9800GTX хватает. Он не сильно прожорливый т.к. тока у земли.
Горизонт? Вряд ли. Мы уже говорили, что сгладивания террейна нет и не планируется по причине нежелания давать пользователям продукт с производительностью 2 FPM.
А вот сглаживание объетов - обычный наш AA, ничего сверхестественного.
---------- Добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:50 ----------
Это одна из фичей, которые мы оч. хотим сделать но все не доходят руки. Планируется в будующем сделать 5 стиляей приборов:
- Винтажный
- Как щас
- Полупрозрачный в духе автосимов
- Суперприбор в духе автосимов
- Спидбьар (текстовый)
---------- Добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:53 ----------
Нууу... Может сделаем запоминание выключенного состояния между вылетами в догфайте.
С другой стороны, эти четыре мелких кружочка не будут мешать совсем я полагаю. Посмотрим на реакцию пользователей в 1.016 - там подкорректирем если чо.
---------- Добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:53 ----------
Эээ... Какой?
---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:55 ----------
Нууу... Тут щас что-то сложно поменять в силу некоторых причин. В след. проекте учтем. Хотя - а как же голивуд где Ремба на горящем танке вертолет таранит?
Ну тут вопрос в стоимости всего этого дела. В след проекте может поднарастим контент эффектов. Вот сейчас под бомберы, например, пришлось подразориться...
Ну тут бы знать в какие. Дело в том, что для экономии производительности они умеют объезжать только другие машинки (в т.ч. подбитые) и помоему, если мне не изменила память, только из своей колонны. Тут скорее дизайнер миссии должен озаботиться вопросом обхода этой проблемы.
Ну они и в жизни спокойные часто бывают. На озере есть прибой на подветренной стороне.
Зависит от приоритета, вообще то если он злой - то такого быть не должно. То есть ап ту дизайнер миссии.
Тут ведь вопрос какой - дизайнер миссии предусмотрел для совей миссии определенную окраску и загрузку топлива, он посчитал это важным, и поэтому именно его предустановка является дефолтной.
Это будет в 1.016
Команды, которые относятся к GUI (Scale Form) захардкожены в нем. Мы планируем перевести GUI на общую схему инпута, но позже.
Дык коммюнити то где? Мы сами не можем себе пока позволить это - вода только пулеметам (самолеты, карьера, и т.п.). Смотрите на МСФС, Ил-2, ЛокОн - довольно мощный поток моделей от коммюнити к ним идет. Мы бы тоже так хотели :-)