-
Originally posted by Молодчик
По поводу FX в ЗС... Уффф... Уж сколько раз говорили - на видеокарту не стоит расчитывать. ГФ 2 с 64МВ - за глаза и за уши... А шейдеры... тормозят они, похоже, практически ЛЮБУЮ современную машину.
1. Производительность шейдеров целиком и полностью зависит от производительности графического ядра и его памяти. Ну, и от того, как они (шейдеры) написаны, конечно. Фотореалистичные шейдеры (я не видел кода шейдеров Кармака, но думаю, что он достаточно хорошо их оптимизировал), похоже, действидельно тормозят любую современную видеокарту.
2. В Ил2:
Видеосистема- основной ограничитель СРЕДНЕГО и максимального FPS. При частоте процессора от 1-1.5 GHz.
Если количество самолетов превышает 32, то, например, Athlon 1.3 уже начинает тормозить, и средний FPS падает.
Чтобы проверить что у вас тормозит- процессор или видеокарта, достаточно во время тормозов нажать паузу. Если мгновенный FPS резко вырос- значит ваш процессор не справляется с обсчетом физики и ИИ. Кстати, здесь же вы сможите увидеть, какой ФПС вас ждет при смене процессора на более производительный (без смены видеокарты).
Частота процессора может влиять на минимальный ФПС, в моменты, когда появляются новые объекты: начинается активная перестрелка, сброшенные бомбы взрываются кучей осколков, и т.д. FPS при этом будет падать скачком:
1. Процессор уже может не справляться с доп. нагрузкой.
2. Процессор и видеокарта внесут дополнительное торможения из-за отрисовки зпецэффектов (взрывы, динамические карты освещения от них, дымы, трассы).
В ситуации же простого редактора, вклад процессора в тормоза - не более 10% при колебании:
Процессор (берем Атлоны): 1ГЦ-2000+
Видеокарта: Любая ниже ГФ4Ти4600 (чем хуже видеокарта- тем меньше вклад процессора).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума