Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
Тоесть можно непосредственно из самолета (мне как пилоту) скорректировать артиллерию? Или имеется в виду - залететь в определенную зону, остаться там некоторое время и вроде как корректировка передана и пушки открывают огонь?
В сингле и коопе можно быть самим корректировщиком. В догфайте - можно их прикрывать. Собсно это было с момента релиза 1.001 (без догфайта, конечно)

---------- Добавлено в 01:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:42 ----------

Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
Так именно в этом то и есть главный фикус-пикус и интерес. Корректировка и фотосъемка, должна осуществляться непосредственно игроком. Причем желательно, что бы для съемки и корректировки, требовались (пусть не значительные) навыки. Что бы успех зависел от слаженных действий пилота и корректировщика (фотографа), а не просто от нахождения в нужном секторе, нужное время.
Съемку я представляю похожей на стояние у турели, но со взглядом через объектив, сродни прицелу бомбера. С той разницей, что объективом можно будет двигать. Что бы съемка не была простой, можно задать ряд условий, для того что бы фото получилось. Допустим снимать с определенной высоты, только горизонтального полета, возможно выдерживая определенную скорость, ну и удержать в объективе цель определенное время.
По корректировке хотелось бы, что бы точность работы артиллерии зависла от точности координат,которые посылает корректировщик.
Задача пилота, пилотировать так, что бы корректировщику или фотографу, было удобно выполнять свои функции.
ИМХО, помимо авиационного аспекта, очень важна и игровая часть.
Тут вопрос в том, сколько раз ты готов повторять эту игру в онлайне, прежде чем она тебе надоест... Боюсь несравнимо меньше того, сколько ты готов играть в истребителя, прикрывающего разведчик, или атакующего его...
В Сингле же и в коопе вполне можно и через миссию изобразить и звук морзянки (сэмпл тока подобрать надо), и ДАЖЕ фотографию (в случае удачного соблюдения условий можно показать картинку с фото например). В принципе существующими триггерами можно потребовать пролета на определенной высоте и скорости над определенной точкой в определенном направлении в заданное время и на заданном удалении от определенных объектов.

Когда кто-нибудь сделает такую миссию и она окажется популярной - мы вполне можем задуматья о перестановке приоритетов и об инвестировании в более глубокую реализацию этого вопроса.


---------- Добавлено в 01:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:51 ----------

Собсно... Если бы кто-то изобразил набор миссий на кампанию в таком духе - это уже было бы предметом для партнерства с разделением прибыли (кампании могут быть товаром в магазине, но для этого они должны иметь именно такую детальность и своеобразность игрового процесса, заданного мишн-дизайнерами).