Не вижу связи между функциональностью и большим количеством объектов.Originally posted by Молодчик
[B]Если это касается оффлайна - согласен полностью. До моделирования ОБЩЕЙ картины воздушных сражений комп. игры пока не доросли.
Если мне не изменяет память, то сим назывался "F-15 Strike Fighter", замшелый 198Х год. Перехватчики взлетали по счету раз. Хотя, конечно, тогда вычислительные мощности были - ого-го!В частности, не учитывается момент, что воздушные сражения порой очень тесно связаны с происходящим на земле.
В ЗС, да и в других подобных симах, практически отсутствует взаимосвязь с землей ( MCFS 3 я в расчет не принимаю). Пролетая над вражеским аэродромом, можно опасаться только огня зениток, но ни разу я не видел экстренного взлета вражеских истребителей.
Генератор - скорей уж, следствие. Воплощение, такскзать.Почти все что происходит на земле выглядит достаточно безжизненно. Еще одна причина - это генератор миссий.
Я уверен в том, что можно, и для этого потребуется немного ресурсов. Затраты ориентировочно равны 5-10 новым летабельным самолетамНет, видимо, пока такой возможности - стасовать убедительную картину воздушных сражений.
---------------
Простой редактор... да уж... Эт вы метко подметили...![]()







Ответить с цитированием