-
2 Maximus_G
Не вижу связи между функциональностью и большим количеством объектов.
Я тоже не вижу. Я про то, что воздушные сражения часто продиктованы ситуацией на земле. А эта взаимосвязь пока в ЛЮБОМ подобном симе выражена весьма условно. О количестве объектов речи нет.
Если мне не изменяет память, то сим назывался "F-15 Strike Fighter", замшелый 198Х год. Перехватчики взлетали по счету раз. Хотя, конечно, тогда вычислительные мощности были - ого-го! 
Я привел пример из ЗС.
Генератор - скорей уж, следствие. Воплощение, такскзать.
ИМХО, электронный рандомизатор от рождения несколько ущербен. Рукотворные кампании более осмысленные. Но в обоих случаях используются возможности игры.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума