???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 476

Тема: Update 2010-11-12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Нет, это внутренняя структура самолета, системы, которые могут повреждаться. Лонжероны, нервюры, пулеметы, боезапас, замки панелей, и т д.

    Для сравнения, в Ил-2 было в среднем 27-30 повреждаемых деталей. Некоторые конкуренты хвастаются примерно теми же цифрами.

    В БоБе около 300 повреждаемых костей.
    Илья, добрый день.

    Исходя из это рендера следует, что у спитфайра может отказать устройство IFF? И его могут атаковать свои же?
    И, похоже, может быть несинхронный выпуск закрылок?
    если да, то это круто!!!!


    Да, и будет ли разница в количестве "костей" между истребителями и бомбёрами?
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  2. #2
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Илья, добрый день.

    Исходя из это рендера следует, что у спитфайра может отказать устройство IFF? И его могут атаковать свои же?
    И, похоже, может быть несинхронный выпуск закрылок?
    если да, то это круто!!!!


    Да, и будет ли разница в количестве "костей" между истребителями и бомбёрами?
    С уважением, Sparr
    Все, что видите, повреждается индивидуально, с ожидаемым результатом.

    Это достаточно старый рендер, по-моему несколько годичной давности. С тех пор все усложнилось. И на нем показано не все - естественно, индивидуально повреждается и внешняя обшивка, разбитая на много отдельных кусков. У мотора гораздо более сложная внутрення структура, и т д.


    Только про IFF, в этом не уверен. Мы пока не сделали сложного определения свой-чужой, а то там надо прописывать сумасшедшие маневры - по процедуре там радар должен по радио поговорить, неизвестный самолет, поверните туда-сюда, и т д. ИИ то легко, а вот узнавать, делает ли их игрок, это с ума сойдешь.

    Это все страшно интересно, но страшно сложно.

    ---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:43 ----------

    Цитата Сообщение от Carlito Tevez Посмотреть сообщение
    Ох как это все напрягает.. Будут ли какие то рамки для мододелов? как их собираются ограничивать? с появлением всяких уфолетов и правленных встроенных моделях онлайн просто умрет...
    Нет.

    Все, следанное внешними людьми, будет хранится отдельно от "Медокс-одобренного" содержимого. И каждый сервер может выбрать, разрешать ли внешний контент, или нет.

    Будут конечно сервера с уфолетами, но будут и сервера, где будет только утвержденный набор техники.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  3. #3

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Это все страшно интересно, но страшно сложно.
    Илья, я прочитал ответ Олега по звуку, но не услышал главное - КАК звук формируется в игре.
    Частотный и динамический диапазон совсем не главное в этом.
    Главное что бы звук звучал ПРАВИЛЬНО. Что бы была зависимость характеристик звука двигателя от давления наддува, от выдаваемого крутящего момента, от скорости полета, от высоты полета. А не только от оборотов, как было в Ил-е.
    А про все это героическое молчание. Возможно это пока секрет, но тогда так и ответьте. А то слышать каждый раз о том что надо все слушать на хорошей аппаратуре уже не смешно. Если звук коряво формируется он и будет отстойным даже если слушать его на 10 к.баксовой системе.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  4. #4

    Re: Update 2010-11-12

    в иле самолёт издалека выглядит как жирное чёрное пятно на фоне земли и леса-камуфляж неработает, в БзБ видно с высоты самолёт на фоне леса ? прятаться можна?
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  5. #5
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Илья, спасибо за ответы!!!
    ещё вопросы , если сможете ответьте, пожалуйста

    С уважением, Sparr
    Про коробки и предзаказы решаю не я. На данный момент не знаю вообще ничего.

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    в иле самолёт издалека выглядит как жирное чёрное пятно на фоне земли и леса-камуфляж неработает, в БзБ видно с высоты самолёт на фоне леса ? прятаться можна?
    Да, теряются постоянно. Мы много скриншотов выпускали с дальними самолетами на фоне леса, проверить коммюнити на наблюдательность - в основном так никто и не заметил. Хихикаем иногда, вон там дерево или столб обсуждают на десять страниц, а мессершмитт рядом с ним не заметили.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  6. #6
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Да, теряются постоянно. Мы много скриншотов выпускали с дальними самолетами на фоне леса, проверить коммюнити на наблюдательность - в основном так никто и не заметил. Хихикаем иногда, вон там дерево или столб обсуждают на десять страниц, а мессершмитт рядом с ним не заметили.
    представля как все знатоки сейчас судорожно рванулись искать эти самолеты
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  7. #7

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Да, теряются постоянно. Мы много скриншотов выпускали с дальними самолетами на фоне леса, проверить коммюнити на наблюдательность - в основном так никто и не заметил. Хихикаем иногда, вон там дерево или столб обсуждают на десять страниц, а мессершмитт рядом с ним не заметили.
    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    представля как все знатоки сейчас судорожно рванулись искать эти самолеты
    Это парадокс. Чем естественней, тем менее заметней.

  8. #8
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Илья, я прочитал ответ Олега по звуку, но не услышал главное - КАК звук формируется в игре.
    Частотный и динамический диапазон совсем не главное в этом.
    Главное что бы звук звучал ПРАВИЛЬНО. Что бы была зависимость характеристик звука двигателя от давления наддува, от выдаваемого крутящего момента, от скорости полета, от высоты полета. А не только от оборотов, как было в Ил-е.
    А про все это героическое молчание. Возможно это пока секрет, но тогда так и ответьте. А то слышать каждый раз о том что надо все слушать на хорошей аппаратуре уже не смешно. Если звук коряво формируется он и будет отстойным даже если слушать его на 10 к.баксовой системе.
    Как же мне надоели заговорщеские теории - если нам ничего не говорят, значит все плохо!

    Все старые заговоры один за другой рухнули, как мы выпустили информацию, но это же ничего не значит! Подумаешь, что пророки апокалипсиса кричали, что будет плохо А, пока не показали скриншоты, что будет кошмарное Б, пока не сходили на игромир, что будет полный провал с Ц, пока не выложили видео! Вот со звуком то, ура, наконец то нашли, где можем пока безнаказано строить химер во тьме!

    Да, конечно, единственным объяснением того, что разработчики не пишут публичных рефератов о новейших технологиях, не имеющих параллелей в мире, это то, что именно со звуком они не осилили ничего нового, и поставят полный отстой.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  9. #9

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Как же мне надоели заговорщеские теории - если нам ничего не говорят, значит все плохо!

    Все старые заговоры один за другой рухнули, как мы выпустили информацию, но это же ничего не значит! Подумаешь, что пророки апокалипсиса кричали, что будет плохо А, пока не показали скриншоты, что будет кошмарное Б, пока не сходили на игромир, что будет полный провал с Ц, пока не выложили видео! Вот со звуком то, ура, наконец то нашли, где можем пока безнаказано строить химер во тьме!

    Да, конечно, единственным объяснением того, что разработчики не пишут публичных рефератов о новейших технологиях, не имеющих параллелей в мире, это то, что именно со звуком они не осилили ничего нового, и поставят полный отстой.
    А по делу ответить нечего??
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  10. #10
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А по делу ответить нечего??
    Не вижу смысла. Бесконечная спираль "все ужасно тут" - "нет, все хорошо" - "ну тогда все ужасно там" потеряла всякий смысл.

    Все, что бы я не сказал про звук, будет прочитано только в поисках дырок, на которых опять можно будет построить теории о полном провале. Если таковых не найдется, про звук будет мгновенно забыто, и пойдут новые каверзные вопросики и обвинения еще в чем нибудь.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  11. #11

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла. Бесконечная спираль "все ужасно тут" - "нет, все хорошо" - "ну тогда все ужасно там" потеряла всякий смысл.

    Все, что бы я не сказал про звук, будет прочитано только в поисках дырок, на которых опять можно будет построить теории о полном провале. Если таковых не найдется, про звук будет мгновенно забыто, и пойдут новые каверзные вопросики и обвинения еще в чем нибудь.
    Каверзные вопросы будут всегда или для Вас это новость?
    Я просил дать простую информацию по формированию звука двигателя. Я не говорил, что звук в игре плохой или хороший. Ролик с звуком в игре Спита смотрел и слушал внимательно - не коммертировал - нет поводов.
    Поверьте, я очень хочу, что бы БОБ удался. Хочется летать в полноценный симулятор, так что остыньте пожалуйста. Гораздо легче конструктивно общаться.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  12. #12

    Re: Update 2010-11-12

    крутые все эти новшества -в иле это никакие моды не исправят.

    про ии -можно будет сделать скажем этажерку? одним парам сказать держать 6000, другим 3000 -а другие у земли когонить прикрывают...
    ещё былоб круто приказывать атаковать ток пулемётами например-чтоб не тратили бомбы на одну машинку,но без этого можна обойтись
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  13. #13
    Конструктор
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    45
    Сообщений
    100

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А по делу ответить нечего??
    Я краем уха слышал что подобное звуковое решение (как в БоБе) еще используется в игре Dirt 2, но у нас своя реализация.
    Ну и судя по лицу Ильи, он пишет все без злости, не берите в голову

  14. #14

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от MuxaHuk Посмотреть сообщение
    Я краем уха слышал что подобное звуковое решение (как в БоБе) еще используется в игре Dirt 2, но у нас своя реализация.
    Ну и судя по лицу Ильи, он пишет все без злости, не берите в голову
    Спасибо, но Dirt2 не слышал и не пользовал. Машинок в жизни хватает!
    Ладно, придется ждать Рудольфа, или ОМ.
    Спасибо.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  15. #15
    Конструктор
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    45
    Сообщений
    100

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Спасибо, но Dirt2 не слышал и не пользовал. Машинок в жизни хватает!
    Ладно, придется ждать Рудольфа, или ОМ.
    Спасибо.
    По самой свежей информации еще одна игра тоже пользует похожую технологию - "F1 2010"

  16. #16
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Илья, я прочитал ответ Олега по звуку, но не услышал главное - КАК звук формируется в игре.
    Частотный и динамический диапазон совсем не главное в этом.
    Главное что бы звук звучал ПРАВИЛЬНО. Что бы была зависимость характеристик звука двигателя от давления наддува, от выдаваемого крутящего момента, от скорости полета, от высоты полета. А не только от оборотов, как было в Ил-е.
    А про все это героическое молчание. Возможно это пока секрет, но тогда так и ответьте. А то слышать каждый раз о том что надо все слушать на хорошей аппаратуре уже не смешно. Если звук коряво формируется он и будет отстойным даже если слушать его на 10 к.баксовой системе.
    Сообщение от MichaelRyazan

    Дальше можно только предположить одно из двух:
    1. С учетом чехарды в многочисленных звуковых API MG отказались отдавать рендер 3D-звука на милость производителя аудио-карты и встроили эту функцию в движок игры. Более того, решили использовать математику, которая позволяет получить surround-эффект на обычных двухканальных наушниках.
    2. Какой-то (а может и какие-то) из API используются на полную катушку, и чтобы передать качество объемного звучания в ролике использовали для записи звука метод бинауральной записи.
    Ответ ОМ
    1+2 из ваших предположений

    Таким образом, можно сделать как минимум два вывода:
    а) звук звучит правильно (во всяком случае, по представлениям МГ)
    б) звук звучит правильно на любых звуковухах, но на хороших лучше

    С уважением, Sparr

    p.s. МГ я доверяю
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  17. #17

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Таким образом, можно сделать как минимум два вывода:
    а) звук звучит правильно (во всяком случае, по представлениям МГ)
    б) звук звучит правильно на любых звуковухах, но на хороших лучше

    С уважением, Sparr
    Постараюсь объяснить.
    Семпл 3 сек с записью двигателя на 2700 оборотов в обработке звукого движка звучит правильно - обрабатывается окружение кабины, обрабатывается турбулетность атмосферы на внешних видах, обрабатывается затухание звука по расстоянию, обрабатывается изменение частотного диапазона по расстоянию. Все красиво.
    НО
    Семпл однослойный и не учитывает, что самолет летит с пикированием и убранным газом - обороты 2700, но подачи топлива нет - только режим холостых оборотов. Или наоборот - набор высоты - режим наддува максимальный, а звук двигателя все тот же?

    Я про это пытаюсь выяснить у господ разработчиков.
    А они все время ищут черную кошку.
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 13.11.2010 в 11:45.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  18. #18
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Семпл однослойный и не учитывает, что самолет летит с пикирование и убранным газом - обороты 2700, но подачи топлива нет - только режим холостых оборотов. Или наоборот - набор высоты - режим наддува максимальный, а звук двигателя все тот же?

    Я про это пытаюсь выяснить у господ разработчиков.
    А они все время ищут темную кошку.
    Валерий, я боюсь, что разработчики этого не скажут... По разным причинам (может секретный движок используется, а может и ещё чего-нибудь)
    Может быть подобное и применяется где-то, но есть одно но. Ресусы компа небезграничны и может быть таким правильным звуком могут пожертвовать ради правильной ФМ или ДМ, или правильной баллистики и других, не менее важных для боевого сима (игры) элементов.

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  19. #19
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А они все время ищут черную кошку.
    да остынь ты...давай хотя бы дождёмся самого звука

    Я так понимаю, что его и на выставке мало кто смог услышать из-за окружающего шума...то что на роликах на трубе(даже от ОМа со звуком ролик) - не показатель, труба жмёт и видео и аудио - там не услышишь ничего, что хотелось бы... так - общее впечатление...

    То есть по большому счёту картинку, ДМ и прочие моменты уже можем пообсуждать, а звук ещё рано...
    знание как он собственно формируется мало чего даст, хотя я уверен, что формируется правильно и звучать будет достойно...уж куда лучше, чем в самом ИЛе или "улучшенном" модостроителями
    http://history-afr.fatal.ru/

  20. #20
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Update 2010-11-12

    luthier
    м.б. было ..не встречал
    такой ворпрос возник:
    будет ли возможность "разобрать" самолет , по типу как на скринах:без обшивки -нервюры, лонжероны, шпангоуты и т.д? Что-то вроде ангара...

  21. #21
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    ...И, похоже, может быть несинхронный выпуск закрылок?...
    Мой самый страшный ночной кошмар
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •