???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 39 из 39

Тема: Производительность или снова о FPS.

  1. #26
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by Balamut
    Материнскую плату только хорошую надо ("Intel" в данном случае, например, к хорошим не относится ).
    Что это значит? :confused:

  2. #27
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781
    Originally posted by Молодчик
    Что это значит? :confused:
    У материнских плат Intel полностью отсутствуют оверклокерские возможности:
    изменение тактовой частоты шины;
    изменение напряжения питания процессора, памяти, AGP;
    изменение делителей частоты работы памяти, PCI, AGP (не надо бояться за здоровье PCI и AGP устройств на "правильной" плате );
    мониторинг (для тестирования и контроля).
    К "правильным" платам можно отнести: ASUS, ABIT, Albatron, Epox, уже упомянутую MSI... Список можно продолжать, он не претендует на полноту. Но надо учитывать, что бывают и у перечисленных фирм "неудачные" в плане разгона платы, и у фирм не специализирующихся на таких "фичах" могут быть модели пригодные для разгона.
    Но не Intel! У них политика такая. Во всяком случае пока.
    Крайний раз редактировалось Balamut; 03.07.2003 в 17:03.

  3. #28
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781
    Originally posted by Молодчик
    Не все так просто с разгоном по шине. Если мат. плата на 400, но держит и 533 (такие платы любит в частности MSI), то при разгоне шины, гониться и AGP. И далеко не любая видеокарта будет хорошо себя чувствовать. Очень часто подобный разгон ведет к зависанию 3Д приложений. Лично с таким сталкивался. Помогал сброс AGP с 4-х до 2-х, а то и до 1-го....
    Делитель FSB/AGP/PCI при переходе со 100 МГц на 133 МГц надо менять с 3/2/1 на 4/2/1.

  4. #29
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by Balamut
    У материнских плат Intel полностью отсутствуют оверклокерские возможности:
    изменение тактовой частоты шины;
    изменение напряжения питания процессора, памяти, AGP;
    изменение делителей частоты работы памяти, PCI, AGP (не надо бояться за здоровье PCI и AGP устройств на "правильной" плате );
    мониторинг (для тестирования и контроля).
    Хмммм... А откуда такая уверенность? Конкретный пример. MSI на 845Е.

    1.Изменение частоты шины - есть, причем в довольно широких пределах.
    2. Изменение напряжения питания проца - есть.
    3. Мониторинг - есть. Как в БИОСе, так и из системы.

    Изменение делителей частоты работы памяти, PCI, AGP (не надо бояться за здоровье PCI и AGP устройств на "правильной" плате) - PCI при разгоне шиной поддерживает штатные 33 автоматом. С памятью тоже проблем нет. Проблема ТОЛЬКО в AGP - это да, минус, большой.

  5. #30
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by Balamut
    Делитель FSB/AGP/PCI при переходе со 100 МГц на 133 МГц надо менять с 3/2/1 на 4/2/1.
    Ну не знаю как там НАДО. Знаю, что реально ПОМОГЛО.

  6. #31
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781
    Originally posted by Молодчик
    Хмммм... А откуда такая уверенность? Конкретный пример. MSI на 845Е.

    1.Изменение частоты шины - есть, причем в довольно широких пределах.
    2. Изменение напряжения питания проца - есть.
    3. Мониторинг - есть. Как в БИОСе, так и из системы.

    Изменение делителей частоты работы памяти, PCI, AGP (не надо бояться за здоровье PCI и AGP устройств на "правильной" плате) - PCI при разгоне шиной поддерживает штатные 33 автоматом. С памятью тоже проблем нет. Проблема ТОЛЬКО в AGP - это да, минус, большой.
    Во первых сорри, я подредактировал свой пост выше. Не думал, что реакция будет так быстро.

    Имеется в виду не чипсет, а именно сама плата кем сделана.

    Соглаен, что переход на AGP 2x помогает, но выбор правильных делителей, как бы, более правильный путь.
    поищи в BIOS'е, там же где разгон должно быть.

  7. #32
    Пилот Аватар для 228ShAD_Liar
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    57
    Сообщений
    473
    Originally posted by 228ShAD_Liar
    по процу: скоро буду менять цел 1.7 на цел 2.2. итоги скину.
    вот. как и обещал. сменил.
    прирост ощутимый.

    разрешение 800х600
    настройки "идеальные"

    было:
    1. 19 50 6 2000
    2. 29 51 6 2500

    стало:
    1. 21 67 6 2300
    2. 36 67 6 3200

    настройки "освещение - хорошо. детал - низкая"
    было:
    1. 22 59 7 2300
    2. 41 64 10 3800

    стало:
    1. 27 66 7 2800
    2. 40 67 10 3800


    зы: я так подозреваю что это предел - 40 67 10 3800
    зыы: а цифры от GeForce FX 5200 даже приводить не хочу - плакать хочеться глядя на них...
    Крайний раз редактировалось 228ShAD_Liar; 05.07.2003 в 14:02.

  8. #33
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by 228ShAD_Liar
    вот. как и обещал. сменил.
    прирост ощутимый.

    разрешение 800х600
    настройки "идеальные"

    было:
    1. 19 50 6 2000
    2. 29 51 6 2500

    стало:
    1. 21 67 6 2300
    2. 36 67 6 3200

    настройки "освещение - хорошо. детал - низкая"
    было:
    1. 22 59 7 2300
    2. 41 64 10 3800

    стало:
    1. 27 66 7 2800
    2. 40 67 10 3800


    зы: я так подозреваю что это предел - 40 67 10 3800
    зыы: а цифры от GeForce FX 5200 даже приводить не хочу - плакать хочеться глядя на них...
    К сожалению, замена одного целерона на более быстрый особенной прибавки в скорости не дает. В играх рулит размер кэша... ИМХО, терпеть 800Х600 в Иле ради скорости - большого смысла нет. Разница, конечно, есть, но не настолько заманчивая.

    По поводу FX в ЗС... Уффф... Уж сколько раз говорили - на видеокарту не стоит расчитывать. ГФ 2 с 64МВ - за глаза и за уши... А шейдеры... тормозят они, похоже, практически ЛЮБУЮ современную машину.
    Крайний раз редактировалось Молодчик; 05.07.2003 в 14:17.

  9. #34
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Патч, похоже, многое изменит.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  10. #35
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Молодчик
    По поводу FX в ЗС... Уффф... Уж сколько раз говорили - на видеокарту не стоит расчитывать. ГФ 2 с 64МВ - за глаза и за уши... А шейдеры... тормозят они, похоже, практически ЛЮБУЮ современную машину.
    1. Производительность шейдеров целиком и полностью зависит от производительности графического ядра и его памяти. Ну, и от того, как они (шейдеры) написаны, конечно. Фотореалистичные шейдеры (я не видел кода шейдеров Кармака, но думаю, что он достаточно хорошо их оптимизировал), похоже, действидельно тормозят любую современную видеокарту.
    2. В Ил2:
    Видеосистема- основной ограничитель СРЕДНЕГО и максимального FPS. При частоте процессора от 1-1.5 GHz.
    Если количество самолетов превышает 32, то, например, Athlon 1.3 уже начинает тормозить, и средний FPS падает.
    Чтобы проверить что у вас тормозит- процессор или видеокарта, достаточно во время тормозов нажать паузу. Если мгновенный FPS резко вырос- значит ваш процессор не справляется с обсчетом физики и ИИ. Кстати, здесь же вы сможите увидеть, какой ФПС вас ждет при смене процессора на более производительный (без смены видеокарты).
    Частота процессора может влиять на минимальный ФПС, в моменты, когда появляются новые объекты: начинается активная перестрелка, сброшенные бомбы взрываются кучей осколков, и т.д. FPS при этом будет падать скачком:
    1. Процессор уже может не справляться с доп. нагрузкой.
    2. Процессор и видеокарта внесут дополнительное торможения из-за отрисовки зпецэффектов (взрывы, динамические карты освещения от них, дымы, трассы).

    В ситуации же простого редактора, вклад процессора в тормоза - не более 10% при колебании:
    Процессор (берем Атлоны): 1ГЦ-2000+
    Видеокарта: Любая ниже ГФ4Ти4600 (чем хуже видеокарта- тем меньше вклад процессора).

  11. #36
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Maximus_G
    Патч, похоже, многое изменит.
    НЕ ВЕРЮ! (С) Станиславский.

    Принимаю ставки (на "идеальный" режим, разумеется, т.к. "шейдерный" режим останется неиграбельным, на что тоже готов принять ставки).

  12. #37
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Да ладно вам, не нужно в это верить. Это только предположение, основанное на постах некоторых "приближенных" авторов
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  13. #38
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Maximus_G
    Да ладно вам, не нужно в это верить. Это только предположение, основанное на постах некоторых "приближенных" авторов
    Мое предположение тоже не только на суевериях основано.

  14. #39
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by deCore
    Видеокарта: Любая ниже ГФ4Ти4600 (чем хуже видеокарта- тем меньше вклад процессора). [/B]
    Вот в этом и заключается идиотизм современных видеокарт. ЛУЧШАЯ видеокарта требует лучшей системы... Они не разгружают подсистему, а нагружают ее дополнительно. ОК, сейчас на хардвере они могут рисовать отличные картинки. Но эти картинки, в свою очередь, должен еще кто-то создать. Еще 8 директы до конца не окучили, а уже 9 прут... А последние Анрылы меня абсолютно не поразили своей красотой...

    Что касается ГРАФИЧЕСКОГО движка ЗС, то по тех. наворотам он старый... Ему прикручивают всякие фичи, но погоды они особой не делают, зато тормозят... Единственное, что от видяхи требуется - это тупо скорость отрисовки... Ну тут FX и всякие Радеоны рулят...

    Поэтому если тормозит при насыщенной сцене - нет смысла хвататься за видео. Есть смысл при нормальной скорости в таких сценах улучшить общую картинку - поднять разрешение, анизатропка, сглаживание.... Вот тут видяха крутая пригодиться...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •