???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 20 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 476

Тема: Update 2010-11-12

  1. #151

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    А вообще по сравнению с фильмом Михалкова Перлхарбор -ультрареалистичное кино
    Я кстати так подумал, может немцы такие гадости и вытворяли, но на горизонтальном бомбере в бомболюк....Никита наверное просто тока штуку знает

    А вот ещё вопрос можно ли будет полетать на "раме" FW 189 , или ему ещё рано для БзБ
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  2. #152
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Тот же, что и на выставке, только 12 Гигов РАМ.
    А Вы не замечали, сколько процесс Битвы за Британию занимал объёма памяти из этих двенадцати Гигабайт?
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  3. #153

    Re: Update 2010-11-12

    Я так понимаю на скрине сиреневым изображены "триггерные зоны", при попадании в которые включаются эффекты?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShots_001.jpg 
Просмотров:	235 
Размер:	78.2 Кб 
ID:	121107  

  4. #154

    Re: Update 2010-11-12

    Ещё вопрос-как будет выглядеть модостроение -например у меня есть меш самолёта -что с ним надо будет делать-отправлять разрабам ,согласовывать всё ,

    или в игре будет типо каркаса самолёта с изменяемыми характеристиками ,на который можно будет натянуть любой меш и подкрутить его ттх. ?

    можно ли будет сделать мод с управлением техникой и пехотинцем как в шутере или рпг ?

    насколько легко импорт мешей и анимации? или эт будет всё закрыто?

    можно ли будет подводную лодку запустить? глубоки ли океаны?

    или рано про это всё ещё говорить?

    ещё вопрос-в иле наскока помню пилот не ловит блэкаут когда штука выходит резко из пике под 90 градусов на скорости 500 км в час ....может так и надо конечно но как будет в бзб.
    Крайний раз редактировалось Karlik; 13.11.2010 в 09:49.
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  5. #155
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Re1deR Посмотреть сообщение
    Я так понимаю на скрине сиреневым изображены "триггерные зоны", при попадании в которые включаются эффекты?
    Нет, это внутренняя структура самолета, системы, которые могут повреждаться. Лонжероны, нервюры, пулеметы, боезапас, замки панелей, и т д.

    Для сравнения, в Ил-2 было в среднем 27-30 повреждаемых деталей. Некоторые конкуренты хвастаются примерно теми же цифрами.

    В БоБе около 300 повреждаемых костей.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  6. #156
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Еще бы - потому что "фанаты" РоФ более-менее видят разницу между Ил-2 и БоБ...
    Оффтопик:
    Саш, при всём моём уважении к тебе. Ну не могут фанаты РоФ видеть разницу между РоФ и БзБ, потому как БзБ нет ещё. Почему в вашей ветке нет фотографий того же Альберта, Петровича или Хана за джойстиком беты БзБ на Игромире? Тогда разговор был бы намного предметнее. С указанием недостатков и пр.

    Ну представь, если я приду в ветку РоФ и начну говорить, что самолёты так не летают, что они так не повреждаются, что винт прочнее хвоста, а пока всё реализовано криво и пр. Меня ж на третьем посте забанят

    Я, обращаюсь лично к тебе. Давай относится к людям так же, как ты хочешь, чтобы относились к тебе. Давай не будем говорить плохо о том, чего мы пока не пощупали и не сравнили.


    С уважением, к тебе и твоей работе, Дима
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  7. #157
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос-как будет выглядеть модостроение -например у меня есть меш самолёта -что с ним надо будет делать-отправлять разрабам ,согласовывать всё ,

    или в игре будет типо каркаса самолёта с изменяемыми характеристиками ,на который можно будет натянуть любой меш и подкрутить его ттх. ?

    можно ли будет сделать мод с управлением техникой и пехотинцем как в шутере или рпг ?

    насколько легко импорт мешей и анимации? или эт будет всё закрыто?

    можно ли будет подводную лодку запустить? глубоки ли океаны?

    или рано про это всё ещё говорить?

    ещё вопрос-в иле наскока помню пилот не ловит блэкаут когда штука выходит резко из пике под 90 градусов на скорости 500 км в час ....может так и надо конечно но как будет в бзб.
    Не в релизе, а после, планируем полный СДК. По объектам будут полные возможности, как у разработчиков - сделать модель, импортировать в движок, прописать всю физику, и вперед.

    Если хватит таланта, можно хоть Су-27 сделать, или X-Wing.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  8. #158
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Нет, это внутренняя структура самолета, системы, которые могут повреждаться. Лонжероны, нервюры, пулеметы, боезапас, замки панелей, и т д.

    Для сравнения, в Ил-2 было в среднем 27-30 повреждаемых деталей. Некоторые конкуренты хвастаются примерно теми же цифрами.

    В БоБе около 300 повреждаемых костей.
    Илья, добрый день.

    Исходя из это рендера следует, что у спитфайра может отказать устройство IFF? И его могут атаковать свои же?
    И, похоже, может быть несинхронный выпуск закрылок?
    если да, то это круто!!!!


    Да, и будет ли разница в количестве "костей" между истребителями и бомбёрами?
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  9. #159

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Не в релизе, а после, планируем полный СДК. По объектам будут полные возможности, как у разработчиков - сделать модель, импортировать в движок, прописать всю физику, и вперед.

    Если хватит таланта, можно хоть Су-27 сделать, или X-Wing.
    Ох как это все напрягает.. Будут ли какие то рамки для мододелов? как их собираются ограничивать? с появлением всяких уфолетов и правленных встроенных моделях онлайн просто умрет...

  10. #160
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Илья, добрый день.

    Исходя из это рендера следует, что у спитфайра может отказать устройство IFF? И его могут атаковать свои же?
    И, похоже, может быть несинхронный выпуск закрылок?
    если да, то это круто!!!!


    Да, и будет ли разница в количестве "костей" между истребителями и бомбёрами?
    С уважением, Sparr
    Все, что видите, повреждается индивидуально, с ожидаемым результатом.

    Это достаточно старый рендер, по-моему несколько годичной давности. С тех пор все усложнилось. И на нем показано не все - естественно, индивидуально повреждается и внешняя обшивка, разбитая на много отдельных кусков. У мотора гораздо более сложная внутрення структура, и т д.


    Только про IFF, в этом не уверен. Мы пока не сделали сложного определения свой-чужой, а то там надо прописывать сумасшедшие маневры - по процедуре там радар должен по радио поговорить, неизвестный самолет, поверните туда-сюда, и т д. ИИ то легко, а вот узнавать, делает ли их игрок, это с ума сойдешь.

    Это все страшно интересно, но страшно сложно.

    ---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:43 ----------

    Цитата Сообщение от Carlito Tevez Посмотреть сообщение
    Ох как это все напрягает.. Будут ли какие то рамки для мододелов? как их собираются ограничивать? с появлением всяких уфолетов и правленных встроенных моделях онлайн просто умрет...
    Нет.

    Все, следанное внешними людьми, будет хранится отдельно от "Медокс-одобренного" содержимого. И каждый сервер может выбрать, разрешать ли внешний контент, или нет.

    Будут конечно сервера с уфолетами, но будут и сервера, где будет только утвержденный набор техники.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  11. #161

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Это все страшно интересно, но страшно сложно.
    Илья, я прочитал ответ Олега по звуку, но не услышал главное - КАК звук формируется в игре.
    Частотный и динамический диапазон совсем не главное в этом.
    Главное что бы звук звучал ПРАВИЛЬНО. Что бы была зависимость характеристик звука двигателя от давления наддува, от выдаваемого крутящего момента, от скорости полета, от высоты полета. А не только от оборотов, как было в Ил-е.
    А про все это героическое молчание. Возможно это пока секрет, но тогда так и ответьте. А то слышать каждый раз о том что надо все слушать на хорошей аппаратуре уже не смешно. Если звук коряво формируется он и будет отстойным даже если слушать его на 10 к.баксовой системе.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  12. #162
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Update 2010-11-12

    Илья, спасибо за ответы!!!
    ещё вопросы , если сможете ответьте, пожалуйста

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  13. #163
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    ...И, похоже, может быть несинхронный выпуск закрылок?...
    Мой самый страшный ночной кошмар
    Mortui vivos docent

  14. #164

    Re: Update 2010-11-12

    в иле самолёт издалека выглядит как жирное чёрное пятно на фоне земли и леса-камуфляж неработает, в БзБ видно с высоты самолёт на фоне леса ? прятаться можна?
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  15. #165
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    А "фанаты" РОФ ассоциируют себя с футбольными фанатами-хулиганами, что позволяют себе врываться в общество приверженцев другого продукта и поливать грязью выражать свое "фи" в отношении еще не готового продукта?
    Еще раз - с какой стати отличное от вашего мнение вы именуете грязью? Или на форуме все должны думать, как Вы, только лишь потому, что лично Вам не свойственна критика вообще или критика БоБа в частности?
    Тут ведь еще какой нюанс - какие-то критические замечания сподвигают разработчиков более подробно рассказать об особенностях их продукта. Это, во-первых, открывает глаза "заблудшим овцам" (типа меня ), во-вторых, дает новую инфрмацию для бесспорных поклонников БоБа.
    По-моему общая выгода налицо?
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  16. #166

    Re: Update 2010-11-12

    Как правильно отметили раньше - есть критика, а есть критиканство.

  17. #167
    Конструктор
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    45
    Сообщений
    100

    Re: Update 2010-11-12

    Насчёт зеркальной Штуки:
    в движке этот эффект появился год назад, задается зеркальность каждого пикселя текстуры, под разными углами - разная степень отражения (Френель). Эти текстуры рисуют моделеры.
    В ролике я просто повысил зеркальность всего самолёта на 20%, чтобы эффект стал более заметен, просто поменял в коде, не меняя текстур. Поэтому появилось ощущение лакированной поверхности. Это специально завышенный эффект для демонстрации.
    По хорошему надо делать не равномерную зеркальность, т.е. поработать с текстурой отражения, что наши моделеры уже сделали.
    Олег сказал что ему надо срочно за 5 минут снять ролик я фрапсом быстренько снял, притормаживает конечно (комп core2duo, 2.1Ghz, GTX285) из-за этого.

  18. #168
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Илья, я прочитал ответ Олега по звуку, но не услышал главное - КАК звук формируется в игре.
    Частотный и динамический диапазон совсем не главное в этом.
    Главное что бы звук звучал ПРАВИЛЬНО. Что бы была зависимость характеристик звука двигателя от давления наддува, от выдаваемого крутящего момента, от скорости полета, от высоты полета. А не только от оборотов, как было в Ил-е.
    А про все это героическое молчание. Возможно это пока секрет, но тогда так и ответьте. А то слышать каждый раз о том что надо все слушать на хорошей аппаратуре уже не смешно. Если звук коряво формируется он и будет отстойным даже если слушать его на 10 к.баксовой системе.
    Как же мне надоели заговорщеские теории - если нам ничего не говорят, значит все плохо!

    Все старые заговоры один за другой рухнули, как мы выпустили информацию, но это же ничего не значит! Подумаешь, что пророки апокалипсиса кричали, что будет плохо А, пока не показали скриншоты, что будет кошмарное Б, пока не сходили на игромир, что будет полный провал с Ц, пока не выложили видео! Вот со звуком то, ура, наконец то нашли, где можем пока безнаказано строить химер во тьме!

    Да, конечно, единственным объяснением того, что разработчики не пишут публичных рефератов о новейших технологиях, не имеющих параллелей в мире, это то, что именно со звуком они не осилили ничего нового, и поставят полный отстой.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  19. #169

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Как же мне надоели заговорщеские теории - если нам ничего не говорят, значит все плохо!

    Все старые заговоры один за другой рухнули, как мы выпустили информацию, но это же ничего не значит! Подумаешь, что пророки апокалипсиса кричали, что будет плохо А, пока не показали скриншоты, что будет кошмарное Б, пока не сходили на игромир, что будет полный провал с Ц, пока не выложили видео! Вот со звуком то, ура, наконец то нашли, где можем пока безнаказано строить химер во тьме!

    Да, конечно, единственным объяснением того, что разработчики не пишут публичных рефератов о новейших технологиях, не имеющих параллелей в мире, это то, что именно со звуком они не осилили ничего нового, и поставят полный отстой.
    А по делу ответить нечего??
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  20. #170
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Update 2010-11-12

    Илья, будет ли реализована деформация конструкции планера от перегрузок? Будет ли реализовано озвучивание перегрузок конструкции планера (скрипы, треск)?

  21. #171
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Илья, спасибо за ответы!!!
    ещё вопросы , если сможете ответьте, пожалуйста

    С уважением, Sparr
    Про коробки и предзаказы решаю не я. На данный момент не знаю вообще ничего.

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    в иле самолёт издалека выглядит как жирное чёрное пятно на фоне земли и леса-камуфляж неработает, в БзБ видно с высоты самолёт на фоне леса ? прятаться можна?
    Да, теряются постоянно. Мы много скриншотов выпускали с дальними самолетами на фоне леса, проверить коммюнити на наблюдательность - в основном так никто и не заметил. Хихикаем иногда, вон там дерево или столб обсуждают на десять страниц, а мессершмитт рядом с ним не заметили.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  22. #172
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Илья, будет ли реализована деформация конструкции планера от перегрузок? Будет ли реализовано озвучивание перегрузок конструкции планера (скрипы, треск)?
    и дыхание пилота от перегрузок?
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  23. #173
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А по делу ответить нечего??
    Не вижу смысла. Бесконечная спираль "все ужасно тут" - "нет, все хорошо" - "ну тогда все ужасно там" потеряла всякий смысл.

    Все, что бы я не сказал про звук, будет прочитано только в поисках дырок, на которых опять можно будет построить теории о полном провале. Если таковых не найдется, про звук будет мгновенно забыто, и пойдут новые каверзные вопросики и обвинения еще в чем нибудь.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  24. #174
    Конструктор
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    45
    Сообщений
    100

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А по делу ответить нечего??
    Я краем уха слышал что подобное звуковое решение (как в БоБе) еще используется в игре Dirt 2, но у нас своя реализация.
    Ну и судя по лицу Ильи, он пишет все без злости, не берите в голову

  25. #175
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Илья, будет ли реализована деформация конструкции планера от перегрузок? Будет ли реализовано озвучивание перегрузок конструкции планера (скрипы, треск)?
    Не как у Дайдалоса. У них утрировано и упрощенно. Самолету 1940 года оторвать крылья в воздухе - очень нелегко, а последовательностью малых перегрузок между эксплутационной и расчетной - практически невозможно.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

Страница 7 из 20 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •