???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 75 из 75

Тема: Помощь новичкам Bf109.

  1. #51
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Теперь по русски - Б.Р. это разворот на 180 градусов выполняемый с набором высоты и креном до 50 градусов с выходом из него на минимальной эволютивной скорости , как правило выполняется на скоростях близких к максимальным . Наиболее эффективный манёвр для минимальной потери энергии в развороте .
    А не проще-ли плавненько полупетлю выполнить?
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  2. #52
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)
    Originally posted by SHMEL
    Уважаемы H@nter, я очень прошу Вас не заострять в этом топике внимание на мне. Право мне очень жаль что Вы меня не поняли. Может так будет понятнее - МНЕ для обучения наиболее подходит стиль предложенный Evil. ИМХО должно понравиться любому новичку.
    В треках профи мне нравиться все , кроме того что пока у меня так не получается. Комментарии профи устроят тоже. НО эти два процесса немного разорваны во времени. В треках Evila полет и комментарии происходят одновременно. Неужели Вы не видите что так эффективнее? После такого обучения можно уже пробовать самому как бы сразу на более высоком уровне, писать треки и выкладывать их для анализа профи. Согласитесь что так будет лучше и для профи - нет надо комментировать элементарные вещи.
    Еще раз очень прошу Вас - не надо меня в чем то убеждать. Почему - написано выше. Призываю Вас продолжить тему как Max и Виктор - разумной критикой и советами.

    С уважением...
    Вас понял
    Прийдет что-нибудь дельное в голову, посоветую, правда еще стрельбу-посадку еще не смотрел, пока бы посоветовал обзывать треки в соответствии правилам "Трэков". Да еще - между сообщениями нужно ставить перерывы, просто иногда бывает что глаз не замечает смену текста, так как в основном внимание сконцентрировано на действиях в треке. Даже если сообщение длиться несколько секунд, хотя бы секундный перерыв необходим, так легче читать, не надо присматриваться. Оптимальное время сообщения, т.е. время за которое можно не напрягаясь его прочитать - около 7 секунд, минимальное - 3
    Крайний раз редактировалось H@NTER; 05.07.2003 в 08:38.

  3. #53
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by Maus
    А не проще-ли плавненько полупетлю выполнить?
    Полупетля хуже , хотя и быстрее .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #54
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Полупетля хуже , хотя и быстрее .
    Хм.., а чем хуже?
    Это именно для ЯКа или для всех?
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  5. #55
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    В полупетле хуже набор высоты , следовательно хуже сохранение энергии . Справедливо для всех , для мессеров в первую очередь .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #56
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219
    "Помощь новичкам Bf109" ....им ничего не поможет)
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  7. #57
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    692
    после патча нужно будет переименовывать в "Помощь новичкам самолетов ВВС" ..
    SLI=Fabel_15=

  8. #58
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    В полупетле хуже набор высоты , следовательно хуже сохранение энергии . Справедливо для всех , для мессеров в первую очередь .
    Возможно я чего-то не догоняю, но..

    Первая "схема" рассуждений.
    1. Выполняя полупетлю самолет проходит меньшее расстояние до конечной точки, т.к. движется исключительно вертикально (без крена, под 90 град.). При наличие крена расстояние увеличивается (получается как-бы "по катету" в первом случае и "по гипотенузе" во втором).
    2. Если полупетля быстрее, значит пока второй самолет только набирает необходимую высоту, у первого уже есть возможность нибирать скорость на этой высоте в горизонтальном полете, что второму только еще предстоит.

    Вторая "схема" рассуждений. На сравнении вертикального (полупетля) и горизонтального (вираж) маневров.
    1. Полупетля: дает смену направления, плата-потеря скорости, компенсации -наличие дополнительной высоты (возможность быстро преобразовать обратно в скорость).
    2. Вираж: дает смену направления, плата-потеря скорости, компенсаций -нет.

    А Б.Р. получается по-сути что? "Гибрид" виража и полупетли. разве "гибрид" между "плохим и хорошим" вариантами может быть лучше "хорошего" варианта?
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  9. #59
    Originally posted by Maus
    Возможно я чего-то не догоняю, но..

    Первая "схема" рассуждений.
    1. Выполняя полупетлю самолет проходит меньшее расстояние ...
    Дорогой Маус!
    А в полупетле слабо километр и больше(см. определение Б.Р то, что Виктор написал) высоты набрать?..
    Думаю, что слабо...
    Этим и отличается Б.Р. от полупетли...
    И какая скорость будет у вас в полупетле в верхней точке ДАЖЕ если вы сделали полупетлю высотой в километр?..
    ИМХО

  10. #60
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    На bf109E4 при выполнении БР с макимальной скорости на входе и 240-250 на выходе можно набрать 1300-1400м высоты с полной заправкой , полупетля ничего подобного дать не может .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  11. #61
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    А время?
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  12. #62
    Пушистый зверёк Аватар для evILfox
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    296
    Originally posted by Maus
    А время?
    А высота? А?
    Пожалуйста. Япона мать! (С)Maddox о патче.

  13. #63
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by Maus
    А время?
    А чего спорить-то , сделай трек с максимальным набором высоты на полупетле с выходом в горизонтальный полёт и посмотрим сколько будет разницы по времени .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  14. #64
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    Давайте попробуем. Я трек с полупетлей, Вы-с Б.Р.
    Предлагаю взять Ф4, газ-100, радиатор-закрыт, заправка -100, шаг-на авто. Над морем, вход -495-500 км/ч. Высота-несколько попыток в диапазоне от 500 -2000 м. После исполнения-перевод в горизонтальный полет и полет в горизонте некоторое время.
    Выход-..., а вот его мы мерять не будем. Мы будем мерять высоту и скорость полета через каждые 5 сек. (например) с момента начала маневра и до равенства самолетов по высоте.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  15. #65
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Вот тебе трек Маус , меряй , не знаю правда зачем тебе замеры через 5 секунд , и винт на автомате когда все с ручником летают , но тем не менее имеем при развороте на 180 набор высоты ~1350-1400м и скорость 170 , можно конечно и побольше высоты набрать и выйти на 130-140 но ИМХО не особо нужно .

    P.S. С ручным шагом винта при наборе столько-же высоты скорость на выходе как-раз была-бы 240-250 . Низко над морем сделал чтобы легче стартовую высоту выдержать , выше принципиально ничего не меняется .
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip br_f4.zip (1.6 Кб, Просмотров: 58)
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  16. #66
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Возраст
    56
    Сообщений
    205
    Попробую и я поделится опытом... (не претендуя на 100% правоты, просто может кому интересно будет)
    Если отвлечься от воздушного боя: типичнейшая ситуация вырезанная из обсуждаемой в соседней ветке статической кампании за Люфтваффе "Experten Campaign Vol Ia" — штурмовка наземных целей на Bf.109F-2 (после Bf.109E-7/B то еще удовольствие). Цель — батарея реактивных установок. Первым заходом выбивается прикрывающая 85-мм зенитка а затем уничтожаются три "катюши". Итого четыре захода — четыре цели.
    Хорошо видно, как сочетанием наддува и шага винта можно заставить "Фридрих" буквально "висеть на винте" для сохранения скорости в пикировании на разных углах и облегчения прицеливания, которое при слабой пушке Bf.109F-2 является решающим фактором. На автоматическом шаге так не получится — самолет слишком энергично набирает скорость и времени на точное прицеливание и открытие огня остается очень мало (интересно, как-то будет после патча...)
    Вложения Вложения

  17. #67

    Почему так?

    Объясните кто-нить плиз, что за фича такая с прицелом? Почему если он разбит - трассы уходят правее-ниже? Насколько я понимаю, положение пилота не меняется.В приложенном треке, на 03:40 хорошо видно.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip gmm.zip (24.8 Кб, Просмотров: 26)
    www.23ag.ru

  18. #68
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Насчёт прицела есть такая байда .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  19. #69
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    Ну вот изобразил я тут. Конечно высота у тебя поболе будет, и довольно ощутимо, но......, у меня к этому времени (за один промежуток времени с начала "старта") уже скорость порядка 400 (у тебя 190-230) т.е. после перехода в горизонтальный полет можно было не скорость набирать а климбиться и расстояния от точки "старта" у меня поболе.
    И по-большому счету, мне показалось (если думать "что будет дальше") что в лоб, что по лбу. У одного высота и малая скорость, у другого наоборот+дистанция.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar f4.rar (3.4 Кб, Просмотров: 32)
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  20. #70
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)
    Пока мастера онлайновых войн и прочие гуру держат свои тайны за 16-ю ступенями "школы шао-линя" и открывают их лишь "особам приближенным к императору", попробую поддержать evILfox'a в его безусловно полезном и интресном начинании
    За неимением сетевого трека, попробовал показать (используя бота в качестве "конуса") сильные стороны BF109 - высокую масксимальную скорость и скороподъемность.

    Сам трек находится в "Треках", тема "Разное", прямой линк:

    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...&postid=153485
    Крайний раз редактировалось H@NTER; 13.07.2003 в 04:27.

  21. #71
    Зашедший Аватар для ROSS_Flint
    Регистрация
    03.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    14

    Smile

    Треки хорошие! Да не переведуться энтузиасты на земле "русской"
    Парни, а как треки редактировать, может кто даст толковый линк или объяснит на пальцах. Заранее спасибо.

  22. #72
    Originally posted by ROSS_Flint
    Треки хорошие! Да не переведуться энтузиасты на земле "русской"
    Парни, а как треки редактировать, может кто даст толковый линк или объяснит на пальцах. Заранее спасибо.
    Вот спроси у Serp-a по привату или сюда обратись.
    Крайний раз редактировалось ALF; 13.07.2003 в 12:42.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  23. #73
    Originally posted by ALF
    Вот спроси у Serp-a по привату или сюда обратись.
    Не надо у Серпа по привату.
    А надо - просто прочитать РИДМИ к ЗС.
    Или даже в самой игре - комбинации клавиш для изменения видов.

  24. #74
    Originally posted by Serp
    Не надо у Серпа по привату.
    А надо - просто прочитать РИДМИ к ЗС.
    Или даже в самой игре - комбинации клавиш для изменения видов.
    не он жа грит, что на пальцах показать
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  25. #75
    Курсант Аватар для Pooh
    Регистрация
    16.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    139
    Господа! У меня предложение к основным участникам данной ветки: не могли бы вы суммировать и систематизировать ваш опыт, а я полученное "изделие" разместил бы в Школе на anatole.ru на правах нового раздела? Естественно, с указанием авторства. Если согласны, то моя почта: hassadar@mail.ru
    О вкусах не спорят: из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •