисленных замен?

  3. #3
    eñe Аватар для =YeS=Maxik
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    552

    Re: 35 тысяч часов на крыле.

    Цитата Сообщение от Dimster Посмотреть сообщение
    простите за невежество, но что там остается от первоначального двигателя после этих многочисленных замен?
    Шильдик с серийным номером.

  4. #4
    Курсант Аватар для Andy J.
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Finland
    Возраст
    37
    Сообщений
    280

    Re: 35 тысяч часов на крыле.

    Видимо последние ступени компрессора, камера сгорания, турбины...

    Меня больше интересует какие у нас еще "современные российские авиационные двигатели" (для гражданской авиации).

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    11.12.2004
    Возраст
    49
    Сообщений
    14

    Re: 35 тысяч часов на крыле.

    Цитата Сообщение от =YeS=Maxik Посмотреть сообщение
    Шильдик с серийным номером.
    Ага, и вал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •