Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
ROSS_DiFiS Судя по подписи под ником, весь перечисленый крафтопарк был под личным управлением? Просто подобные "кракозябры" при желании можно и на Як-52 и на Бланике устроить, только себя жалко будет Хотя бланик это конечно другое, но все же. Я когда первый раз взялся его пилотировать, то он оказался довольно таки чутким к управлению, особенно тангаж. (Правда я усердствовал )
Если вы находитесь в кокпите бланика, то ваш резкий пилотаж кажется "резким" только Вам из-за резкой смены перегрузки. Снаружи он летит ровненько.
Даже при чётком пилотаже Капаниной скорость крена или скорость тангажа нарастает не лавинообразно а постепенно, т.е. перегрузка меняется от 1до 4 плавно.
При таких движениях как на видео, она меняется лавинообразно: была 1, сразу стало 4.
При дёрганиях как на видео, можно в принципе посчитать величину перегрузки при таких "микроманеврах" по скорости изменения тангажа самолёта на сильно замедленном видео.