Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
Илья, я прочитал ответ Олега по звуку, но не услышал главное - КАК звук формируется в игре.
Частотный и динамический диапазон совсем не главное в этом.
Главное что бы звук звучал ПРАВИЛЬНО. Что бы была зависимость характеристик звука двигателя от давления наддува, от выдаваемого крутящего момента, от скорости полета, от высоты полета. А не только от оборотов, как было в Ил-е.
А про все это героическое молчание. Возможно это пока секрет, но тогда так и ответьте. А то слышать каждый раз о том что надо все слушать на хорошей аппаратуре уже не смешно. Если звук коряво формируется он и будет отстойным даже если слушать его на 10 к.баксовой системе.
Как же мне надоели заговорщеские теории - если нам ничего не говорят, значит все плохо!

Все старые заговоры один за другой рухнули, как мы выпустили информацию, но это же ничего не значит! Подумаешь, что пророки апокалипсиса кричали, что будет плохо А, пока не показали скриншоты, что будет кошмарное Б, пока не сходили на игромир, что будет полный провал с Ц, пока не выложили видео! Вот со звуком то, ура, наконец то нашли, где можем пока безнаказано строить химер во тьме!

Да, конечно, единственным объяснением того, что разработчики не пишут публичных рефератов о новейших технологиях, не имеющих параллелей в мире, это то, что именно со звуком они не осилили ничего нового, и поставят полный отстой.