???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Бой над переправой

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #15
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    2 Maximus_G

    Насчет "электронного рандомизатора". Определенная ущербность не может не быть, но тут дело такое - чем большее существует количество параметров, которыми может оперировать генератор, тем больше это будет похоже на правду, и тем играбельней в итоге. А в нашем случае, даже и не знаю, как это назвать. Есть карта, статические и динамические наземные объекты. Линия фронта появилась. Всё. Создается впечатление, будто МГ и не собирается обращать внимание на подобную "чепуху". Странная выходит ситуация.

    И все же работа генератора даже при имеющихся ограниченных возможностях игры остается неудовлетворительной. Пример. Что мы сейчас имеем в сгенерировнных кампаниях? Взлетели-огляделись... Тут паровозик чадит, там танчики в чистом поле сгрудились кучкой (что они там делают? :confused: ), еще дальше внушительная батарея зениток опять же в чистом поле прикрывает колхозные огороды и соломенные чучела, а вот город поблизости защищает всего пара зениток и НИКОГО больше вокруг ... Линия фронта? Ага, есть... Но сосредоточения войск вокруг нее, да какой там сосредоточения - хоть кого-нибудь, не видел ни разу. Кто эту линию провел то? Генералы друг с другом договорились? :mad: Я уже не говорю о наземном бое - супер редкость... На земле происходит не самая страшная в истории война, а какой-то хаос... Но при этом картина, нарисованная средствами игры, но сделанная ВРУЧНУЮ, не такая унылая... И город населить, и зенитки расставить, и бой организовать - это легко, если не устанешь материться на местный интерфейс полного редактора. Но генератору не под силу устранить утомительный сюжет обычной миссии - бой стенка на стенку до последнего патрона, капли горючего, последнего бота... Ни тебе прикрытия отхода, ни уклонить - прицепяться идиоты, прилетят за тобой на базу, потреплют их зенитки и... улетят... а даже штурмануть аэродром - ни-ни... так и гоняют тебя над ВПП в восьмером против одного...
    А что реально привносит в атмосферу летная книжка и фото напарничков? Да ничего... Уж лучше бы звезды на борту малевали...

    С одной стороны, привлекательности проекта должна была послужить неудовлетворительно нераскрытая до сих пор тема воздушной войны на Восточном фронте. Но с другой стороны, МГ старательно не обращают внимание на задачу полноценного или по меньшей мере гармоничного раскрытия этой темы.

    Мне кажется, что для раскрытия хоть какого то подобия войны в целом сейчас говорить рано. ИМХО, даже железо еще не "доросло"...


    Работа ведется над отдельными "кусками", причем разными темпами, несинхронно. В результате мы имеем игру, в которую неинтересно играть. Но зато - симулятор полета поршневого самолета. Но только самого процесса полета, + стрельбы... и ничего больше. Обидно, чесслово, что за время развития проекта мы не увидели многих маленьких вкусностей, из которых сложилось бы творение, способное дать нам нечто большее, чем пресловутое "чувство полёта". Впору задавать вопрос - а где игра?..

    Соглашусь полностью... За исключением разве что "...процесса полета + стрельбы..." Стрельбы и маневрирования в бою - да, получилось здорово, но что касается воспроизведения полета самого самолета (очень условная погода, упрощенная работа бортовых сис. и.т.д.), то здесь ЗС проигрывает многим другим симуляторам - это нужно признать.... С навигацией, опять же, не все понятно. В Ил интересно летать-стрелять и в этом он похож на кваку...

    Уже давно я завожу ЗСы только ради того, чтобы посмотреть на самолеты, "почувствовать" их, подумать о характеристиках... покрутиться с соперником в чистом догфайте. + интересу не дают остывать статические кампании. А ведь хочется немного большего - и главная причина недоуменного разочарования в том, что это "большее" есть и было в других симуляторах, это казалось очевидным, млин...

    Да, жаль... Но ведь есть Простой редактор, а большего мне от этой игры не надо.
    Крайний раз редактировалось Молодчик; 06.07.2003 в 10:15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •