Кро все правильно но на мой взгляд

<Если ведущий самолет проскочил цель и пошел на второй заход, то атаку продолжает ведомый, ведущий прикрывает.>

Имеет две стороны медали.
Если мы вдвоем и рядом никого не наблюдается кроме одинокой жертвы то ДА . мы с тобой так и делали. Поочередно на него заходили все было ОК

Но при ситуации
Идет строй бомберов , мы на кобрах атакуем.
Если около бомберов на превышенииесть мессы ( будь мы даже с начала боя выше всех)

То если ведущий прошелся по бомберам и к слову поранил бомбера то ведомый я думаю не должен рисковать и идти на добитие.

Если он это сделает то он спикирует с той же силой что и ведущий. При этом он уже не сможет сократить дистанцию с ведущий если того при выходе из пике перехватят мессы.

В такой ситуации произойдет следующее. Ведущий понимая что ведомый не догоняет уйдет вниз ведомый его догонит но инициатива будет потеряна. И будь там 2 3 ганса может быть возможнв будет потеря обеих кобр.

Тоесть Ведомый должен контролировать свои эмиоции на предмет нырнуть ниже и постараться кого нибудь зацепить =)

Для оптимального следования за ведущим ведомому надо пикировать в пол силы ( ведущий пикирует на 1к ведомый на 500м)

При таком маневре он к сожалению не сможет добиьт бомбер но он упадет на месса если тот погонится за ведущим , отгонит его и вернет пару на исходную высоту. При этом не имеет значения сколько там внизу было гансов.

И еще

Ведущий. При полетах парой должен стараться держаться выше всех ( особенно если кобра или миг или п47)

Тоесть если рядом не подалеку сверху висит ганс то лучше смотреть за ним чем пикировать вниз на когото.

А насчет Перл Харбора, не так уж это и сложно. Уверен что через неделю две мы это тоже осилим